Корамболь под Norvel 0.061

soliada
автоград:

Пилотажка под Norvel 0.061
Михаил 10 сообщение Константин размеры рекомендует

Спасибо,честно говоря читал эту тему,но слона и не приметил)))А случайно не знаете тип профиля крыла? Что бы не обводить можно найти его в программе “Профили” и взять от туда уже в Акад или Компас.

flying_yogurt

Михаил,обведите прямо с чертежа.Этого профиля в ,Профили, нет.Профиль хороший,в воздухе держится отлично.

soliada
flying_yogurt:

Михаил,обведите прямо с чертежа

Да,задача не из легких,довольно трудно это сделать,т.к исходный чертеж не особо хорошего качества и при “трансплантации” его в нужную программу получается бяка ))) Нашел одну специализированную программу,вроде в ней есть что-то похожее на нужный профиль,по крайней мере,из нее можно сгенерировать его в нужном формате,с которым в свою очередь уже можно легко работать.Остальной конструктив вроде не так сложен и хорошо растолкован в ветке))

flying_yogurt

Посадочное место в фюзеляже под крыло надо будет тоже скорректировать под новый профиль.

ЕВГЕНИЙ-ARM
flying_yogurt:

Готовится к выпуску новая версия Карамболя под более крупный двигатель.

Настольгически формами напомнили ваши эскизы эту модельку -

hobbyking.com/…/__22396__Monolog_F3A_Pattern_Aerob…
Собирал её под калильно-бензиновый норвел 0.40 …
Моделька своими летными характеристиками понравилась безумно.
Но к сажалению жизнь модели была скоротечна - 7 полетов.
Подвели долбанные никель-цинковые аккумуляторы - очень резко, свеже заряженный и без проблемный пак отдал богу душу уйдя в напряжение в 0 вольт. позарился на вес - 1500ма при весе в 70 грамм шикарно.
В испонении китайцев было много нареканий , но в целом при получившемся весе эта модель на этом моторчике летала просто шикарно.
Стойку шасси не переделывал и как была родная проволока так и оставил .
Посадки даже в ветер не напрягали , а модель делала все что просила душа.
[/IMG]