Корамболь под Norvel 0.061

nickoass

Предлагаю продолжить обсуждать модель Корамболь.
вот ссылка на закрытую тему rcopen.com/forum/f1/topic161865
Автор этой модельки Константин Скачинский. Интерес к ней есть и не малый.
Кто строил ее и желает построить, рады будем пообщаться.
Константин присоединится попозже.

Pinchuk

Николай,какая версия корела? 14-я не открывает.С уважением.

Pinchuk
nickoass:

У меня Корел версии х5

Тогда пожалуйста конвертните в 13 или 14 и перезалейте.С уважением

Pinchuk

Увы,Х4 не хочет видеть файлики.Сделайте 14-ю.Заранее спасибки.

nickoass

Сегодня получил мотор с почты, жду прихода бальзы и начну постройку модели.

crafter

А в векторе нет ни у кого? Хочу под электро тягу сделать миниатюрную копию.

crafter

Так это картинка, и до этого выкладывались картинки.

nickoass

А что мешает использовать PDF формат и Корел ?

crafter

PDF может содержать изображения, текст и вектор. У Вас, к сожалению, просто вставлена картинка в PDF. А corel’а у меня к сожалению нет, но подозреваю что там так-же. Ладно, попробую ручками обвести, все равно переделывать буду.

12 days later
nickoass

Пришла бальза, начал неспеша резать и клеить. Буду выкладывать фотки по ходу постройки.

nickoass

Вот, начало.
Вопрос к Константину. У фюзеляжа низ нужно ли зашивать и нужно ли там сделать поперечные и диагональные усиления ?

flying_yogurt

С началом строительства,Николай!
Полная зашивка низа не нужна,но необходимо пару зон усилить вставками бальзы в зоне упора центроплана крыла и хвостового костыля.Остальное пространство укрепляется только парой поперечных расчалок сечением соответствующим общему наботу.Всегда думаем о снижении веса в хвостовой части самолёта,что положительно отражается на управляемости самолёта.

Здесь достаточно бальзовой врезки 3мм. шириной 20 мм.

под костыль желательно использовать лёгкую бальзу 2.5-3 мм. с поперечным,относительно строительной оси,направлением волокон.

nickoass

Константин, спасибо.
Продолжаю работу.

flying_yogurt

И ещё надо в боковинках сделать вставки шириной примерно 15 мм. для вывода трубочек тяг хвостового оперения.Но это уже после сборки фюзеляжа,когда определитесь с местом установки серв.Трубки должны иметь минимальную кривизну для лёгкого скольжения тяг,иначе мини сервы не справятся с нагрузками.

9 days later
nickoass

Константин, это первая модель, которую я делаю из бальзы, опишите пожалуйста моменты по изготовлению фюзеляжа. С хвостовой частью все понятно. Не понятна носовая часть и область фюзеляжа в районе крепления крыла.

BOPK
nickoass:

Крыло почти готово.

Площадку под кабанчик в элеронах не забыл? 😉

nickoass

Площадку вклею позже. Установлю сервы и тогда видно будет где лучше разместить эту площадку.

flying_yogurt

Николай,какое впечатление от прочности крыла?

nickoass

Константин, мне кажется прочности предостаточно. Даже не затянутое пленкой крыло очень упруго. Я еще в лобик крыла загнал карбоновую полоску 3х1 мм.
Расположил ее горизонтально. У Вас на чертеже в разрезе крыла вроде бы тоже расположен карбон.
Вот еще пару фоток хвостовой части.