Корамболь под Norvel 0.061

crafter

А в векторе нет ни у кого? Хочу под электро тягу сделать миниатюрную копию.

crafter

Так это картинка, и до этого выкладывались картинки.

nickoass

А что мешает использовать PDF формат и Корел ?

crafter

PDF может содержать изображения, текст и вектор. У Вас, к сожалению, просто вставлена картинка в PDF. А corel’а у меня к сожалению нет, но подозреваю что там так-же. Ладно, попробую ручками обвести, все равно переделывать буду.

12 days later
nickoass

Пришла бальза, начал неспеша резать и клеить. Буду выкладывать фотки по ходу постройки.

nickoass

Вот, начало.
Вопрос к Константину. У фюзеляжа низ нужно ли зашивать и нужно ли там сделать поперечные и диагональные усиления ?

flying_yogurt

С началом строительства,Николай!
Полная зашивка низа не нужна,но необходимо пару зон усилить вставками бальзы в зоне упора центроплана крыла и хвостового костыля.Остальное пространство укрепляется только парой поперечных расчалок сечением соответствующим общему наботу.Всегда думаем о снижении веса в хвостовой части самолёта,что положительно отражается на управляемости самолёта.

Здесь достаточно бальзовой врезки 3мм. шириной 20 мм.

под костыль желательно использовать лёгкую бальзу 2.5-3 мм. с поперечным,относительно строительной оси,направлением волокон.

nickoass

Константин, спасибо.
Продолжаю работу.

flying_yogurt

И ещё надо в боковинках сделать вставки шириной примерно 15 мм. для вывода трубочек тяг хвостового оперения.Но это уже после сборки фюзеляжа,когда определитесь с местом установки серв.Трубки должны иметь минимальную кривизну для лёгкого скольжения тяг,иначе мини сервы не справятся с нагрузками.

9 days later
nickoass

Константин, это первая модель, которую я делаю из бальзы, опишите пожалуйста моменты по изготовлению фюзеляжа. С хвостовой частью все понятно. Не понятна носовая часть и область фюзеляжа в районе крепления крыла.

BOPK
nickoass:

Крыло почти готово.

Площадку под кабанчик в элеронах не забыл? 😉

nickoass

Площадку вклею позже. Установлю сервы и тогда видно будет где лучше разместить эту площадку.

flying_yogurt

Николай,какое впечатление от прочности крыла?

nickoass

Константин, мне кажется прочности предостаточно. Даже не затянутое пленкой крыло очень упруго. Я еще в лобик крыла загнал карбоновую полоску 3х1 мм.
Расположил ее горизонтально. У Вас на чертеже в разрезе крыла вроде бы тоже расположен карбон.
Вот еще пару фоток хвостовой части.

flying_yogurt
nickoass:

У Вас на чертеже в разрезе крыла вроде бы тоже расположен карбон.

Да,на черетеже карбоновая полоска указана.Она прекрасно защищает крылышко.А вот в ранней версии стоял карбоновый пруток.Но к сожалению при сильных ударах он сам становился режущим инструментом,а при средних позволял проминать лобик.

автоград

Николай я на 074 сделал такой бак из флакона для духов
купил в бутике где духи на разлив продают 50 руб.
объём 35мл. Заправочную горловину взял от внутривеного катетора
под шпроц потходит и пробочка есть .
Николай извини но моторама как-то громозко смотрится.

nickoass

Евгений, моторама из уголка аллюминиевого 10х10. Немного облегчил. Вес моторамы 15г.

flying_yogurt

Николай,у меня на модели стаит примерно такая же моторама,примерно того же веса.А вот с баком такой конструкции надо быть по-осторожнее.Эксплуатируются они хорошо,но лучше их использовать вне корпуса,воизбежании выливания горючего внутрь модели.Лучше подыскать крышку на резьбе…и вообще тема баков в данном классе чуть-ли не основная…