Корамболь под Norvel 0.061
По поводу бака есть ещё одно решение - (из “бойцовой” юности), правда требующее некоторых навыков работы с паяльником. По кругу фольгированный стеклотекстолит (расслоить скальпелем оставив только один-два слоя стекла поверх фольги) , передняя и задняя стенки из белой жести.
потихоньку начал делать карамболь размахом 1440 мм.
Представляю,как хорошо будет себя чувствовать Карамболь в этом размере.
Закончил крыло,вес с элеронами получился 350 грамм ,размер крыла 1440 длинна 390 ширина.До этого такие модели не делал поэтому вопрос 350 грамм это как в плане веса,господа есть желание поставить на модель эти машинки banned link кто что скажет поэтому поводу.
Вес отличный,на мой взгляд.
Ну отлично раз хороший вес.
Вот это хорошая новость,если ни секрет под какой движок.
В принципе модель разрабатывается под O.S. Max 25 но чертёж можно будет увеличивать до желаемых размеров путём некоторых операций.Узлы стандартных стыков будуд сгруппированы по цвету и масштабироваться отдельно от всей модели.
значит будем увеличивать под 61 четырёхтактник.
Здравствуйте.Может кто может подсказать габаритные размеры,или хотя бы
какой то один размер,модельки.К сожалению чертеж есть только в виде рисунка и на нем нет ни одного размера.
Боюсь ошибиться с пропорциями)))
Боюсь ошибиться с пропорциями
1\2А Карамболь(0.61сс)
Михаил найди эту тему там автор про него расказывает
Находил,тема закрыта,ссылки в ней уже не актуальные.Из размеров есть упоминание,что
меньше метра))) Пробовал искать по запросу 1/2А, так же неудачно.
ПС Вообщем нашел по этому типоразмеру информацию.Спасибо всем откликнувшимся.
rcopen.com/forum/f1/topic290460
Михаил 10 сообщение Константин размеры рекомендует
вчера немог вспомнить где читал (всю ночь вспоминал).
Успехов в постройке.
Пилотажка под Norvel 0.061
Михаил 10 сообщение Константин размеры рекомендует
Спасибо,честно говоря читал эту тему,но слона и не приметил)))А случайно не знаете тип профиля крыла? Что бы не обводить можно найти его в программе “Профили” и взять от туда уже в Акад или Компас.
А случайно не знаете тип профиля крыла?
Незнаю
Михаил,обведите прямо с чертежа.Этого профиля в ,Профили, нет.Профиль хороший,в воздухе держится отлично.
Михаил,обведите прямо с чертежа
Да,задача не из легких,довольно трудно это сделать,т.к исходный чертеж не особо хорошего качества и при “трансплантации” его в нужную программу получается бяка ))) Нашел одну специализированную программу,вроде в ней есть что-то похожее на нужный профиль,по крайней мере,из нее можно сгенерировать его в нужном формате,с которым в свою очередь уже можно легко работать.Остальной конструктив вроде не так сложен и хорошо растолкован в ветке))
Посадочное место в фюзеляже под крыло надо будет тоже скорректировать под новый профиль.
Готовится к выпуску новая версия Карамболя под более крупный двигатель.
Настольгически формами напомнили ваши эскизы эту модельку -
hobbyking.com/…/__22396__Monolog_F3A_Pattern_Aerob…
Собирал её под калильно-бензиновый норвел 0.40 …
Моделька своими летными характеристиками понравилась безумно.
Но к сажалению жизнь модели была скоротечна - 7 полетов.
Подвели долбанные никель-цинковые аккумуляторы - очень резко, свеже заряженный и без проблемный пак отдал богу душу уйдя в напряжение в 0 вольт. позарился на вес - 1500ма при весе в 70 грамм шикарно.
В испонении китайцев было много нареканий , но в целом при получившемся весе эта модель на этом моторчике летала просто шикарно.
Стойку шасси не переделывал и как была родная проволока так и оставил .
Посадки даже в ветер не напрягали , а модель делала все что просила душа.
[/IMG]