Norvel 0.061 проблемы в настройке

puschistic

Доброго времени суток. Ребята, стал я счастливым обладателем norvela 0.061. Сначала мотор, после того как я его запустил и спалил он парочку баков по 40 мл работал просто как сказка. Установил его на модельку собственного изготовления. Летал, все нормально, потом отвалилась антенна в приемнике (по видимому была надорвана) потерял управление и упал. Весь удал пришелся на иглу (у норвелов из иглы торчит металлический штырь), короче согнулась игла и трубка, в которую она вставляется. Трубку выпрямил, иглу - тоже, штырь спилил. При этом ремонте пришлось разбирать карбюратор, т.е. выкрутил винт с пружинкой, выкрутил заслонку. Выровнял все и собрал, вот только подпружиненный винт не запомнил на сколько должен быть вкручен. Теперь мотор запускается и через несколько секунд глохнет. Запускается вроди как не плохо. Да кстати запуск происходит и более менее нормально работает только на 50 % открытой дросельной заслонке, даю полный газ, он начинает набирать обороты, работает секунды 3-4, после этого просто глохнет. Да кстати топливо, когда мотор глохнет, начинает как бы пенится или кипит в трубке возле карбюратора. И мотор проворачивается очень легко (как перегрев), подскажите, что может помочь моему моторчику, или жизнь его закончилась?

flying_yogurt

Привет,Александр!
Вспенивание топлива в топливном шланге говорит о том,что у вас есть деффект в баке.Проверьте все шланги и крышку бака на наличие отверстий.Если все детали были восстановлены грамотно,то думаю,что в остальном у вас всё ок!

puschistic

Спасибо, попытаюсь запустить на другом баке. Вспенивание происходит возле карбюратора, как-бы назад в бак движется. Закрываю пальцем сопло карбюратора, прокручиваю винт, топливо доходит до карба и стремительно отпрыгивает назад, это в норме? Что делает (регулирует) подпружиненый винт, располагающийся позади тяги регулировки дроссельной заслонки?

flying_yogurt

На этот винт особого внимания пока не обращайте.Он устанавливает точные позиции пределов отклонения дроссельной заслонки.Это для спортсменов…
Проверьте плотность посадки деталей,которые снимались при починке.Проверьте иглу и карбюратор на засор.Продуйте воздухом при необходимости с подачей топлива.Проверьте все шланки и трубки бака,шланги подачи давления в бак.

puschistic

Константин, доброго времени суток. Нашел я проблему, в норвелах карбюратор защищен сеткой, и получилось, что серва открывала не полностью дросель, отрегулировал тягу и главную иглу еще раз и чудо мой норвел, как и раньше начал петь. И холостые и максимальные и переходные. Тахометра у меня нет, поэтому судить не могу на каких оборотах. Винт 7х3 Master Airscrew. Пробовал ставить 5.5х4 Как бешеная табуретка, никакой плавности хода (кстати и разбил модель на этом винте, почитал, что надо использовать 5.5х4 и снял свой 7х3). Бак у меня 30 мл из под жидкости для снятия лака, все проверил, вроди как косяков не заметил. У меня еще один вопросик, читал другие ветки по норвелам, пишут что после нескольких даже часов наработки они подклинивают в ВМТ, у меня клинил он только на первых 2-3 баках, теперь все плавно работает, в ВМТ только компрессионное сопротивление. Да, кстати ни где не встречал, все-таки реальный ресурс этого микродвигателя. Зимой вы эксплуатировали норвела, запустить его реально достав с машины, просто осень - ветра, а зимой в основном тихо.