Activity
Тиски …плоскогубцы…я таким образом растощил пакет…на одном двигателе теперь с щелью…повредил изоляцию со статора…
После этого снимаю своим способом…4 винта завинчиваешь до момента когда они упрутся в статор с натягом (можно подложить под них что нибудь …кусочек оргалита например)…нагреваешь пояльником…напряжение на винтах ослабло…сново создаете напряжение на винтах…нагреваете …и так пока не сойдет…легко и никаких проблем…
Главное…не тяните винты сильно …сорвете резьбу…и когда статор сойдет на 1/3 подложите под винты, что нибудь повыше…иначе винты начнет перекашивать (можете повредите резьбу на моторе)
Успехов… снимать статор просто …сложнее выдавить подшипники без потерь…
Двиг-DT2213/20
Регуль-Stamina 20A heli
Акк-3s 2100mah 37A
Если весь комплект нормальный…проверенный
Посмотри внимательно на свой зарядник.
Но лучше еще сообщите: каким винтом нагружаете этот комплект.
[QUOTE=Yurich;1502685]
Где верх обмотки, где низ-до балды…QUOTE]
Ох как я хотел этого услышать. Спасибо.
ЗЫ НО сомнения еще остаются…просто был мной намотан мотор по этой схеме…но он грелся на холостых…за 30 сек нагревался где-то до 60 градусов…вот и ищу проблему в схеме (а не в качестве намотки…мотал под полным кантролем:))
Так иначе… просто физически невозможно, ведь провод-то к обмотке как-то надо подвести…
Если есть руки и голова …то все возможно…
Пример: обмотка в один слой …намотку делаем парами и соединяем в паралель с другими двумя зубами одной фазы (намотка в один слой)…начинаем мотать один зуб с верху заканчиваем внизу---->переход на другой зуб ----->начало в низу и заканчиваем и выход получается на верху …очень удобно.
Второй пример: мотаем уже два слоя на один зуб… соединение планируем также в паралель на одной фазе (железо 12 зубов) …делим провод папалам …укладываем между зубами и начинаем мотать в противоположных направлениях…второй слой укладываем поочередно …виток с одного зуба…затем виток с другого зуба…получается очень плотно и красиво…НО НАЧАЛО ОБМОТОК НА ЗУБАХ БУДЕТ ТО НАВЕРХУ…ТО ВНИЗУ…вот и вопрос…а не будут ли потери в таком варианте намотки на тепло и т.д. и т.п.❗😵❗
Интересно …КАК???
Спасибо boroda_de
у Ахи 2217 магниты стоят стандартно …±±± и тд…
У меня не ровная компрессия на Ахи—>гдето больше усилие , а на какомто зубе как бы проскальзывает.
Вот подумал может межветковое такой эффект дает. Снял обмотку на голом железе то же самое))). Видно мне с железом не повезло.
Буду перематывать… что есть.
У меня возник вопрос: Если намотать два соседних зуба в противоположных направлениях, но начало обмоток у одного зуба будет у основания а у другого наверху. НЕ возникнут ли проблемы у такого двигуна (перегрев…потеря мощности …по сравнению с нормальной намоткой)
Почему спрашиваю?
Просто----> таким образом можно намотать более толстым проводом.
Что обозначают буквы:“D” и “H” в маркировке безколлекторника?
Интересует буковка “D” в AXI 2217/9D❗
Не обозначают ли этими буковками безколлекторники с нестандартным размещением магнитов?
Может они там стоят парами ++ – ++ – ++ – ну и соответствующая намотка?
Вопрос вызван тем, что хочу перемотать на 1000-1100 оборотов/вольт.
❗ Купил для перемотки AXI 2217/9D (с другим KV не было в то время…а железо мне очень как подходит 😁 ) …разобрал…а вот и не проверил, как он намотан?
Как его мотать? Стандартно или как нибудь по другому?