Activity
www.expertrc.net/wp/?p=18&lang=ru незнаю на сколько это правда но мне не верится.
Посмотрел видео по ссылке и остался очень доволен. Без антенны на передатчике почти 300 м по земле - это нормально! А если с антенной, да в воздух… под км потянет;). Модельку с размахом около метра за 200 метров уже тяжело различить.
Абсолютно безпроблемный приемник! У меня таких 2 шт, оба с Himodel, работают не хуже родных Hitec, настраиваются моментально. Я очень доволен.
Добрый вечер! Заказал себе такой модуль (Corona 2.4GHz DIY DSSS transmitting module and receiver CT8Z/CR8D) на himodel.com/…/Corona_2.4GHz_DIY_DSSS_transmitting_… У меня вопрос к тем, кто устанавливал модуль на Optic 6 sport: На сколько я понял Вы подпаивали переключатель к контактам на плате, изначально соединенным дорожками. Эти дорожки необходимо разрезать или я что-то не правильно понял?
Ну что экстростроители? Неужели никто кроме меня и Александра так до конца не завершил модель и не облетал?
Всех с наступившими и наступающими!!!
Я достроил модельку и полетал раз 10-15. Но что-то не нравиться мне, как она ведет себя в полете: как говориться “не летит”. Лететь то она, конечно, летит, но не так, как мне бы хотелось . Абсолютно согласен, что моделька устойчива “на ноже” и в харриере, только мне показалось, что она не умеет нормально планировать. Константин писал, что его экстра летит будто постоянно в хариере, видимо из-за угла атаки крыла, я тоже на это обратил внимание и еще на то, что при сбросе газа моделька моментально теряет скорость. Короче повозился я с ней некоторое время поиграл с центровками, выкосами, рулями и элеронами и вернулся к Катане. Может у Вас моделька получилась лучше, но то, что получилось у меня мне не понравилось.
Руслан, Александр. Вы ведь заказываете электронику вроде в Китае? Так?
Так купите пластиковые петли разных размеров (они не дороже бакса за 10 штук стоят) и применяйте на любых самиках. Поверьте, они этого стоят.
.
Подписываюсь по каждым словом😁
Евгений, что-то у вас тяжёлый самолёт получился, даже тяжелей моего! а я за весом совсем не гнался. Делал даже двойное основание, моторама из огрстекла, две длинные стальные тяги. Чел плассмасовый.
У меня моторчик стоит избыточно тяжелый 79 грамм+цанга, приедет TGY AerodriveXp SK Series 28-30 750Kv / 245W, будет еще грамм на 20-30 легче. В итоге укладываюсь в намеченные 600. Плюс у меня элементы фюзеляжа собраны из бальсы, как показано на чертежах, а у вас все из потолочки. Моторама у меня собрана из потолочки и оклеена 2-мм фанеркой.
да… с центровочкой не совсем угадали. А где же сервы располагаются?
Задние сервы расположены практически на хвосте, чтобы сделать максимально короткие тяги. А, как известно, 20 грамм в хвост = 50 грамм на нос, вот и пришлось двигать вперед аккумулятор.
Сегодня убрал лишние железки и провода, подрезал не нужные деревяшки и получил 620 грамм с акком на 1000. Больше убирать нечего, остался только спинер, но его снимать пока не буду. Весь лишний вес находился в передней части и теперь пришлось аккумулятор ставить почти к самой мотораме для центровки.
Я тоже жду выходных для второго облета))). Все пытаюсь понять откуда я набрал лишний вес (не я, а моделька). Думаю укоротить лишние провода, склеить намертво консоли (они у меня на двух болтиках с гайками М4). Выиграю в весе максимум грамм 20-30. Еще можно попробовать более легкий моторчик (едет 28-30 750 kV). Еще минус грамм 30. У Вас, Константин, как с весом мадельки?
Я тоже жду выходных для второго облета))). Все пытаюсь понять откуда я набрал лишний вес (не я, а моделька). Думаю укоротить лишние провода, склеить намертво консоли (они у меня на двух болтиках с гайками М4). Выиграю в весе максимум грамм 20-30. Еще можно попробовать более легкий моторчик (едет 28-30 750 kV). Еще минус грамм 30. У Вас, Константин, как с весом мадельки?
У меня вопрос к тем, кто уже полетал: вес модельки получился как планировали - около 550? У меня после всех доводок, установки колес и т.д. потяжелел до 610 с аккумулятором на 1300. В принципе не критично, но больше уже тяжеловато.
Пока не знаю, скорей всего в выходные.
Видео сделать не удалось, т.к. человек, который снимал не мог поймать самоль в кадр (его кидало и швыряло невероятно). Во второй полет поднял для того, чтобы убедиться, что проблема в центровке и снимать уже не стали (не до шуток). Тут моделька была уже предсказуема, и вылезла проблема с установкой моторамы. Буду работать над ошибками)))
Всем добрый день! Сегодня доделал свою Экстру и сделал первый облет. Все получилось не так, как хотелось - самолет в полете оказался практически неуправляемым, как оказалось из-за чуть задней центровки и небольшого выкоса двигателя вверх из-за незаметного перекоса при установке моторамы. Еле посадил ))). С центровкой справился в поле установкой более тяжелого акка, а с выкосом придется повозиться. Так что летает,но пока не так, как хотелось. Кто еще не летал имейте в виду, с центровкой 8 см и более от хорды очень вероятен капут😈
Я тоже от средней части до хвоста вклеил две бальзовые реечки для усиления конструкции. Еще между моторамой и первым шпангоутом вклеил три брусочка из полипэкса для увеличения жесткости конструкции, в том числе при падениях. С колесом заморачиваться тоже не буду, и так центровка плучается задняя. После установки задних серв видимо еще “заднее” станет. Сегодня буду решать, как с этим всем бороться))
Спасибо за отзывы! Все надписи и рисунки я распечатывал на самоклеющейся пленке, вырезал по контуру, наклеивал на модельку и полностью закатывал скотчем. Пленку выбирал самую тонкую 0,07 мм и веса она сильно не прибавила. Вчера взвесил с акком, регулятором и оставшимися сервами, получилось около 550 гр. Вроде нормально. Фонарь, конечно, переделаю после облета, может еще чего доделывать придется. Моторчик поставил Himodel 2817 1100 kV с пропеллером 11х3,8, тяга около 1000 г. Скоро приедет turnigy 2830 750 kV 250w попробую его с 11х4,7. Вопрос Александру: вы заднее колесико ставили или просто костыль примастрячили? Еще хотелось бы увидеть внутреннюю компановку.
На счет веса иллюзий не питаю, надеюсь примерно грамм в 600-650 уложиться с акком в 2200, соответственно - 500-550 гр с акком на 1000. Зимой достаточно ветренно, и с легким самолетом мне пока тяжеловато справляться )). У меня метровая Катана весит почти 800 и особого дискомфорта при пилотировании и посадке не ощущаю.
Фотки сделаю вечером и выложу. На счет “крышечки” идея конечно заманчивая, только хотелось, чтобы центр тяжести находился примерно на оси модельки, а не ниже. Или это не существенно? А "крышечку можно сделать не по ширине фюза, а только полосочку по ширине аккумулятора, а под нее установить например приемник. Вот закончу оклейку, определюсь с центровкой и буду решать куда устанавливать задние сервы и как крепить акк.
Добрый день! Тоже приобщился к постройке потолочной миниЭкстры. Завершаю оклейку фюзеляжа и консолей, осталось установить шасси, сделать фонарь и обвесить электроникой. С раскрасской мудрить не стал и сделал в точности, как на чертежах. Если интересно выложу фотки.
Не могу решить вопрос рационального расположения аккумелятора: хочется одновременно иметь возможность установки разных акков и при необходимости менять центровку, что довольно затруднительно при установке в районе места соединения консолей крыла (места мало). Может сделать дополнительныю площадку из бальсы для акков? Что посоветуете?