Activity

совместные покатушки - ВАО ,Новогиреево

Союзный проспект д.4 - тестил после ремонта,а 18 числа катал на ул.Саянская(добирался на велике - краулер вез в руке) и после перешел в лес что возле Терлецких прудов-там правда хоть и малая трасса(холмиков с десяток) и много веток и листвы,земляной грунт,но откатал около часа - остался доволен. Lexx_Holm , а где катаете вы?сегодня есть возможность встретиться

AH-64 Apache нужен совет сведующих...

были у меня и апачи 64 и 9088,да трех каналки,первая модель поинтереснее,в управлении,но огромный минус это малый ресурс двиглов,а стоимость их 200р.,на улице можно им управлять ток в полный штиль.,тестил и зимой и летом - рад был знакомству ,что касается второй модели - то сдесь другая песня - двиглы мощные,корпус слабоват - на улице управляется тока после подвешивания груза на нос кабины,в помещении ,особо малом лучше не запускать - стока шестеренок съело ,лопастей - лучше пусть стоит на полочке для красоты

Муки выбора: Walkera Lama 400

конечно,зала нет на лето - плохо,но и есть другая сторона - проходя по улочкам,дворам стал примечать места и время благоприятное для полетов на лама валкера 400D ну и валкера 5-10,пока есть два места.,расположение этих мест позволяет летать в слабый ветер - имею 8 паков на валкера 5-10 и три на лама валкера 400D - почти редко когда летать не получается - как вариант

"Муки Выбора" или E-Flite Blade mCX vs Lama V3/V4

всем привет,я приобрел валкеру 5-10 и даже поучаствовал на новогодних соревнованиях в зале,да - летает мягонько,тихо-но 130-е моторы,сие стали работать через 2 месяца до 3-х минут с новыми акомулями,а по паспорту от 5 - до 7 минут ,что используются на этой модели—маломощные и огромный недостаток -это малое время полета,в сравнении лама в экстриме впереди - подумываю о приобритении экстрим ламы - но ток пульт буду использовать не родной