Activity

Поясните по поводу цилиндрической рельсовой направляющей

Ну в принципе т.с. “с точки зрения банальной эрудиции” 😃 она просто будет висеть на этих винтах, что в общем лучше чем расположение сбоку…

Но как поведёт себя линейный подшипник, который не охватывает шток а имеет не кислый вырез?? наверное не очень…

ivereninov:

позвольте влезу)
Кстати,набок они поставлены в станках К2

можно где-то взглянуть фото?

Поясните по поводу цилиндрической рельсовой направляющей

пока не думаю 😃
просто сложно оценить все свойства вещей которые видел только на картинках
что мне кажется что набоку с таким креплением она играть будет (винт-то конечно врядли разорвётся, но вот гулять…)

ладно, спасибо за ответ. Буду планировать их только “палкой” вверх

Поясните по поводу цилиндрической рельсовой направляющей

Угу…,
а так получается, что шток не зажат и не насажен как-то на алюминевую подложку, а просто притянут к ней винтиками (навярняка не калёными)?

Т.е. выходит, что на бок такую направляющую ставить нельзя?

Поясните по поводу цилиндрической рельсовой направляющей

Никогда в руках не держал… отсюда пара вопросов.

Сначала думал что алюминивая продольная подпорка идёт вдоль всего штока, а потом на одном китайском сайте вычитал, что это просто подпорки нарезаемые кусками… тоесть он фиксирован точечно просто на винтах.
Так как?

Если покупать дырки в калёном стержне уже будут просверлены или самому карячиться?
Нужно концы стержня дополнительно фиксировать, или достаточно продольных опор?

Юстировка, какие способы применяете...

Угу, в общем, я так понимаю основной способ действительно проверочная плоскость, грубо говоря пол…
Высокоточные уровни, кажется весьма дорогостоющее удовольствие…

Юстировка, какие способы применяете...

Читал, (причём весь…, насквозь…, и не первый год 😃 )
про выставление локальной параллельности направляющих понравился способ описанный тов. Графом.

А вот про расположение направляющих в одной плоскости (чтобы не получился Х), конкретики не припомню…

Или это не столь важно?
Чем вообще померить эту кривизну?

Юстировка, какие способы применяете...

Довольно большая часть обсуждения того или иного станка посвящается его точности.
А как вы, товарищи, настраиваете/выравниваете узлы детали? И что, на ваш взгляд, требует тщательной подгонки, а что нет…

Как напр. выставлять направляющие чтобы они лежали в одной плоскости? Какой метод? На глаз? на полу (считая его условно ровным)? или что-то более точное?..