Activity
Учитесь летать. Поставьте Neo со спасалкой.
Для справки, f3c фюзеляж, крашеный, стоит от 50000руб.
Просто бизнес.
Сделано из говна и очень быстро.
Вообще, кабина или фюзеляж или вертолёт должны летать и не разваливаться в воздухе.
Мои фюзеляжи и кабины сделаны из нормальной смолы, тряпок и красок. По крайней мере при лёгких падениях, сминается и можно выпрямить. На краске трещины остаются, но вид приблизительно сохраняеццо.
Да, но точки крепления в разных местах.
Не встречал именно black shark на 600ку.
Болванки фюзеляжа speed 700 подходят к завершению.
Скоро начну делать Матрицы, а там и до изделия не далеко
Как раз я начал недавно готовить болванку на спид-фюзеляж Алайн 700
Надеюсь к концу августа появятся первые комплекты.
Очень правильный самолёт сделал Олег Борисович, за что ему большое спасибо!
А много ли ОБ сделал именно в твоём самолёте?
Ну да, стойки он “сварил” отличные…
Есть новости по проекту?
Новая раскраска кабины на Трекс 700 нитро и ещё новый фюзеляж Regency для 800ки, сделал два варианта по весу, стандарт и легкий - минус 30% веса.
Шасси композитные, крепления фрезерованные на ЧПУ для разных моделей.
А так же новинка, быстросьемная морда, никаких винтиков, всё как с обычной кабиной.
Растянутый trex 700 поместился туда идеально.
Заодно цветовая схема Hirobo Eagle для моего Black Shark 700
Спортсмены дали рекомендации по доводке двигателя.
Отформовал и покрасил кабинку и хвост на новый Trex-700N DFC
Мотор OS 105HZ-R распиленый + глушитель HATORI 105 FS-3D -это просто БОМБА!
Полётное время 10мин.
Бумажным укрываются. Полоски и контуры - контурный скотч 3м.
Если трещина только в краске, можно жидким циакрином закапать. Далее если перекрашивать то шпатлевка и грунт. Красить нужно базой под лак. В любой лавке по подбору краски на авто нальют что пожелаете. Если просто заливать разными цветами и добавлять тени то пистолет с дюзой менее 1.0 мм подойдет. Если мелкие детали от руки рисовать то нужен аэрограф.
Я все крашу пистолетом 1.0. Для больших деталей и грунта 1.5
Пока настроил возврат домой с посадкой - работает.
Интересно увидеть видео возврата домой с авто-посадкой.
Вот как в воздухе верт целиком выглядит.
Следующая на покраску морда от Hirobo Turbulence D3
…fbcdn.net/…/13122867_265177677158701_176733273432…
…fbcdn.net/…/13124436_265177650492037_855710956237…
…fbcdn.net/…/13151753_265177680492034_368565599112…
…fbcdn.net/…/13095981_265177653825370_437233258760…
Здорово получилось! Тоже были мысли птицу сделать! Теперь вертолет с птицей в студию:)
Вес белых кабин на Trex 700 135-145гр, крашеных 160гр.
Кабина на хиробу белая 225гр, крашеная 245гр.
Надо покрасить балку и все к ней прилегающее:) Как бы в продолжение цвета морды:) Так и сделаю на выходных, в поле вытащу и сфоткаю что получилось. P.S. в очередь всех записал.
Вот и я думаю, что выглядит здорово! А кто же мешает заказать? - в личку такие вопросы.
Только вот придётся немного подождать, тут желающих выстроилось несколько.
В разных ситуациях по разному. Стеклоткань 160-430гр, смола L.
Это не книга и нечего ее читать:)
Фото с телефона, цвета все тусклые…
Я хотел именно такую цветовую схему.
Сейчас заканчиваю кабину на Hirobo Freya, там вообще полный беспредел:)
Она готова на 70%, но мне уже нравится.
Были мысли сделать свою раскраску и немного изменить морду на свой растянутый trex 700-800
Подготовил болванку из родной кабинки, доработал где надо, снял матрицы.
Вышло два варианта, стандартная кабина и с щеками.
Купил красок (база под лак) посидел денёк с пистолетом и покрасил одну щекастую.
Сейчас в покраске кабина самодельная для Hirobo Freya 90.
Была вот такая “грусть и тоска” в оригинале (последнее фото)
А почему из мдф?
mike_fish собирался же порезать из валютного модельного пластика который не ведет вообще…???
Не хорошо как то над чужими потерями смеяться.
Серёг, а ведь точно, грозился и уже год отсрочки:)
Серёг, смотрю pixhawk тебя радовать стал?
Ремонт у производителя - это не гарантия чего либо, а возможность починить изделие. Падало моё изделие и реально с 20ти метров. Рама изготовлена из гибридной ткани, это тоже сыграло значительную роль. Полетный вес моего изделия ~2500гр.
Если поломки незначительные то починить можно у производителя. Два раза падал этот коптер по банальной причине, залетался и сели батарейки.
Первый раз с 3х метров, второй с 20ти.
Падал на грунтовую дорогу без травы. Остались лишь несколько царапин.
В середине сентября наконец то родились композитные стойки шасси к нашей раме. Стойки внутри полые, если делать из стекла (на фото именно такие, крашеные в марице)- то можно туда распихать антенны от модемов, видео передатчиков и кому-чего вообщем.
Первый комплект экспериментальный - вес 60гр.
З.Ы. Травка подвесу не мешает.
Летали на мероприятии в Аэрограде Можайском 26.09.2015
Ведущий АГВП «Русские Витязи» -Полковник Андрей Алексеев и организаторы мероприятия в компании изделия.
Все работает великолепно. Ничего нигде не цепляется. Отверстия в раме вырезаны по оригинальному шаблону- алюминиевой пластине от подвеса.
Наконец прибыл подвес, поставили, думаем что с копытами делать и как, пока на временных из ПВХ:)😃😃
Работает чётко, отжирает 2,5 минуты полётного времени:), а главное питает ГоПро и снимает с неё видеосигнал.
Управляется по крену и тангажу через S.BUS конвертер noname - китайский за 12$ ваааще шикарно, так же 3х канальный видео переключатель с ХКинга того же имени так же работает чётко. (Это я к тому, что у многих приходчан - это глючит, а это - вообще не работает)
Результатом доволен на 100%
Сейчас в разработке контроллер на 4 микро мотор/редуктора с отсечкой по току для выпуска/уборки шасси и не уборные композитные ноги в виде боковых дуг.
Странное явление. Я думаю эта встреча случается в случае если демпфера дико мягкие.
На современных головах - втулки второпластовые вместо демпфера…
Ведь согнуть так лопасть вниз проблематично, на земле, а в воздухе на оборотах и того сложнее…
Помню на флайбарных вертолётах, рапторах особенно и с пластиковыми цапфами можно было хорошо руками погнуть за лопасть, вот демпфер и сминался.
А с какого бадуна лопасти по балке рубить то будут? За 16 лет работы с вертолётами, ни разу такого оргазма не испитывал:)
У меня 2 трекса 700х, растянутых как у Серёги, оба летают от 1000 до 1240об на 6ти банках на 780х + 115 лопастях.
Хвост не срывает на воронках, чувствуется что тяжело ему, но работает идеально. Головы FL нового образца, чуть выше DFC, но всего то на 15-20мм.
Серёга, с Днём Варения! Здоровья! Много новых моделей и идей!
Наконец то настроил и облетал T-Rex 700 DFC, но не растянутый, а с 3х лопастной головой JR MB-391 и 690мм лопастями Align
Поставил на него мотор Scorpion 4525 LУ, покупал ещё летом у Патрика, и походу он оказался перемотаный да ещё и KV все 700-800…
Первый полёт на 1880об на 6ти банках. Пуляет явно бодрее чем на 1200, и странно что пулялки хватило на 11мин…
Задушил Castle до 1250 об., летает по ощущениям как растянутый 700 с 780ми лопастями.
Но он более резкий и более стабильный, по коллективному шагу тоже интереснее, а самое главное фиксации на порядок выше чем с 2мя лопастями.
Теперь смело его запихаю в Black Shark фюзеляж.
Немного позже займусь загрузкой 690х лопастей до 215гр., и нужно загрузить ещё 780е:)😃😃
Параллельно собираю JR VIBE SG E12 с 3х лопастной головой MB-391 и новым 3х лопастным хвостом от JR - само собой для полётов на 6и банках:)😃😃 -вот пропёрло!
Спасибо Сереге!
Первый день выставки был интересный, а сегодня уже не очень.
Посетителей и специалистов мало.
Так же вчера было много интересующихся композитной рамой.
И наш Vibe 700 сегодня, в субботу полетел.
Шасси новомодные, жаль не убирающиеся;)
Висел между деревьев на убитых котлетах Pulsar 6S 6600 - 21 минуту.
Не знаю сколько в них зарядник нальёт потом, но они были тепленькие и надутые;)
Моторы под крышками холодные, регуляторы внутри тоже.
NAZA на галёрке тоже не страдает морской болезнью, работает чётко - прямо из коробки.
Изделие висит ровно, рулится плавно и не резко. На ветер реакции почти никакие, хотя задувало во дворе иногда аццки, немного наклонится к ветру и стоит как утюг.