Norvel 0.061 проблемы в настройке
Доброго времени суток. Ребята, стал я счастливым обладателем norvela 0.061. Сначала мотор, после того как я его запустил и спалил он парочку баков по 40 мл работал просто как сказка. Установил его на модельку собственного изготовления. Летал, все нормально, потом отвалилась антенна в приемнике (по видимому была надорвана) потерял управление и упал. Весь удал пришелся на иглу (у норвелов из иглы торчит металлический штырь), короче согнулась игла и трубка, в которую она вставляется. Трубку выпрямил, иглу - тоже, штырь спилил. При этом ремонте пришлось разбирать карбюратор, т.е. выкрутил винт с пружинкой, выкрутил заслонку. Выровнял все и собрал, вот только подпружиненный винт не запомнил на сколько должен быть вкручен. Теперь мотор запускается и через несколько секунд глохнет. Запускается вроди как не плохо. Да кстати запуск происходит и более менее нормально работает только на 50 % открытой дросельной заслонке, даю полный газ, он начинает набирать обороты, работает секунды 3-4, после этого просто глохнет. Да кстати топливо, когда мотор глохнет, начинает как бы пенится или кипит в трубке возле карбюратора. И мотор проворачивается очень легко (как перегрев), подскажите, что может помочь моему моторчику, или жизнь его закончилась?
Привет,Александр!
Вспенивание топлива в топливном шланге говорит о том,что у вас есть деффект в баке.Проверьте все шланги и крышку бака на наличие отверстий.Если все детали были восстановлены грамотно,то думаю,что в остальном у вас всё ок!
Спасибо, попытаюсь запустить на другом баке. Вспенивание происходит возле карбюратора, как-бы назад в бак движется. Закрываю пальцем сопло карбюратора, прокручиваю винт, топливо доходит до карба и стремительно отпрыгивает назад, это в норме? Что делает (регулирует) подпружиненый винт, располагающийся позади тяги регулировки дроссельной заслонки?
На этот винт особого внимания пока не обращайте.Он устанавливает точные позиции пределов отклонения дроссельной заслонки.Это для спортсменов…
Проверьте плотность посадки деталей,которые снимались при починке.Проверьте иглу и карбюратор на засор.Продуйте воздухом при необходимости с подачей топлива.Проверьте все шланки и трубки бака,шланги подачи давления в бак.
Константин, доброго времени суток. Нашел я проблему, в норвелах карбюратор защищен сеткой, и получилось, что серва открывала не полностью дросель, отрегулировал тягу и главную иглу еще раз и чудо мой норвел, как и раньше начал петь. И холостые и максимальные и переходные. Тахометра у меня нет, поэтому судить не могу на каких оборотах. Винт 7х3 Master Airscrew. Пробовал ставить 5.5х4 Как бешеная табуретка, никакой плавности хода (кстати и разбил модель на этом винте, почитал, что надо использовать 5.5х4 и снял свой 7х3). Бак у меня 30 мл из под жидкости для снятия лака, все проверил, вроди как косяков не заметил. У меня еще один вопросик, читал другие ветки по норвелам, пишут что после нескольких даже часов наработки они подклинивают в ВМТ, у меня клинил он только на первых 2-3 баках, теперь все плавно работает, в ВМТ только компрессионное сопротивление. Да, кстати ни где не встречал, все-таки реальный ресурс этого микродвигателя. Зимой вы эксплуатировали норвела, запустить его реально достав с машины, просто осень - ветра, а зимой в основном тихо.