Где взять компоненты для калильного топлива?

DUO
Tech_Stuff:

с четвёртого люка !

😆😆
называется : слышу звон да не знаю откуда он
это со второго люка, со второго , запомни !
судя по всему та-же история с топливом и растворами
растворы готовятся в массовых долях а не обьемных

Tech_Stuff
DUO:

😆😆
называется : слышу звон да не знаю откуда он

ПТНХ

DUO:

😆😆
это со второго люка всех приезжих прет посмотреть на основателя одессы

Видимо, у каждого из нас своя Одесса.
и - Одесса- ЭТО слово пишется и произносится- с БОЛЬШОЙ буквы.
Пока напоминаю.
Двоечник, сразу видно.
Дальше зарядки аккумуляторов интеллект не позволил развиваться.

Панкратов_Сергей

Можно конечно и в массовых долях. Но в рецептурах - объемные. Потому как удобно.
Что на калилки, что на бензин, что на дизель.
Это как с водкой - проценты объемные. Потому как просто. А кому хочется сложности - может пересчитывать в массовые доли.
40%об. =33,3%мас= 16.34%мол.

DUO:

растворы готовятся в массовых долях а не обьемных

химия и растворы не знает обьемов , она оперирует массовыми долями веществ

А разве не в молярных?

Мишки

Уважаемый Игорь(DUO) если взять Ваше топливо 20/80 и подсунуть например скоростникам где правилами это оговоренно проблем наверное было бы выше крыши. Я не рискнул бы его туда влить. Разводят все по объему на любых ответственных стартах

DUO
Панкратов_Сергей:

А разве не в молярных?

во всяких : массовая долях, молярная концентрация, молярная концентрация эквивалента (или нормальная концентрация), титр раствора , молярная доля.
==============
на канистрах с топливом указаны % , правильно ?
ПРОЦЕНТНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ = МАССОВАЯ ДОЛЯ ( из курса химии)
Массовая доля растворенного вещества – это отношение массы растворенного вещества к общей массе раствора выраженное в процентах.
===========
а в ответ только : а я всю жизнь мешал иначе
ну и мешайте , кто не дает

Мишки

Проблема не в том что я всю жизнь мешал иначе, моделисты с опытом льют и масло и присадки столько сколько требует мотор либо разрешают правила, но Вы в своим примером 200 мл касторки и литр спирта можете легко вогнать в заблуждение новичка который на таком топливе решит попускать например бойцовку с цсткам 2,5 к он же понимает из Вашего примера что оно стандартное и лишитса коренного подшипника а вместе с ним и пары. Не всем моторам полезно масленное голодание

Ещё раз повторюсь топливо которое мы привыкли называть стандартным содержит в 1 литре 200 мл касторки и 800 метанола и ни как по другому

Pavel_K

50-м сообщением подведу некоторые промежуточные итоги:

Какие масла используются:

  1. Motul Micro
  2. Масло из Техноcпорта с надписью E.D.L.
  3. Klotz, которые можно купить через инет

*замеренная плотность масла E.D.L. из Техноспорта - 0,984г/мл

Процент масла указывается от объема смеси нитрометан-метанол, а процент нитрометана только по отношению к метанолу.

Это то, что уже выяснили. Теперь то, в чем общего мнения пока не сложилось:

Массовые доли считать или объемные - к единому мнению до сих пор не пришли

Надо ли лить нитрометан? Утверждалось, что для хоббийных (несоревновательных) целей нитрометан не нужен, разве что 5% для 4-х тактных двигателей. В то же время в инструкции к 2-х тактному двигателю O.S.Max написано, что 5% нитрометана - рекомендуется. Тут, видимо, надо на практике выяснять, удастся ли съэкономить на нитрометане или нет…

Панкратов_Сергей
Pavel_K:

Тут, видимо, надо на практике выяснять, удастся ли съэкономить на нитрометане или нет…

Из практики:
OS LA25, OS LA46 и TT46pro,TT GP65, Magnum 108 - прекрасно работают на топливе с касторкой без нитрометана. Легкий пуск,устойчивые холостые переходные режимы, мощность - все в норме. TT42pro пробовал с 5% нитро. Мотор очень жестко начал работать на холостых - вибрации.
На остальное не повлияло.В общем - не заметил необходимости в нитро с этими моторами.Даже в отдельных случаях видел вред. Но - при температурах ниже +5 не эксплуатировал.
Прокладками, степенью сжатия - не игрался. Все штатное. Но это массовые хоббийные моторы.
Был у меня малыш - COX. Вот он работал только на горючке с не менее 15% нитры.
Но это история особая - объем очень мал - нить на свече быстро остывает - вот и требуется нитро.

Tech_Stuff
Pavel_K:

Какие масла используются:

  1. Motul Micro
  2. Масло из Техноcпорта с надписью E.D.L.
  3. Klotz, которые можно купить через инет

EDL если есть- ничего иного уже и не ищите. Оно в разЫ лучше любого Клотц (бывает разный) или Мотюль и иже с ними.
Суперское проверенное масло. Касторки всё же порекомендую добавить, 3-4 %.

DUO
Pavel_K:

Процент масла указывается от объема смеси нитрометан-метанол, а процент нитрометана только по отношению к метанолу.

кто это сказал ? что за бред ?
готовая смесь смесь 100% , все компоненты только от этой величины считаются !!!

жмем сюда

www.modeltechnics.com/glowfuel.htm

читаем состав топлива , потом жмем на название любого топлива и смотрим его процентный состав !
не в литрах , ни в миллилитрах , ни в частях , а процентный !

bormalei

Приветствую форумчан. По топливу для компрессионных и калильных двигателей нашёл вот этот материал на 4 страницы, ссылку на него и предлагаю. Возможно будет полезен, решать вам www.evstr.narod.ru/Page1.11/fuel.htm

Zigzag
Tech_Stuff:

EDL если есть- ничего иного уже и не ищите. Оно в разЫ лучше любого Клотц (бывает разный) или Мотюль и иже с ними.
Суперское проверенное масло. Касторки всё же порекомендую добавить, 3-4 %.

ЭЭЭЭ простите. Аргументируйте пожалуйста, чем так плох Klotz и тем более Motul ?
PS.С Клотцем может и соглашусь, сам производитель в спецификации масла Klotz Reg Tech пишет, что оно только до 13 000 об.мин., но причём тут Motul?
Пока вы тут спорите, сушу на воздухе 20 мл фирменной гaрючки Byron, посмотрим сколько останется масла, по весу или по обьёму…

Панкратов_Сергей
Zigzag:

Пока вы тут спорите, сушу на воздухе 20 мл фирменной гaрючки Byron, посмотрим сколько останется масла, по весу или по обьёму…

В конце процесса для верности нагреть градусов до 100. Маслу ничего не будет, а метанол испарится полностью.

Tech_Stuff
Zigzag:

ЭЭЭЭ простите. Аргументируйте пожалуйста, чем так плох Klotz и тем более Motul ?
PS.С Клотцем может и соглашусь, сам производитель в спецификации масла Klotz Reg Tech пишет, что оно только до 13 000 об.мин., но причём тут Motul?

А есть ещё такое масло - Graupner Titan. Зелёное. Оно ещё лучше, чем EDL или EDL-2, моющие свойства офигенные!
Motul позволит мотор раскрутить до 60 000 хотябы кратковременно, и без повреждений? Сомневаюсь сильно…
EDL - позволяет, видел ролик рекламный.
Если время будет, вместо того, чтобы всякий Байрон выпаривать, доедьте до ул. Игнатенко в СДЮСТШ ДОСААФ, там на первом этаже найдёте Игоря Кулябо или Трусевича Сергея.
Они подробно объяснят, зачем все спортсмены стараются найти и приобрести например Graupner Titan. Моторы посмОтрите, гоночные, что с ними происходит после работы на плохом масле.

san_AA
Tech_Stuff:

Они подробно объяснят, зачем все спортсмены стараются найти и приобрести например Graupner Titan. Моторы посмОтрите, гоночные, что с ними происходит после работы на плохом масле.

Денис, из первого поста наверно видно, что человек в гонщики рвётся??? 😵При чём здесь, лучше-хуже? Вопрос-где и что. И вообще тема стала уходить от своей конкретики, а переросла как всегда в …😦

Tech_Stuff
san_AA:

Денис, из первого поста наверно видно, что человек в гонщики рвётся??? 😵При чём здесь, лучше-хуже? Вопрос-где и что. И вообще тема стала уходить от своей конкретики, а переросла как всегда в …😦

А причём тут первый пост?
Внимательно посмотрите, кому и на какой вопрос я написал ответ, в сравнении масел.
Чем недовольны? Какая ещё нужна конкретика?

Алексей_Vgg
Pavel_K:

Где взять компоненты для калильного топлива?
Спецы и ветераны модельного хобби - поделитесь опытом с новичком! 😃
Какие масла подходят? Может еще чего кроме масла к метанолу и нитрометану добавлять надо?


“В мире компонентов нет эквивалентов”, как говорили старые алхимики, а они-то знали, что говорили".

В. Ерофеев

Так где же ваши рецепты, господа?

Алексей_Vgg

В смысле, кто какую смесь и под какой движок готовит? Думаю топикстартер это хотел услышать?
Да и многим сочувствующим, полагаю будет интересно.