Activity
Антону, спасибо!
Этот кузов: Pro-Line BullDog, для багги RC8,
стал уже не Clear Body 😃
и уехал в Новосибирск.
кто видел или поделится ссылкой,
где есть Календарный план соревнований на 2010 год
по автомодельному спорту,
анологичный этому:
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=8232&pid=7930…
В чем отличие моделей?
Walkera 4#6
и
Walkera 4G6
интересуют только тех. параметры вертолета
(пульты не учитывать)
вижу наличие CCMP только у 4g6.
и что обозначает символ # и G в названии ?
брал на Tower-Hobbies
по внешнему виду
вышел из строя конденсатор (электролит)
и один дутый электронный ключ:4833N R839
1.в LRP на ремонт сдавать во что обойдется?
2. кто чинит у нас?
3. на конденсаторе - нет обозначений какие у него тех.параметры?
у регулятора Tekin,
есть возможность проверить работоспособность датчиков б/к мотора:
[URL=“rc-auto.ru/documentation/id/870/”]rc-auto.ru/documentation/id/870/
цитата:
“Если регулятор читает датчики, индикаторы 5, 6 и 7 будут тускло загораться в соответствии с вращением вала”
LRP или другие регуляторы имеют такую возвможность?
а распиновка контактов (6 ножек) где-то есть?
существуют ли методики проверки датчиковых б/к двигателей
на работоспособность самих датчиков?
сорри накосячил 8,5 Т должно было написано,
но и так уже понял что многовато будет…
наверное лучше 10,5 бк.
родной стоит -17-витковый GT-3 Turbo LRP,
регулятор скорости LRP A.I. Runner Plus Reverse
для дрифта претензий нет,
а вот на шоссейной резине для гонок
даже в спортзале - слабовато.
может не то выбрал для этого шасси?
HPI Sprint2 drift
+
LRP Sphere TC-Spec
+
Vector X-11 (3.5т)