Activity
Такое чувство, что вторая посылка с статусом processed for departure from Hong Kong as of 27-Mar-2012 тоже застряла. Раньше время между в процессе и отправлено было мах 2 дня. Какой-то очередной НГ у них начался.
Не понятно только сколько времени нужно на проверку У меня тоже одна посылка с 20 марта висит в статусе is being processed for departure from Hong Kong as of 20-Mar-2012 и без изменений. Ту посылку, что на 3 дня раньше отправили уже в мой город попала, а эта, зависла. Ну и еще одна с 27 в том же статусе. Хз - может у них не летная погода 😃
Сейчас время прохождения какое-то затянутое очень… 28.10 пришла в Швейцарию, сегодня все еще там. полгода назад в Швейцарии посылка задерживалась на полдня - день мах. Это всех так сейчас?
Так пришла ж уже вроде как 😃
Ну у меня тоже вот на почте 3 раза отправлялась почему-то… причем 2 сразу
Sat 22.10.2011 13:20 Arrival at border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Sat 22.10.2011 13:31 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
Sat 22.10.2011 13:31 Departure from border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Sat 22.10.2011 17:05 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
Sat 22.10.2011 17:05 Departure from border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Sat 22.10.2011 17:24 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
Sat 22.10.2011 17:24 Departure from border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Хз что там и как регистрируется…
Сильно затрещали подшипники на TR 28-30B 1050Kv
Немогу выбить чтобы измерить и заказать новые
Кто как выбивает туго посаженные подшипники?
С нагревом или секрет какой есть?
Подшипники стоят:
.125X.375X.156 (R2ZZ)
и
.125X.3125X.1406 (R2-5-ZZ)
У меня такой же сразу был с плохими подшипниками. Брал вал 3мм, ставил мотор основанием на отв в доске и выбивал аккуратно через отв в верхнем подш валом 3 мм нижний подшипник. Потом тем же валом выбил меньший (держа основание в руке). Подшипники ставил в предварительно нагретый и смазанный WD 40 корпус. Вышло без проблем, вдавил просто пальцами.
P.S. Правда подшипники пришлось заказывать - дюймовых у нас не нашел
Сделал и я себе Вжика. Так как это моя вторая модель, то он достаточно быстро пришел в негодность от соприкосновения с Землей 😃. Начал делать второй, но старый было жаль разбирать… В итоге - купил в магазине пену для приклеивания пенопластовых плит (голубовато-зеленого цвета) Contour 70. Сделал в разбитом носу самолета отверстие по центру до 1 лонжерона и заполнил пеной. В итоге на Вжике можно вполне еще полетать 😃. Да, еще вдоль крыла до 1 лонжерона надо сделать несколько дренажных отверстий и самолет положить на ровную поверхность и подгрузить, чтобы не расперло (хотя у этой пены небольшой коэфф. вторичного расширения). Сейчас делаю второй Вжик, попробую изначально заполнить нос пеной, для прочности.
P.S. Если кому интересно - могу и фото выложить
Спасибо!
Добрый день всем.
Кто-то может точно сказать - по Украине мах необлагаемая стоимость 200евро. Если я закажу с одного и того же магазина одновременно 2 посылки по 150 евро- одну на себя, другую… например на жену, на один адрес. Я попадаю под растаможку или нет?
не проходит. Я пускал через транзистор токо потому, что нужно было и 40 МГц, если оно не надо то можно и напрямую, возможно и с подпиткой к + (ОК всеж). Только вч-часть (40) надо всеж отключить.
Меня просто смущает амплитуда, чтоб напрямую запитать, 10в все же поэтому и спросил насчет запитки через резистор, чтоб вход модуля не перегрузить. А отключение вч модуля буду ессно делать
Ребят, вы на все модели аппаратуры подключали ППМ через каскад на транзисторе с ОК или это только у меня на тренер-разъем SANWA идет ППМ амплитудой 10в? Просто как вариант можно через резистор пустить ппм например Ом через 100-200?
Может кто подскажет - какие кварцы еще можно ставить в передатчик, кроме родных, Sanwa?
Добрый день!
У меня кс-10 на радуге 10 стоит и проблем никаких, завожу как правило с первого раза!
Не подводила свечка и при -19 ! правда тулупчик надевал на цилиндр.
Ради интереса ставил и кс-2 но не очень на малых, видать дифлектор у кс-10 не спроста!
В перевернутом положении с кс-10 удавалось завести, но возникали небольшие трудности (далеко не с первого раза завел и карб как будто разрегулирован), а вот с кс-2 - сплошное мучение.
Ставте кс-10 и не партесь!
Да я бы поставил, если бы были в наличии 😁 но не нашел, потому и купил импортную 😃
Добрый день. Подскажите - есть двигатель Р10РУ, какие свечи в него можно устанавливать, кроме КС10? Где-то читал, что можно OS A3. Купил, на упаковке написано что для двигателей 0.40 и меньше. Да и дефлектора там что-то не наблюдается…
Подскажите - а свечи для него какие можно ставить кроме КС-10? OS A3 подойдут? Там нет дефлектора. Спасибо
Интересно - кто нибудь может точно сказать в каком режиме работает кварц в передатчике Sanwa? ❓
Да дело не в том сколько. а в том что вместо того, чтобы помочь тыкают…
=================================================
Насколько я понял там проблема в модуляторе?
Я бы сделал вместо него на микроконтроллере - просто, недорого.
Например этот aromu.lmsic.com/index7r.html
Всеравно паять ведь прийдется 😃
Интересно - с каких пор в Белоруссии русский - “Родная речь” 😈
Нет, ну ответить то несложно… 😎 Только вот почему народ в “сознательном” возрасте таки не учит аглицкий? 😁
А СОМ-порт выбрал?
Из вышеупомянутой статьи:
Да я в курсе - просто у нас они только на диапазон 35 мГц есть. А хотелось бы на 40 все же сделать. Не только потому что приемник на 40 😃 просто помех там поменьше.
Спасибо за советы. Теперь будет от чего оттолкнуться 😃
зажигалочкой прогреваем. А чтоб изоляция не выгорела дальше чем нужно - держим пинцетом. Обгорает до пинцета. Потом потереть либо наждачкой либо надфилем, в зависимости от диаметра
Делаю самодельную аппаратуру. Приемник с одним преобразованием ФМ, 40мГц (схема в статьях на этом сайте), промежуточная 455 кГц.
Кто-нибудь может точно сказать кварцы каких фирм точно будут работать? (нужны кварцы , работающие на 3-й гармонике). Понятно, что для приемника должны быть сингл конвершн 😃 , но фирма?
Ну или хотя кварцы каких фирм работают точно на 3-й гармонике? 😃
А то судя по статьям на форуме- тут явная непонятка 😵
Спасибо огромное! 😃 Теперь на душе значительно легче стало. А то уж подумывал что какая-то ерунда с ним…
Может это и глупый вопрос, но меня смущает одна вещь в абсолютно новом МДС на 10 кубов - при провороте вала, когда поршень подходит к ВМТ приходится прилагать довольно большое усилие (это при условии, что свечу я выкрутил) чтобы провернуть. Так вот хотел бы узнать - это нормальное явление? Продавец говорит что типа “так и должно быть, после обкатки все станет ок”? 😕
Может кто-то уже решил эту проблему? А то я с ней сегодня тоже столкнулся…
Вот собрал передатчик на мотороле mc2833 - и та же ерунда 😦
Занижены все амплитуды, на базу транзистора идет около 0.2 В
Может уже кто-то разобрался с этой проблемой?
(Схемка по статье Glider’а )
Спасибо всем, кто откликнется!