Activity

вопрос по двигателям профи f-2-a

В чём отличаютса моторы я Вам ответил, как летать на юниоре за 90 это к венграм такие результаты у них были, мой личный опыт в КМ Киева 2010 у сына стоял юниор -278. Немного мы помучились с настройкой но когда разобрались всё поехало, мотор мог наверняка и больше, туры как всегда кончились😁. Покупать не покупать левый мотор дело Ваше , но мне кажетса лутше (если хотите пускать) иметь дело с производителем . И ещё у ПРОФИ и РОССИ картера по креплению разные в Ваш самолёт ПРОФИ не станет.

Полетушки F2D

Речь шла о том чтобы ограничить винт диаметром 220, а Вы уже предлогаете ограничить и обороты . Это борьба с шумом или с пилотами которые быстро летают? Как мне кажетса если Вы так переживаете за окружаюших (которых бойцы пугают в чистом поле звуком в лутшем случае на стадионе) нужно изначально бороться со звуком и отпустить мотор. Пусть глушитель хоть пол самоля занимает но держит свои децибелы. А Вы в очередной раз предлагаете "перекрасить " заднюю стенку, а через год это не понравитьса еще раз перекрасить , правила этого года пример. Если я не прав поправте меня

Полетушки F2D

Сегодня специально померял обороты форы с винтом 220 20000-21000 земля пускать не ходили в воздухе мотор в горизонте раскручивает очень хорошо(если интересно могу замеры снять),это всё к чему Вы считаете что мотор который крутит хорошо за 20000 с нашим глушителем может быть тихим? Добавлю что винт делался не специально под бой кордовый и наверника можно доработать и поднять обороты еще

Полетушки F2D

Лично пробовал и не на электро а на бойцовой форе и не раз ,у меня дети в кружке их используют как переходный вариант скорость чуть меньше а тяга тракторная самоль в руках держать тяжело

это все к тому что будет как с глушаками очередная гонка вооружений а понту нет , извените за выражение

Где взять компоненты для калильного топлива?

Проблема не в том что я всю жизнь мешал иначе, моделисты с опытом льют и масло и присадки столько сколько требует мотор либо разрешают правила, но Вы в своим примером 200 мл касторки и литр спирта можете легко вогнать в заблуждение новичка который на таком топливе решит попускать например бойцовку с цсткам 2,5 к он же понимает из Вашего примера что оно стандартное и лишитса коренного подшипника а вместе с ним и пары. Не всем моторам полезно масленное голодание

Ещё раз повторюсь топливо которое мы привыкли называть стандартным содержит в 1 литре 200 мл касторки и 800 метанола и ни как по другому

Где взять компоненты для калильного топлива?

Уважаемый Игорь(DUO) если взять Ваше топливо 20/80 и подсунуть например скоростникам где правилами это оговоренно проблем наверное было бы выше крыши. Я не рискнул бы его туда влить. Разводят все по объему на любых ответственных стартах

Кордовые в луганской области
Danzi:

Я немножко авиа моделист, немного авто и немного всего понемножку 😃 Вчера попал на соревнования кордовых моделистов в Алчевск… я честно говоря в небольшом шоке - насколько разные существуют кордовые модели и насколько это развито. Я почему то думал, что с появлением радио - кордовый моделизм просто зачахнет и умрет… как же я ошибся 😃 Ребята, всяческих вам успехов и развивайтесь дальше семимильными шагами!!!
И небольшая видео зарисовочка 😃

YouTube- Алчевск

Классный ролик ! Огромное спасибо от свердловской команды !

Двадцатилетние бойцовки

У меня сейчас детки в кружке тоже делают “лестницы” с профилем 28 это у них будет первый самолет в жизни я когда то в беззаботных 80-х на них соревнования в области выигрывал по тем временам не плохо и на цс и на кмд летали

Глушитель для КМД
Эдуард_Кобец:

Внимательно и вдумчиво читаем сообщение 20.

Согласен против правил не попреш, но я еще не видел чтобы за отсутствие глушителя на кмд когото наказали и честно сказать не хотел бы видеть

Глушитель для КМД
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
Извините, а Вы тренер или руководитель ?
К тому же , в России , возможно другие правила для моделей
ЧЕМПИОНАТНЫХ классов.

Здравствуйте, я руководитель кружка. Назовите кордовый класс где стоят на дизелях глушаки , в обязательном порядке.

Первый вылет.
Alex17:

Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!

Если мне память не изменяет вес у кмд кдето так же как и у ритма а проблемы с иглой у ритма решаютса легко с помошью плоскогупцев поджимаетса за 10 сек а вот ЦТ для первых полетов лучше здвинуть вперед с помошью куска свинца хоть самоль и тежеловат но ритм все равно потянет мне ритм м можно сказать путевку в жизнь дал правда их приходилось немного доработать

Alex17:

Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!

Если мне память не изменяет вес у кмд кдето так же как и у ритма а проблемы с иглой у ритма решаютса легко с помошью плоскогупцев поджимаетса за 10 сек а вот ЦТ для первых полетов лучше здвинуть вперед с помошью куска свинца хоть самоль и тежеловат но ритм все равно потянет мне ритм м можно сказать путевку в жизнь дал правда их приходилось немного доработать

Подскажите про нервюры
Creolka:

Правильно говорил!
Только основной смысл “чистой” обработки - это ВЕС!
При равной прочности “чистая” нервюра будет немного легче “грязной”!
На 26-и нервюрах можно грамм 10-15 выиграть только за счёт этого!

Я тоже с этим высказыванием совершенно согласен даже когдато обработал начисто все нервюры а всю пыль собрал и взвесил немного но есть лишних грамов а так везде по чуть чуть и набегает

Подшипшики OS 50 SX-H проржавели, коленвал не проворачивался ;)
Pingvin:

А все проблемы в калилке начинаются с то что в топливе нитрометан, а это сильный окислитель и ему все равно что подшипники и коленвал окислять что метанол в топке. И чем больше его в топливе тем ближе проблема. Бензин плюс обычное моторное масло после полетов промыть, слить и оставить.

У меня ФОРА бойцовая 2 месяца после полетов пролежала (случайно забыл) топливо 20 касторки 10 нитры вчера разобрал все в моторе идеально

Радуга 7

Вообще почти у всех Радуг главная проблема очень большая вибрация если у Вас этого нет то уже повезло, а карбюратор может надо поитересоватса от Российских МДС

нужен двигатель FORA 2,5

Макарыч нужна Фора иши Фору и не кого не слушай , даже беушная будет лутше чем все переделанные КМД , форсированные ЦС и так далее по нарастающей вместе взятые ни каким легким движением КМД в ФОРУ не превратитса

Кордовые в луганской области

Радуга 7 это шаг в не куда без коренных переделок летать на ней невозможно я в своей жизни видел только одну, которую с коробки достали и полетели а 10 классный мотор но весит очень много это явно не для кордовой пилотаги

Кордовые в луганской области

Если выросли из КМД намучались с Талкой то 150-200 доларов нужно готовить на нормальный мотор для пилотаги и это значительно лутше чем ввалить 100 у е за радио китайца. Ну а если хотите просто гонять на пилотаге ишите советский МДС-6.5 авио еще можно попытатса найти недорого ресурса и мощи Вам хватит за глаза . Но есть маленькое но вес мотора великоват и про пилотажный режим стабильный забудьте

Кордовые в луганской области

ЖЕсть, в домашних условиях балансировал так, взял забил отверстие под вал плотным пенопластом, через него в центре проткнул оч тонкую иглу, и балансировал на пальцах )))))))
Бред ,как Вы в своем пенопласте центр определяете и как контролируете

Кордовые в луганской области

Неужели в Луганске не к кому обратитса по поводу винтов на 7 пилотажную ? Например к тому “деду” у которого вы КМД покупали,у которого сын действительно 2х кратный чемпион мира по F2B среди юнашей.И двигатель там наверняка стоял 7

КДА or К153

На мой взгляд ,лутше всего подошёл бы ларит.А отвердитель к нему тоже подбираеться по времени,в зависимости сколько вы собираетесь работать со стеклом.А если кда или 153 то уж лутше ЭД 20.можно развести немного метанолом что бы легче пропитывалось стекло.

КДА or К153

И то и другое не очень подходит,но вообще нужно знать какая деталь по размеру.И тогда нужно подбирать смолу и отвердитель.А в принципе,можно сделать все но,какие у Вас требования к этой детали ?