Activity

RYZE Tello микро квадрокоптер, совместное про-во с DJI и Intel
iksuy:

Нечто похожее было, увидел такую надпись на экране, начал бежать в сторону дрона, он снижался, правда потом управление восстановилось, падения не произошло Сложилось ощущение, будто он потерял связь.

Описание к дрону почитать надо сначала))
Не знаю как скрины вставить. В описании написано, что система позиционирования не стабильно работает на высоте более 10 метров и дрон, в зависимости от условий, может начать совершать экстенную посадку если визуальное позиционирование не работает более 3 сек, но как только она опять при снижении включиться, то он просто сразу зависнет в воздухе и будет опять управляем.

FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD

Перечитал дважды, но нужные ответы не нашел.
Спасибо мар Марат Сулакадзе, очень понятливо и быстро все разьяснил, хотя я лично всегда думал, что это должен сделать тот, кто продает готовое изделие. Все решено, заканчиваем флудить.

FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD

Вот так сразу и надо было писать при продаже, что все надо калибровать, регулировать и.т.д А не то что все отлично летает и выполняет все функции.
К сведенью, летал в поле, просто при продаже надо указывать что придется все перепрограммировать, откалибровать и заодно заменить мотор с большим люфтом. Просто кто то слишком хитренький, сначала продать, а потом говорить ,“читай инструкцию”, а до получения денег разговаривал со мной пока у меня все деньги не кончились и трубку всегда брал и готов был пол инструкции пересказать и какой этот квадрик хороший, а как бабки получил, так сразу в другой стране…и СМС неработает.

FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD

Всех приветствую.
Приобрел квадрокоптер на FY-91Q с GPS. Попробовал облетать, летает вроде нормально, но сравнивать несчем, попробовал режим зависания, квадрик начинает описывать над местом зависания круг, постепенно набирает высоту, попробовал режим возврата(предварительно на земле дождался двойного мигания красного светодиода), он начал какими то неописуемыми движениями сматываться от меня, на растоянии метров 300 едва удалось вернуть.
С компом соединяется, светодиоды вроде мигают все правильно, прошивка 1.1.
Вот только непонятно на плате…то ли выпаяли деталь от туда, то ли так и должно быть. Подскажите если не трудно, в чем может проблема и у всех нет детальки в нижнем левом углу платы???

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Mr_Doc:

Проверил сегодня дальность аппы с поставляемым ВЧ блоком турниджи и приемником, охренел 100-150м

Catsw:

ЧТо то не так в датском королевстве.

Catsw:

Проверьте расположение антенн приёмников.

Конечно, не так. Проверял сегодня турниджи и сравнивал с е-скаем. Промыл спиртом приемник и передатчик, пропаял нормально антенны. Нихрена. Стало интересно кто виноват? отсоединил антенны и приемника и передатчика, дальность 3 метра, если только с антенной приемника - 1 ЖБ стена, если только с антенной передатчика - далеко. Сравнил мощность излучения Е-ская и Турниджи, намотал на каркас катушку с последовательно соед. ВЧ диодом и индикатором. Мощность ВЧ поля у турниджи в 10-15 раз выше. Е-скай уверенно работает на 450 метров. Так что думаю виноват сам приемник, чувствительность совсем плохая, да и странно, антенна соединена с ногой А7105 через кондер и катушку и все, больше никаких контуров.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Проверил сегодня дальность аппы с поставляемым ВЧ блоком турниджи и приемником, охренел 100-150м, в этих же условиях е-скай показал 450-600м, а турниджи 6каналов более 700м.
ВЧ похоже однозначно на замену…

новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)
Vаno:

То что может быть - понятно, пусть закрылки, но тогда на РВ 4 канала зачем? на все 4 серво идет одинаковый сигнал?

Для надежности могет быть.

Проверил сегодня дальность аппы с поставляемым ВЧ блоком турниджи и приемником, охренел 100-150м, в этих же условиях е-скай показал 450-600м, а турниджи 6каналов более 700м.
ВЧ похоже однозначно на замену…

Моторы Турниджи SK Конец халявы.

не смог удержаться, ну 19 летний максималист. КеТаЙ он есть лотерея, и надо быть готовым приложить руки, и не надо сравнивать чину с фирмой. Хочешь экономно , готовся повозиться, не умеешь, возьми фирму и не мучайся вопросом как запресовать смазку в необслуживаемые подшипники. Я не готов платить за фирму и по этому интересно послушать чужое мнение и опыт, а твою позицию уже давно поняли, фирменное лучше, никто не спорит.
А вообще завидую, “один в поле и воин”, сразу против всех.
Здесь я новичек, но с механникой и электрикой всю жизнь, 27 лет с электроникой и 17 лет в автосервисе. Там то же, хочешь дешевле возьми Тольяти или Самару и прикладывай руки, не умеешь или не хочешь, возьми Лексус, Бмв, Мерседес, Тойоту…и получай удовольствие от езды.

дымогенератор,если кому пригодится

Делал такую дымилку лет 10 назад для машины. Весь процесс заключается в том, что через глицерин или спец.глицериновую жидкость легкого или тяжелого дыма(1000-1500р за 4 литра), нагретого до температуры 100 грд. надо пропустить воздух под небольшим давлением, чем давление больше тем сильнее дымит. схематически показано на рисунке. Корпус керамика, нагревательный элемент желательно закрытого типа(нихромовая проволока заливается термогерметиком(1300грд), воздух можно подавать от самодельного микро-компрессора ,как для аквариумных рыбок.
Жидкость нагревается предварительно и для получения дыма достаточно включить компрессор. Готовность через 2-5 минут 10-15мл жидкости плотно задымляют 100 кв.метров за 5 минут, струя дыма длинной метр из 2 мм форсунки, очень эффектно и все отбегают. В 1,5 метрах уже невидно ничего.