Activity

ТТ gp07

Привет!
Был у меня такой мотор, свеча O.S. A3.
Мотор честно говоря слабенький, тяги дает грамм 250-300, из за неправильного карбюратора в нем закипает топливо, из за чего мотор глохнет.
Втулки в моторе тоже слабые, если с винтом 5*3(или 6*3…честно не помню) раскрутится до 17000 то ему конец почти сразу. (с) ЕВГЕНИЙ-ARM.
На глиссер встанет хорошо, у меня как раз на глиссере он и стоял, зимой по льду гоняет хорошо.
Капризный к переливу.
Расход около 250гр/ч.
А на модели самолетов его почти никто не ставит, хотя видел на YouTube пару роликов, размах до метра и вес до 350грамм…
Вот вроде все, надеюсь чем либо помог.
с уважением.

Norvel .061

Ну если опыт общения с моторами ДВС присутствует, то можно прекрастно, без бубнов летать на 80\20 метил\касторка.
с уважением.
Опыт общения с малышами довольно не маленький, с другом почти днями пропадали в гаражах чтобы просто попускать позаводить моторчики, были разные, и ослик 10ла, и тундр тигр 07, и китайский апшки 06 и 09, и норвелы 061 и 074. Самыми адекватными показались ослик 10 и норвелы. Остальные все время чудили. В тигре в карбе топливо кипело, в уитайцах чуть ли не на 3 оборота иглу надо открыть чтобы работал нормально (после норвелов не привычно)
с уважением.

Norvel .061

Друг на ЭТАНОЛЕ ездит, чего мы только в него не вливали ( в разумных пределах - этанол и метанол с касторкой), и мотор газуется прекрастно, холостые примерно 4500, максимальные 20,000 с винтом бойцовым тем, и нагара совсем нет. Насчет 700 часов-дело веры, но 200 часов .074 уже отьездил и до сих пор компрессия нового.
Нитрометан вообще не нужен, он и без него отлично работает.
Да еще какой такой производитель рекомендует?? Помните, инструкции пишутся для АМЕРИКАНЦЕВ)
с уважением.

Norvel .061

Сейчас закидают меня помидорками, но лично мой друг Денис пользует такой на нечто катерно-подобном (мотор с промеллером сверху) около 200 часов, и мотор как новый, все еще клинит в ВМТ. Во вторых общались по почте с настоящим производителем, ресурс говорит более 700 часов, мои слова думаю может подтвердить друг моего друга Дениса - pakhomov4, думаю тут его все знают.
Тягу замеряли с разными винтами, с винтом бойцовым подрезанным до 6*3 дал тяги 390-420 грамм.На потолочную модель пойдет, да вот бак моторама эта, конечно может я и ошибаюсь, но она для кордовых моделей, тоесть трубочка питающая отведена в бок бака а не болтается там как захочет.
Вес самого мотора вроде до 70 грамм, и на потолочную модель тренера весом до 600-700 грамм отлично встает. На пилотажные модели вес разумным будет 400-450 грамм.
все вышесказанное имхо
с уважением.😉