Activity
Илья, нашел себе брутального водителя?
Если нет, то вот отличная ссылка. А масштаб можно скорректировать.
Карданы TOPСAD
Внимательнее с ними. Болтики откручиваются на ура. Надо сажать на красный локтайт - на синем откручиваются, проверял на выходных.
Вот тут буржуй строил
Интересно в этом проекте тяги переднего моста расположены. Получатся, что мост ходит перпендикулярно раме, а не по дуге.
А смысл???
Тут стоял вопрос копийности. Нужно было чтобы из-под передних арок ничего не торчало.
Плюс я поднял кузов на 6 мм и поднял среднюю часть капота (см в Фото ваших внедорожников). Так что смысл есть 😃.
Кстати, бампер из чего ваял?
Я себе вот такого купил.
Даааа чела ищу в салон, как раз хотелось типо такого, брутального чувака,
Вот отличный экземпляр
братья, срочный вопрос : сфотайте (зарисуйте) ктонить рабочее положение пыльников на карданах Topcad
Не стал их ставить совсем.
Неплотно прилегают к кардану, ИМХО будет только хуже, чем без них. Поливай силиконовой смазкой и в бой!
К вопросу о конструкции подвески
Вот отличное видео про Татру.
Штука евро. at.robbe-online.net/rims_at.storefront/…/1/?ISID=4…
У производителя
У кого-нибудь есть чертеж, или схема, многошарнирной петли на капот, аля Газ-24?
Если есть, поделитесь, буду очень благодарен.
а вы попробуйте это зделать. затруднений будет ого го.
Доделаю свой F-350, можно будет и таким проектом заняться.
передаточные числа редукторов?выходные валы трансмисии3мм и5мм соединять переходниками? колея мостов?
Так а в чем тут затруднение? Соединяются 2 одинаковые шаськи.
Регуль на 2 мотора. На одном моторе перекидываем контакты, чтобы крутились оба в одну сторону. Фактически получаем 2 шаськи с централизованным управлением
1 High-lift F-350
2 F-350 в процессе модификации, сделан салон.
3 Сток
4 101 тамия
5 Pilotage ЦС-09МР 12,4 кг 0,13с - рулевая, Hitec 3 кг - коробка, из такой же делаю лебедку на блоках.
6 Hitec Laser 4 4-ch
7 Venom 3200, Pilotage 4500
8 Pilotage модель не помню, бюджетная.
9 Резина Flash-Point 1.9". Карданы TopCad - крепкие, но все винтики надо отвернуть и посадить на фиксатор резьбы, при первой обкатке отвернулись все 8. В планах переделать геометрию коробки. Переворачивать не буду, хочу сделать что-то типа гнутой крышки на стандартную коробку от РЦ4ВД. Буду ставить мосты от РЦЧенел.
У него передняя и задняя подвеска независимая торсионная. Средние мосты неподвешенные.
Оно вам надо?
Мне видится этот проект сделанный на базе запчастей от двух СС-01. Как раз получится передняя и задняя подвеска независимые (пусть и на пружинах, а не торсионах), а средние две - мосты.
В Самаре есть кто из трофийщиков?
Ну так регуль питается от хорового 7,2 а приемник от 4,8 . Впринципе я у себя так пока и оставил.
Спасибо, так и сделал. Пока все работает.
Привет всем!
Подскажите такой вопрос. У меня имеется аппаратура Kyosho Perfex (станд. аппа от Inferno GT) KT-3HS передатчик и KR-3 приемник хочу её поставить на только что собранную электричку Tamiya с регулятором TEU-101BK. Так вот в стандарте так сказать приемник питался от 4,8В а регулятор тамии выдает на питание приемника 7,2В(Знаю что бывают приемники и сервы на 6В а тут 7,2В) . Не сгорит ли приемник если я его запитаю от данного регулятора? И аналогично что будет с сервой?
Ситуация аналогичная.
Имею пульт Hitec Laser 4 канальный с приемником у приемника питание свое - 4,8 В (аккум в комплекте).
Вопрос такой собственно. Как разделить питание регулятора и приемника, чтобы оба работали и друг-другу не мешали.
ок! спасибо за ссылку
Веткой не ошибся. Как раз сейчас собираю F-350. Имею пульт Hitec Laser 4 канальный с приемником.
Вопрос такой собственно. Не будет ли питание с 7,2 для регулятора попадать на приемник и наоборот. Ведь регуль и приемник нужно соединять.
Привет всем.
Подскажите, как сконнектить приемник Hitec HFS -06MT (имеет свое питание на 4,8В, от него же сервы питаются) и регуль Tamiya 101 (питание 7,2).
Нужно ли вообще отдельное питание на приемник?