Activity

Еджик 540Е от Great Planes

К сожалению весов у меня пока нет, но есть цифровой безмен…на днях попробую примерно им померить.
Есть еще очень хороший англоязычный обзор данного самолета с фотографиями и видеороликами вот здесь
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=936333

Еджик 540Е от Great Planes

На днях пришел такой аппарат. Заказывал на эпирите, для будущего сезона. Учитывая перегруженность таможни и почты, рассчитывал, что посылка прийдет не раньше нового года. Удивительно, что дошла ровно за 2 недели без задержек 😒.
Качество аппарата приемлемо, меня очень смутило то, что капот крепиться на магнитах, думаю такой способ крепления не подходящий, поскольку при легком толчке капот слетает с магнитов-обязательно буду ставить винты. В принципе из доделок наверное ничего существенного делать не буду, разве только что сделаю рейку между двумя половинками РВ…

HELP-NPM Edge 540T. Не могу добиться ровного полета модели

Поздравляю, рецепт лечения NPV найден. А какой получился полетный вес? Однако странно, что Вы осмелились на повторную покупку самолета…Очевидно у всех владельцев данной серии опыт владения нерадостный.
Про свой: Еще жив, кончилось дело навесом 170 грамов в мотораму, центровка встала на место. Полетный вес большой -2950гр. Летает в принципе нормально, но очень большая посадочная скорость, никак не могу привыкныть, шасси гну через раз…Уже два раза переделывал площадку шасси…В общем впечатления от данного самолета не очень…

Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.

Насколько я понял они в Россию не шлют…При попытке зарегистрироваться Россия отсутствует в списке стран для регистрации…Сам давно хочу прикупить желтую 26 сушку до настоящего времени не нашел где…

NPM Як 54 1370мм

У самолетов этой фирмы практически у всех моделей “проблемная” центровка. Летаю на NPM EDGE 540. Такая же проблема была вот пост rcopen.com/forum/f36/topic190135
Кончилось в итоге тем, что также на мотораму для нормального поведения модели пришлось навесить 175гр лишнего веса… Итог: полетный вес 2930гр и никуда от этого не деться…
О 3D на этом самолете пришлось забыть…Летает довольно сносно…

Глохнет бесколекторник

Всем спасибо. Причина оказалась в настройках реглятора. Не стояло автоопределение Lippo, тупо стояло 3S, хотя при включении выдавал почему то все равно 4 бипа (чудеса…) в ручную было проставлено 4S и вроде как перестал глохнуть…По крайней мере на земле мотор проработал около 5 минут все ОК… Думаю что проблема решена…

Глохнет бесколекторник

Автоопределение стоит, при включении пикает 4 раза, то есть определяет прально…Вот только инструкции к регулю у меня нет, в инете не нашел. Однако есть карта настройки регуляторов Turnigy, только не пробыл подключать…Вот интересно можно будет настроить регулятор другого производителя этой картой???

Глохнет бесколекторник

Всем день, коллеги. Сам не нашел причину, поэтому обращаюсь за опытом.
Проблема: Имею в числе прочих EDGE 540 от Пилотажа на котором стоит двигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv Brushless

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Почти год летал на аккумуляторах 3S проблем не знал, однако тяги не хватало для 3D.
Заказал и получил 4S с хооббисити, но двигатель на них почему то стал глохнуть после 1,5-2 минут полета. Причем глохнет не остановкой, а постепенно падают обороты до “0”…Всавляю 3S-все в порядке…Причину не могу найти… Регуль стоит на 60А, на полном газу на 4S не летал, токи не мерял но зашкаливать не должно…Двигатель сильно не грелся.
Причем у меня два аккумулятора 4S пробывал оба-картина одна и та же…Двигателя запасного у меня нет, проверить не могу, но интуиция подсказывает что дело в регуляторе потому как остановка двигателя строго через 1,5 минуты, причем на земле то же…Однако не пойму что делать…HELP…

HELP-NPM Edge 540T. Не могу добиться ровного полета модели

У меня тоже была мысль про выкос, померял линейкой вроде все нормально, так что получается вниз выкос нужно убирать???
А 180 грамм на нос это конечно круто…Но что ж делать, надо пробывать…А шасси у меня вырвало после первого полета как раз при жесткой посадке, да и то в траву…Пришлось вообще переделывать площадку, ее конструкционная особенность ваще не обладает прочностью…

HELP-NPM Edge 540T. Не могу добиться ровного полета модели

Всем привет. Обзавелся не давно новым пепелацем 50-го размера. NPM Edge 540T www.fasrshop.ru/product_1058.html

Было уже два пробных полета. Не могу заставить лететь модель ровно по вертикали. В нетральной позиции стика РВ модель летит волнообразно ввер-вниз, оттремировать не удается. Не могу понять в чем дело… Выяснилось, что самолет очень остро реагирует на РВ, отклонение в пределах 10 градусов дает резкую реакцию самолета. При этом на самом малом газу самолет летит вроде ровно, на среднем и выше начинается такая фигня…Если лететь против ветра то происходит резкое движение модели вверх за счет резкого увеличения подъемной силы крыла…
Собрано вроде все по мануалу, центровка слегка получилась задняя 1,5 см назад, но на предыдущих моделях это всегда было не критично (этот самолет у меня третий)
Тяги двигателя (электро вариант) достаточно с винтом 13х7 при измерениях “безменом за хвост” показал 3,7 кг. полетный вес модели получился 2770 гр…Люфта тяги на РВ нет
Такое ощущение что такое поведение-конструкционная особенность самолета…
Коллеги, у кого нить есть данный пепелац, поделитесь опытом…

в общем принимайте, купил extra260-49in arf

[QUOTE=FRUKT;1624834]Что-то мне подсказывает, что при полётном весе в 2,3кг. у тебя будет суперпулябильный и скоростной, но тяжеленный кирпич!
При самом скромном подсчёте нагрузки на крыло получается закритическая цифра в 85гр/дм2. Зачем такие суперморосеты на такой размах? Никакого 3D у тебя скорее всего не получится, будешь постоянно летать только на тяге мотора и сажать на большой скорости. При этом планер будет постоянно испытывать большие нагрузки. Не знаю насколько этот путь правильный в данном случае, подождём весеннего облёта;)

Знаю что “кирпич” будет, но просто остался такой моторсет от прошлой модели 50 го размера. Нового ничего покупать не стал, а решил просто переставить данный мотор и акум на этот пепелац. Не стал бы никогда покупать самоль на hobbycity, поскольку по опыту знаю, что они у них не очень удачные получаются, всегда с излишнем весом. Но кто то жену надоумил подарить мне его. Ну не выбрасывать в самом деле же… А тут будет эксперимент😁…Да на грузка на крыло будет большеватая и посадочная скорость не маленькая, но в этом же вся соль.Но пепелац вроде крепкий может потянет. Именно неизвестность и постижение что то нового привлекает меня в нашем хобби…

в общем принимайте, купил extra260-49in arf

Все привет. Я когда купил сей пепелац поставил туда такой моторсет:
Батарея 3S 3200 mAh весом порядка 370гр
Двигатель TR 35-48-B 900kv Brushless
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Было два полета в таком составе. Оказалось очевидным что тяги явно не достаточно. Для того чтобы модель пуляла 3D необходима батарея как минимум 5S

После краша (из за помехи) Поставил следующий сет:
Батарея ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 20C
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двигатель TGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Полетный вес получился 2,3 кг. С нетерпением жду весны для облета (зимой не летаю). Не знаю как поведет себя модель в данном варианте но очевидно, что тяги теперь будет через край. Опасаюсь как бы не было скручивания, да и стойка шасси для такого веса кажется хлипковатой…

calmato 1400 или kalmato 1400 sport

Абсолютно не кретичен. Подберете ЦТ как надо и все. Самик будет с ним летать значительно резвее и быстрее-будьте к этому готовы. Возможно придется немножко зажать расходы рулей для первых полетов. Сам начинал с Calmato 1400 EP, со временем сгорел штатный моторчик и поставил купленный на hobbycity на 600W. Был в восторге. Со временем даже увеличил по максимуму расходы рулей, хотелось резвости…

в общем принимайте, купил extra260-49in arf

Если интересно видеть как летает сей пепелац- вот выкладываю видео (не мое)

Не знаю какой моторсет стоит у владельца видео, но тяги по-моему (для 3D) не хватает. Слабовато висит… При выключенном двигателе скорость падения довольно высокая…Тяжеловат…😃

в общем принимайте, купил extra260-49in arf

Моторама это актуально. У меня было два полета этой модели…Во втором из-за помехи вогнал в землю (блин надо переходить на 2,4).Фюз выдержал (сломалось два шпангоута) Сильно пострадал капот и моторама в щепки. Фюз и капот восстановил уже. Теперь думаю над конструкцией моторамы. Для меньшего веса хочу сделать короткую мотораму, чтобы двигатель крепился задней частью…Вообще самик тяжеловат для 3S. Полагаю нормально летать на нем можно не меньше чем 5S