Activity
Николай , а каком состоянии в Таганроге кордодром и если вилка? Я насчёт того можно было бы у вас попускать?
Не мучайтесь догатками у братьев Гумённых топливо с эфиром
В чём отличаютса моторы я Вам ответил, как летать на юниоре за 90 это к венграм такие результаты у них были, мой личный опыт в КМ Киева 2010 у сына стоял юниор -278. Немного мы помучились с настройкой но когда разобрались всё поехало, мотор мог наверняка и больше, туры как всегда кончились😁. Покупать не покупать левый мотор дело Ваше , но мне кажетса лутше (если хотите пускать) иметь дело с производителем . И ещё у ПРОФИ и РОССИ картера по креплению разные в Ваш самолёт ПРОФИ не станет.
Отличается.Вал,подшипники,пара.Максимальный оффициальный результат показаный на ПРОФИ Юниор приблизительно 297-298
Всё очень интересно спасибо. А таблиц у Вас случайно нет?
А сколько должна весить пилотага под КМД? (полетный вес)
Речь шла о том чтобы ограничить винт диаметром 220, а Вы уже предлогаете ограничить и обороты . Это борьба с шумом или с пилотами которые быстро летают? Как мне кажетса если Вы так переживаете за окружаюших (которых бойцы пугают в чистом поле звуком в лутшем случае на стадионе) нужно изначально бороться со звуком и отпустить мотор. Пусть глушитель хоть пол самоля занимает но держит свои децибелы. А Вы в очередной раз предлагаете "перекрасить " заднюю стенку, а через год это не понравитьса еще раз перекрасить , правила этого года пример. Если я не прав поправте меня
так вы раскрутите свой электромотор с 220 винтом до 25000 померяйте шум и выложите данные, а ещё лутше на ДВС ,шумомер я так понял у Вас есть.
Сегодня специально померял обороты форы с винтом 220 20000-21000 земля пускать не ходили в воздухе мотор в горизонте раскручивает очень хорошо(если интересно могу замеры снять),это всё к чему Вы считаете что мотор который крутит хорошо за 20000 с нашим глушителем может быть тихим? Добавлю что винт делался не специально под бой кордовый и наверника можно доработать и поднять обороты еще
Не понял мы говорим про качество винтов и моторов или про шум который они издают. Я имел в виду что звук который издает фора с винтом 160 или 220 для уха практически одинаков
В чистом поле пускаем и гудит фора хорошо ,я думаю Вы не различили бы где какой винт стоит
Лично пробовал и не на электро а на бойцовой форе и не раз ,у меня дети в кружке их используют как переходный вариант скорость чуть меньше а тяга тракторная самоль в руках держать тяжело
это все к тому что будет как с глушаками очередная гонка вооружений а понту нет , извените за выражение
Увеличение винта до 220 не уменьшает звук , может не значительно уши этого не замечают
Проблема не в том что я всю жизнь мешал иначе, моделисты с опытом льют и масло и присадки столько сколько требует мотор либо разрешают правила, но Вы в своим примером 200 мл касторки и литр спирта можете легко вогнать в заблуждение новичка который на таком топливе решит попускать например бойцовку с цсткам 2,5 к он же понимает из Вашего примера что оно стандартное и лишитса коренного подшипника а вместе с ним и пары. Не всем моторам полезно масленное голодание
Ещё раз повторюсь топливо которое мы привыкли называть стандартным содержит в 1 литре 200 мл касторки и 800 метанола и ни как по другому
Уважаемый Игорь(DUO) если взять Ваше топливо 20/80 и подсунуть например скоростникам где правилами это оговоренно проблем наверное было бы выше крыши. Я не рискнул бы его туда влить. Разводят все по объему на любых ответственных стартах
Интересный спор Специально открыл новую коробку КМД 1986 г и там написано топливо по объёму
Я немножко авиа моделист, немного авто и немного всего понемножку 😃 Вчера попал на соревнования кордовых моделистов в Алчевск… я честно говоря в небольшом шоке - насколько разные существуют кордовые модели и насколько это развито. Я почему то думал, что с появлением радио - кордовый моделизм просто зачахнет и умрет… как же я ошибся 😃 Ребята, всяческих вам успехов и развивайтесь дальше семимильными шагами!!!
И небольшая видео зарисовочка 😃
Классный ролик ! Огромное спасибо от свердловской команды !
цс простой централка 26 а для кмд 2 прокладки с 1 мм фанеры все просто
У меня сейчас детки в кружке тоже делают “лестницы” с профилем 28 это у них будет первый самолет в жизни я когда то в беззаботных 80-х на них соревнования в области выигрывал по тем временам не плохо и на цс и на кмд летали
Внимательно и вдумчиво читаем сообщение 20.☕
Согласен против правил не попреш, но я еще не видел чтобы за отсутствие глушителя на кмд когото наказали и честно сказать не хотел бы видеть
F-2-A F-2-B
И разве ктото в России заставляет ставить их на кмд ? На Украине я такого не видел
Здравствуйте.
Извините, а Вы тренер или руководитель ?
К тому же , в России , возможно другие правила для моделей
ЧЕМПИОНАТНЫХ классов.
Здравствуйте, я руководитель кружка. Назовите кордовый класс где стоят на дизелях глушаки , в обязательном порядке.
В Луганской обл нет таких соревнований где требуетса глушак на кмд это 100% И вообще интересно это в каких кордовых классах требуетса глушак на дизеля?
Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!
Если мне память не изменяет вес у кмд кдето так же как и у ритма а проблемы с иглой у ритма решаютса легко с помошью плоскогупцев поджимаетса за 10 сек а вот ЦТ для первых полетов лучше здвинуть вперед с помошью куска свинца хоть самоль и тежеловат но ритм все равно потянет мне ритм м можно сказать путевку в жизнь дал правда их приходилось немного доработать
Рулей для тренера хватит за глаза, но лучше поставь КМД,как говоритсся-ощутите разницу! Ещё + что КМД тяжелее, центровка двинется вперёд, но если хочеш на ритме, то поставь на него жиклёр от КМД, после настройки режима затягиваеш гайку на цанге(ключиком на7 чуть-чуть, чтобы не сорвать)- и в полет!
Если мне память не изменяет вес у кмд кдето так же как и у ритма а проблемы с иглой у ритма решаютса легко с помошью плоскогупцев поджимаетса за 10 сек а вот ЦТ для первых полетов лучше здвинуть вперед с помошью куска свинца хоть самоль и тежеловат но ритм все равно потянет мне ритм м можно сказать путевку в жизнь дал правда их приходилось немного доработать
Правильно говорил!
Только основной смысл “чистой” обработки - это ВЕС!
При равной прочности “чистая” нервюра будет немного легче “грязной”!
На 26-и нервюрах можно грамм 10-15 выиграть только за счёт этого!
Я тоже с этим высказыванием совершенно согласен даже когдато обработал начисто все нервюры а всю пыль собрал и взвесил немного но есть лишних грамов а так везде по чуть чуть и набегает
А все проблемы в калилке начинаются с то что в топливе нитрометан, а это сильный окислитель и ему все равно что подшипники и коленвал окислять что метанол в топке. И чем больше его в топливе тем ближе проблема. Бензин плюс обычное моторное масло после полетов промыть, слить и оставить.
У меня ФОРА бойцовая 2 месяца после полетов пролежала (случайно забыл) топливо 20 касторки 10 нитры вчера разобрал все в моторе идеально
Вообще почти у всех Радуг главная проблема очень большая вибрация если у Вас этого нет то уже повезло, а карбюратор может надо поитересоватса от Российских МДС
Карбюратор у Радуги есть родной, но я думаю если Ваш друг заведет мотор на стенде то ему перехочетса ставить его на радио
Макарыч нужна Фора иши Фору и не кого не слушай , даже беушная будет лутше чем все переделанные КМД , форсированные ЦС и так далее по нарастающей вместе взятые ни каким легким движением КМД в ФОРУ не превратитса
Радуга 7 это шаг в не куда без коренных переделок летать на ней невозможно я в своей жизни видел только одну, которую с коробки достали и полетели а 10 классный мотор но весит очень много это явно не для кордовой пилотаги
Если выросли из КМД намучались с Талкой то 150-200 доларов нужно готовить на нормальный мотор для пилотаги и это значительно лутше чем ввалить 100 у е за радио китайца. Ну а если хотите просто гонять на пилотаге ишите советский МДС-6.5 авио еще можно попытатса найти недорого ресурса и мощи Вам хватит за глаза . Но есть маленькое но вес мотора великоват и про пилотажный режим стабильный забудьте
Звоните в Харьков производителю
десятка СТАЛКЕР стоит значительно дешевле у меня друг недавно купил
Если хотите нормально пускать и есть немного денег купите пилотажный мотор это и стоит не очень дорого и результатом Вы будете приятно удивлены
Позвоните в Харьков Карачаеву Олегу производитель моторов СТАЛКЕР +380927861477 сам за ручку не держался наблюдал со стороны , мне понравилось и цена приемлимая
ЖЕсть, в домашних условиях балансировал так, взял забил отверстие под вал плотным пенопластом, через него в центре проткнул оч тонкую иглу, и балансировал на пальцах )))))))
Бред ,как Вы в своем пенопласте центр определяете и как контролируете
Неужели в Луганске не к кому обратитса по поводу винтов на 7 пилотажную ? Например к тому “деду” у которого вы КМД покупали,у которого сын действительно 2х кратный чемпион мира по F2B среди юнашей.И двигатель там наверняка стоял 7
На мой взгляд ,лутше всего подошёл бы ларит.А отвердитель к нему тоже подбираеться по времени,в зависимости сколько вы собираетесь работать со стеклом.А если кда или 153 то уж лутше ЭД 20.можно развести немного метанолом что бы легче пропитывалось стекло.
И то и другое не очень подходит,но вообще нужно знать какая деталь по размеру.И тогда нужно подбирать смолу и отвердитель.А в принципе,можно сделать все но,какие у Вас требования к этой детали ?