Norvel .061
700 часов ,чет многовато для кубового мотора
так и есть, сплав пары (поршень цилиндр) очень удачно подобраны, точно не припомню, но вроде металло керамика.
с уважением.
Сергей ! Спасибо! на счет 700 часов наверное все таки перебор, может 7 или край , 70?. Бак не разглядывал, но вроде на радио летают, трубка топливопитания на передней стенке находится (грузик не смотрел).
Еще вопрос: Топливо 25-35 нитро, как рекомендует производитель, или 5% достаточно, как писали некоторые осведомленные люди?
пара: гильза - керамика и поршень - метал (вроде алюминий)…
Друг на ЭТАНОЛЕ ездит, чего мы только в него не вливали ( в разумных пределах - этанол и метанол с касторкой), и мотор газуется прекрастно, холостые примерно 4500, максимальные 20,000 с винтом бойцовым тем, и нагара совсем нет. Насчет 700 часов-дело веры, но 200 часов .074 уже отьездил и до сих пор компрессия нового.
Нитрометан вообще не нужен, он и без него отлично работает.
Да еще какой такой производитель рекомендует?? Помните, инструкции пишутся для АМЕРИКАНЦЕВ)
с уважением.
Т.е. стандартное самодельное топриво собственного производства пойдет?
И стоит ли этот двигатель брать, а то я смотрю Вы все его семейство продаете, едва обкатав…
А по поводу инструкций: сам в авиации и эксплуатирую буржуйские двигатели Allison 250-C20-R/2 , малейший отход от руководства чреват аварией!!!
Ну если опыт общения с моторами ДВС присутствует, то можно прекрастно, без бубнов летать на 80\20 метил\касторка.
с уважением.
Опыт общения с малышами довольно не маленький, с другом почти днями пропадали в гаражах чтобы просто попускать позаводить моторчики, были разные, и ослик 10ла, и тундр тигр 07, и китайский апшки 06 и 09, и норвелы 061 и 074. Самыми адекватными показались ослик 10 и норвелы. Остальные все время чудили. В тигре в карбе топливо кипело, в уитайцах чуть ли не на 3 оборота иглу надо открыть чтобы работал нормально (после норвелов не привычно)
с уважением.
киньте если есть сайт производителя
сайт был, www.norvel.com да вот производство закрылось уже лет пять назад,и сайт закрылся…
с уважением.
читал здесь, что идея отечественная, Питерская, проданная буржуям…
Сайты которые там даны не работают, ибо даны в 2004 году
у нас просто перебор этих, но это разговор в личку, если интересно. Брать или не брать, я Вам не советчик, это Вам решать, но аналогов настолько хороших у них просто НЕТ.
Огромное спасибо! Может приобрету…
Норвел 2.5 гоняю на кордовой пилотажке. Моторчик суперский. Запускается с полтычка и режим держит весь полёт. По уровню - на равных с OS. После обкатки всё равно продолжает прикусывать поршень в ВМТ.
Андрей а по ресурсу что скажите?
Насчёт ресурса пока ничего не скажу - налёт пока невелик. Но мотор так понравился, что я заказал себе ещё один. Тем более, что это уже остатки.
Есть такой кубовый Норвел - работает без проблем
Только вот свечи на него дорогие
Так я ,( точнее токарь) ,по образцу выточил переходник для обычных свечей ( КС-2 или ОS MAX) - и теперь нет вопроса !
Есть такой кубовый Норвел - работает без проблем
а налет какой?просто интересно в плане ресурса
Могу только предположить, что ресурс у двигателя выше заявленного. Собственно, как и у КМД, к примеру. Скорее, летать на такой малой кубатуре надоест, чем он сточится.
вопрос сколько заявленный ресурс?
чего Вас так ресурс то интересует…
Заявленного нет, ни в каких инструкциях к норвелам. По малышам точто скажу что больше 500 часов это точно.
так вот и хочу выяснить откуда такие цифры большие,вот и спрашиваю мож кто-то долетывал до 700 часов!
завтра пойду покупать…