Activity

цсткам 1,5кр-ас

Этот эксперемент не что-то очень новое.Просто в какойто момент времени ситуация с метанолом сложилась аховая,в поисках выхода ктото толкнул идею с газом,посмеялись,выходы нашлись как то сами собой.С метанолом проблем давно нет а идея с газом запала в душу.Иногда, когда выпадает свободное время и есть желание эксперементируем с газом.Вначале оно неработало совсем,потихоньку добавляются или убавляются какието детали,на сегодня работает чуть меньше минуты.Удасться запустить полноценно, хорошо, нет-так нет.А альтернатива былаб неплохая.

Маленько в сторону от газа.Может кто сталкивался с подобным решением.В данном случае это задняя стенка от Цсткама полуторки в двух вариантах.

цсткам 1,5кр-ас

В калильном моторе воспламенение происходит от свечи. Смазкой служит таже касторка что и при использовании метанола.Во многих аэрозольных балончиках с краской,разной химией ит.д. закачена пропановая смесь где она служит ещё и как разбавитель.У нас в балончике пропан и немного касторки(пропан это не кислород).Вобще сомнений в таком способе смазки тоже хватает но тем не менее многократные запуски с последующей разборкой мотора показывают что смазка в мотор поступает.
В глушителе находится спираль из трубочки,собственно это подобие глушителя понадобилось только для того чтоб подогреть газ как верно заметили перед употреблением.
А собственно почему цсткам, можно было и любой другой-но другой жалко. А винт с бойцовки ф164мм.

цсткам 1,5кр-ас

Вроде разобрался с фото.Отвечая на вопросы зачем да почему:да просто нужно было чтоб мотор заработал ,вот быстро и приняли комплекс мер и что помогло чесно было не интересно,но второй мотор работает со стандартным жиглёром но новой иглой и отверстие уменьшать действительно непришлось.А на фото первый моторчик подключенный к газовому балончику(стальной цилиндр), собранно из того что подруку попалось.Запускается тяжело правда капля метанола в футорку ускоряет процес,потом работает устойчиво секунд 40-60 и резко глохнет.Что мешает дальнейшей работе мотора не понятно,может у кого есть свои соображения по этому поводу,поделитесь.

цсткам 1,5кр-ас

Спасибо за подсказку, вы практически потвердили то что я проделал с мотором на днях. На моторе бойцовый жиклёр,входное отверстие уменьшил до 0,4мм,игла изготовленна новая с конусом три градуса,камера зажата. Мотор запел.Вчера запускали на на нем бойцовку р/у.
Эксперемент с соской нужен был для понимания как поведет себя мотор с подобной системой питания.Соску убрали,приставили глушитель,заместо стандартного топлива подключили балончик с пропаном.

цсткам 1,5кр-ас

сфотографирую покажу. А вобще день уходящий подарил мне жиглер и иглу с бойцовки которые тут же были поставленны на мотор.цсткам поставили на стенд:винт с бойцовки,свеча ГСК,бак соска. Заводится,вот только отрегулировать практически невозможно,реагирует на малейшее прикосновение к игле,либо сильно беднится,либо переливает.Удалось найти режим боле мение стабильный но секунд через 20 мотор начинает работать амплитудно ,самопроизвольно увеличивая и уменьшая обороты. Сложилось впечетление что игла нужна другая или степень сжатия увеличить, может кто сталкивался с подобным.

цсткам 1,5кр-ас

Здравствуйте.Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого моторчика:цсткам 1,5кр-ас. ДВС хоть и автомобиьный но путем простой перестановки задней крышки и носика превращается в авиамодельный после чего довольно неплохо работает.Интересно а кто-нибудь переделывал его под бойцовую соску и как он при этом работает?