Activity
>0,28 rкубического дюйма- уже вне зачета. Нужны ли вам эти крохи, когда теряете возможность посоревноваться с другими?
2 года назад Шорников Юра выступан на МР как раз на гигакрашере - машина шла неплохо по тем меркам, а вот киошовское двигло - помойка.
Буду!
Белобородов Илья
Багги-8
Jammin x1 rb
FM 40,815
Проблема с коробкой. Нет или 2-й, или 3-й передачи - в зависимости от того, где поставить шайбу.
Всем привет. Ищу мастера чтоб собрать двигатель от ИЖ П-5. Проблема с коробкой, сам уже не помню что к чему… Двигло, естессно, в Москве. Вознагражу!!
Проект заглох?
Считаю, что спонсора нужно искать. А именно- среди тех, кто поддерживает подобные, возможно, экстремальные мероприятия, нпример - RebBull. Как - через PR -агенство?
Мое дело- предложить, ваше дело- отказаться.
Безусловно они взаимосвязаны, но как вы будете настраивать высокие обороты, если модель будет глохнуть как только вы даете газ с холостого? К примеру - вы даете газ на переливающемся двигателе, он глохнет, будете беднить большую иглу? у меня был 26 двигатель с таким же карбом, я офигел его перестраивать каждые 10 мин из-за изменений положения звезд.
3 - ответная часть иглы малого газа, лучше не трогайте ее, пока не научитесь.
2- выставляется на работающем двигателе так, чтобы обороты двигателя были достаточными для стабильной работы, но автомобиль стоял на месте. Если модель навесу, колеса могут чуть подрагивать, но не крутиться. Сначала выставляется малый газ, потом - большой газ.
Вархед - по сравнению с верхними двумя - сразу фтопку. Рева- более спортивная. Стоковый саважик- более “сельскохозяйственный”.
23 килорубля - т.к. из столицы хобби - не самый дешевый мгазин, а во втором - 12 - потому что по вашему заказу тащат из-за бугра.
А я когда только начинал ездить - тогда у меня был киошо забун, во дворе сталинского дома “обнял” створку ворот. Толщина створки - около 8-10 см. Полный газ, Лоб в лоб. Передний мост с модели улетел вперед. Шасси - т.к. было пластиковое - отломал переднюю часть вовсе. Аппаратура была в порядке. =))
Избалованный количеством и ассортиментом московских магазинов - я бы не стал брать, а обратил бы внимание на что-нибудь популярное в вашем гоночном/хоббийном кругу, обязательно поинтересуйтесь наличием запчастей.
Всем привет, на трассе в Раменках я уже очень давно не был, подиум стоит еще? Слышал, что поломан…
Я тоже рядом.
Привет, и от меня поздравления прими!
Всем привет. У меня два накала: “оперативный” - с индикатором и “капитальный” - свинцовый на 5 Ач.
Свинцовый - хороший, но с ним можно завести двигатель в обратную сторону из-за раннего зажигания, т.к. 2 вольта.
Даже не собираюсь. 😛
Не согласен с утверждением, что только для соревнований, т.к. если захотите поездить пускай даже во дворе на .28 моторе, то я посмотрю как он будет замечательно работать на 16 топливе.
С ростом объема камеры сгорания растет и содержание нитрометана в топливе.
Берете обычную краску в балончиках и выпрыскиваете в резервуар аэрографа.
Ставлю примерно так:
-20-0 - HOT то бишь самые горяие которые есть под рукой. ~3
10-20 - 4 (достаточно горячая)
20+ - 6 (не холодная)
Что-то около того.
Забудьте про смазку мипов навсегда. Если она там уже есть - удаляйте растворителями. Надевать ничего не нужно - не начнет незаметно гнить.
Посоветовал бы перебрать весь двигатель самому с промывкой всего, протянуть, установить все “в обкатку”. Проблема может уйти сама.
Сколько раз говорить, что автомобильные моторы не должны заправляться самолетным топливом? 😃
Износ пары можно проверить провернув мотор за моховик, предварительно выкрутив свечу.
Если есть закусывание в ВМТ - мотор жив. Нет - менять пару.
Все не так просто - два разных мотора одного объема в одну и ту же погоду могут просить разные свечи.
Однозначно говорить считаю невозможным.
№230
Белобородов Илья
Б-8 GS Storm CL-1
40.785
😈
Вам бы регулятор помощней, у 2209 32 - потребление 12 амепер в пике, если я не ошибаюсь. А у 30-го должно быть побольше, да и впритык не очень здорово.
поиск рулит.
Именно смотреть на землю не обязательно, но желательно чтобы Т. не был непосредственно над металлическим основанием. Но и так чтобы не разнести при столковении.
[40.785 (по интерактивной сводке все эти частоты кем-то заняты)?
Леонид, здравствуйте. У меня тоже 40,785, но я поеду в багах.
мне интересно что подрузумеваеться под словом - бюджетный?
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Это стандарт, а не анлим.
Посмотрите соседнюю тему! Какой ворхед??
езилы в мдс были.
промывать глушитель не нужно.
Тут еще такой момнт про гонки. Сьют попадает в класс анлимитед, а Рево - в стандарт. Задумайтесь.
А отсутствие коробки - ни хорошо - ни плохо. Дело вкуса, я считаю.
P.S. про вывешивание колеса - не так стрешен черт…
P.P.S. - Нужно привыкать ездить без заднего хода, по регламенту гонок - ни-ни.
Молодой человек, стыдно должно быть! Опустите глаза на 23 строчи вниз и увидите тему - “Видео из Х-клуба”.
В прыжках то как раз управляемость улучшится за счет большей массы колес 😉
Как раз наоборот - на монстре с большими колесами прыгать тяжелее, и вероятность неудачных приземлений больше. В полете управляется хуже всего. Вес - главная причина.
Лучше всех приыгают именно багги.
В субботу не буду точно, в воскресенье - постараюсь, но не обещаю, т.к. разболелся капитально.