Activity
Да, конечно, интересно.
Хотя я пока и так счастлив после всего:)
Не грелся:) Не успевал за пол-минуты полета…
Просто были низкие обороты.
Все же мотор…
Разобрал, почистил, прижал щетки, побрызгал wd40 и полетное время 8 минут…
В самом начале цепи - 3,5 вольта на батарейке.
А 2.6 было на главном моторе на полном газу.
При 3.5 вертолет должен еще летать?
Мой приемник чрезмерно жрет электричество?
у меня когда падает до 3.5 вольта, уже не тянет.
Осциллограф показывал на двигателе 2.6В при напряжении батарейки 3.5В.
Ну а как должна вести себя батарейка под нагрузкой? До какого напряжения вертолет должен летать?
Да, дайте, пожалуйста, ссылки.
Конечно лучше смотреть осцилографом т.к. там не постоянное напряжение, а импульсное и должно быть по верху равно питанию приёмник.
Смотрели осциллографом.
Есть 3 батарейки, на каждой похожая картина.
Все новое.
Замерил напряжение при полном газе.
В начале около 4.15 вольт - обороты мощные.
Потом очень скоро (в течении минуты) падает до 3.6 вольт.
При этом обороты уже явно “не летабельные”…
При каком минимальном напряжении под нагрузкой вертолет должен перестать летать (не достаточно оборотов двигателя)?
Еще такой момент.
Приемник выдает на двигатель до 2.6-2.7 вольт.
При этом приемник поступает 3.5 от батарейки.
Что с этим?
Механика в порядке.
Двигатель не достигает необходимых оборотов, т.к. по моему наблюдению, батарейка быстро разряжается.
Поэтому и прошу подключить вольтметр под нагрузкой.
ПС: Вертолет потребляет при полных оборотах 2 - 2.5 Ампер. Это нормально?
Можно пo делу?
Вертолет новый, двигатель тоже.
Здравствуйте.
Проблема с вертолетом - не хватает тяги.
Хочу локализировать проблему.
Пока что подозрение на плохо заряжаемые батарейки.
Владельцы подобного вертолета - будьте любезны, замерьте, пожалуйста напряжение полностью заряженной батарейки на максимальный оборотах и расскажите, до какого уровня оно упадет в течении 3-х минут работы двигателя.
Огромное спасибо, Филипп.