Activity

Карбюратор K 4.6 big block

Безусловно они взаимосвязаны, но как вы будете настраивать высокие обороты, если модель будет глохнуть как только вы даете газ с холостого? К примеру - вы даете газ на переливающемся двигателе, он глохнет, будете беднить большую иглу? у меня был 26 двигатель с таким же карбом, я офигел его перестраивать каждые 10 мин из-за изменений положения звезд.

Карбюратор K 4.6 big block

3 - ответная часть иглы малого газа, лучше не трогайте ее, пока не научитесь.
2- выставляется на работающем двигателе так, чтобы обороты двигателя были достаточными для стабильной работы, но автомобиль стоял на месте. Если модель навесу, колеса могут чуть подрагивать, но не крутиться. Сначала выставляется малый газ, потом - большой газ.

Помогите выбрать монстра (новичок в этом)

Вархед - по сравнению с верхними двумя - сразу фтопку. Рева- более спортивная. Стоковый саважик- более “сельскохозяйственный”.
23 килорубля - т.к. из столицы хобби - не самый дешевый мгазин, а во втором - 12 - потому что по вашему заказу тащат из-за бугра.

будьте осторожны

А я когда только начинал ездить - тогда у меня был киошо забун, во дворе сталинского дома “обнял” створку ворот. Толщина створки - около 8-10 см. Полный газ, Лоб в лоб. Передний мост с модели улетел вперед. Шасси - т.к. было пластиковое - отломал переднюю часть вовсе. Аппаратура была в порядке. =))

Определите и раскажите

Избалованный количеством и ассортиментом московских магазинов - я бы не стал брать, а обратил бы внимание на что-нибудь популярное в вашем гоночном/хоббийном кругу, обязательно поинтересуйтесь наличием запчастей.

Накал на свечу (поделитесь опытом)

Всем привет. У меня два накала: “оперативный” - с индикатором и “капитальный” - свинцовый на 5 Ач.
Свинцовый - хороший, но с ним можно завести двигатель в обратную сторону из-за раннего зажигания, т.к. 2 вольта.

топливо 25%

Не согласен с утверждением, что только для соревнований, т.к. если захотите поездить пускай даже во дворе на .28 моторе, то я посмотрю как он будет замечательно работать на 16 топливе.
С ростом объема камеры сгорания растет и содержание нитрометана в топливе.

компрессия

Износ пары можно проверить провернув мотор за моховик, предварительно выкрутив свечу.
Если есть закусывание в ВМТ - мотор жив. Нет - менять пару.

БК + регулятор : что то сломалось но не пойму что

Вам бы регулятор помощней, у 2209 32 - потребление 12 амепер в пике, если я не ошибаюсь. А у 30-го должно быть побольше, да и впритык не очень здорово.

ближе к "телу" ..

Тут еще такой момнт про гонки. Сьют попадает в класс анлимитед, а Рево - в стандарт. Задумайтесь.
А отсутствие коробки - ни хорошо - ни плохо. Дело вкуса, я считаю.

P.S. про вывешивание колеса - не так стрешен черт…
P.P.S. - Нужно привыкать ездить без заднего хода, по регламенту гонок - ни-ни.

Колеса для багги.
Legnum:

В прыжках то как раз управляемость улучшится за счет большей массы колес 😉

Как раз наоборот - на монстре с большими колесами прыгать тяжелее, и вероятность неудачных приземлений больше. В полете управляется хуже всего. Вес - главная причина.
Лучше всех приыгают именно багги.