Где взять компоненты для калильного топлива?
EDL если есть- ничего иного уже и не ищите. Оно в разЫ лучше любого Клотц (бывает разный) или Мотюль и иже с ними.
Суперское проверенное масло. Касторки всё же порекомендую добавить, 3-4 %.
ЭЭЭЭ простите. Аргументируйте пожалуйста, чем так плох Klotz и тем более Motul ?
PS.С Клотцем может и соглашусь, сам производитель в спецификации масла Klotz Reg Tech пишет, что оно только до 13 000 об.мин., но причём тут Motul?
Пока вы тут спорите, сушу на воздухе 20 мл фирменной гaрючки Byron, посмотрим сколько останется масла, по весу или по обьёму…
Пока вы тут спорите, сушу на воздухе 20 мл фирменной гaрючки Byron, посмотрим сколько останется масла, по весу или по обьёму…
В конце процесса для верности нагреть градусов до 100. Маслу ничего не будет, а метанол испарится полностью.
ЭЭЭЭ простите. Аргументируйте пожалуйста, чем так плох Klotz и тем более Motul ?
PS.С Клотцем может и соглашусь, сам производитель в спецификации масла Klotz Reg Tech пишет, что оно только до 13 000 об.мин., но причём тут Motul?
А есть ещё такое масло - Graupner Titan. Зелёное. Оно ещё лучше, чем EDL или EDL-2, моющие свойства офигенные!
Motul позволит мотор раскрутить до 60 000 хотябы кратковременно, и без повреждений? Сомневаюсь сильно…
EDL - позволяет, видел ролик рекламный.
Если время будет, вместо того, чтобы всякий Байрон выпаривать, доедьте до ул. Игнатенко в СДЮСТШ ДОСААФ, там на первом этаже найдёте Игоря Кулябо или Трусевича Сергея.
Они подробно объяснят, зачем все спортсмены стараются найти и приобрести например Graupner Titan. Моторы посмОтрите, гоночные, что с ними происходит после работы на плохом масле.
Они подробно объяснят, зачем все спортсмены стараются найти и приобрести например Graupner Titan. Моторы посмОтрите, гоночные, что с ними происходит после работы на плохом масле.
Денис, из первого поста наверно видно, что человек в гонщики рвётся??? 😵При чём здесь, лучше-хуже? Вопрос-где и что. И вообще тема стала уходить от своей конкретики, а переросла как всегда в …😦
Денис, из первого поста наверно видно, что человек в гонщики рвётся??? 😵При чём здесь, лучше-хуже? Вопрос-где и что. И вообще тема стала уходить от своей конкретики, а переросла как всегда в …😦
А причём тут первый пост?
Внимательно посмотрите, кому и на какой вопрос я написал ответ, в сравнении масел.
Чем недовольны? Какая ещё нужна конкретика?
Где взять компоненты для калильного топлива?
Спецы и ветераны модельного хобби - поделитесь опытом с новичком! 😃
Какие масла подходят? Может еще чего кроме масла к метанолу и нитрометану добавлять надо?
“В мире компонентов нет эквивалентов”, как говорили старые алхимики, а они-то знали, что говорили".
В. Ерофеев
Так где же ваши рецепты, господа?
???
В смысле, кто какую смесь и под какой движок готовит? Думаю топикстартер это хотел услышать?
Да и многим сочувствующим, полагаю будет интересно.
Основной целью, создавая данный топик, было обобщение некоторой базовой информации. Вот я, например, не знал где взять масло, кто-то не знает где купить нитрометан и т.д. Отсюда и вытекает обобщение базовой информации, ведь очевидно, что если кто-то первый раз топливо сам делать решил - практического опыта у него в этом мало, а гуру могут рассказать про самые посещаемые грабли в начале пути.
P.S. Да, производитель масла E.D.L., которое я купил, рекомендует мешать в объемных долях, дескать так проще - Model Technics mix by volume, we would recommend you do the same it keeps things straight forward.
Про мнение остальных производителей масел и двигателей мне пока ничего не известно. Но, думается мне, что из возникшего в этой теме спора все же должна родиться истина 😃
всем здравствовать!!!посидел,почитал про массовые доли,про проценты и ужаснулся.обьясните простым ответом "да"или "нет"правильно ли я делаю горючку.для приготовления одного ЛИТРА десятипроцентного топлива беру 200мл касторки 100мл нитры и 700 мл метанола.двигатель фора
Да.
спасибо
Два сезона отлетал на верте на EDL2. Да, выхлоп глаза не ест, верт маслом не засирает, но никакой иксклюзивности кроме повышенного износа мотора не заметил. Так что присутствие некоторого количества касторки на этом масле считаю обязательным.
Два сезона отлетал на верте на EDL2. Да, выхлоп глаза не ест, верт маслом не засирает, но никакой иксклюзивности кроме повышенного износа мотора не заметил. Так что присутствие некоторого количества касторки на этом масле считаю обязательным.
3-4 % касторки - это минимум, без которого просто нельзя.
На высоконагруженных спортивных моторах с резонансной трубой 1/2 многие используют масло из расчета- 50% касторки + 50% синтетики, типа EDL, в общей доле масла. Т.е. синтетика с касторкой пополам.
В моём топливе касторки не меньше 6%, общее масло- не меньше 17 %.
Ну вот и высохла гарючка…И что бы вы думали? Осталось из 20 мл только где-то 3.5 мл масла, жёлто розового цвета и весьма жидкого. Сушил в шприце без поршня, никуда не переливал, носик шприца заполнил пластилином. Замерял потом с поршнем (выщербину на нём сделал чтоб влез) получил точность какую смог сделать.
Дальше-больше. Взвесил 2 галлона такой гарючки и 2 пустые банки от него.
Получилось 3384, 3400 152,154 грамм соответственно. Так вот, если предположить что намешано по массе то получается в канистре в среднем должно быть 3736,17 см3.(- 49 см3 от реального)
А если намешано по обьёму, то должно весить 3348,82 гр (+110 гр от реального).
С обьёмом погрешность может быть-температура не та и коэфф. расширения спирта большой. А вот с весом наврядли…1 US Gallon= 3,7854 литра
Топливо-1US Gallon Advanced Perfomance Heli 15% Nitro 20 % Lubrication.
Так что эта горючка намешана скорее по масее чем по обьёму.
Model Tecnics канистра 5 литров весит 148 грамм, может у кого есть полная и можете взвесить?
Вопрос только один в этих расчетах : объем смеси точно соответствует сумме объемов компонент ?
Допустим - при смешении спирта и воды - объем становится меньше. Причем на значительную долю - 3,5%
Вопрос только один в этих расчетах : объем смеси точно соответствует сумме объемов компонент ?
Допустим - при смешении спирта и воды - объем становится меньше. Причем на значительную долю - 3,5%
Ну воды-то в топливе нет. Прошёлся по буржуйским форумам и действительно иногда упоминается что Byron и Morgan мешают по весу, а не по обьёму. У меня и раньше были сомнения, а теперь они только подтвердились.
Просто недоливают самых дорогих компонентов-масла и нитры. Вместо 20 масла получается где-то 17,5 а вместо 15 нитры 11,4. Я на самомесе таком летал, всё было нормально.
Очень интересная и увликательная тема. Из всего прочитанного понятно что самамес очень хорошо. Но вопрос в другом. Нет возможности найти компаненты для топлива, но есть возможность приобрести уже готовое топливо. Вот такое- www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9586/
Имею двигатель OS 55AX, это топливо подайдёт для данного двигателя. Спасибо.
По отзывам других людей - чуть ли не худшее топливо в Москве получается, говорят даже движки из-за него летят. По моему опыту - 1 галлон такого отлетал - стабильные холостые обороты ниже 2500 настроить не получилось, но в остальном особых проблем не было. Насчет мощности не скажу - мне хватало на тренере, а на другом топливе для сравнения не летал еще.
…есть возможность приобрести уже готовое топливо. Вот такое- www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9586/
Бывает что летаю на таком. Обычное бюджетное топливо. Ни чего не отваливается.
… говорят даже движки из-за него летят.
Даже не знаю, что можно сделать с калильной горючкой, чтобы движок “полетел”. Сахар в ней растворить?
Худшее, мне кажется, недобросовестный производитель недольет Нитруху или Масло. Но когда движок настраиваете, видно же. По оборотам, по температуре, по выхлопу, какой подхват…
Может кто и бодяжит. Но явно суррогатной горючки от Пилотажа еще не встречал.