Activity
Я тоже пока пас со своей SC8, так как жду кузов и мотоустановку с аками. Так что до следующего этапа.
Давно катаю на SC8 nitro, но в виде фана. Есть конверсия для машины, давно прикупил, т.к. думал, что все же народ накупит данную телегу, и, может быть наберется отдельный класс в соревнованиях. Готов вливаться в участие на соревнованиях, остается только регулятор и двигатель прикупить.
Так что + еще один сцшник.
Здравствуйте, Владельцы SC8e. Сам являюсь владельцем SC8 nitro Red bull, катаю ее полтора года, есть набор конверсия в электро так, что, если народ будет набираться на соревнования, буду переделывать в электро. А так пока нитро по душе.
Конечноже нет! Это же ДВС!!! 😃)
У меня с SC8 был такой прикол: вставил накал в заднюю свечу, от которой идет прикуриватель к свече в голове двигателя, и кручу-кручу, не заводится, вообщем докрутил, что сел акум. в ротостартере. Заредил акум. пошел снова и таже песня, потом решил выкрутить свечу из башки и вставил накал в заднюю свечу - тут-то, выясняется, что у свечи спираль не накаливается. Оказаласть неисправностьв задней свече.
Проблемы с заводом тоже были. Вставлял накал в бошку двигателя, одной рукой крутил ротостартер, а другой нажимал слегка газ на пульте и ловил момент когда двигатель начинал схватывать добавлял газу совсем чуть-чуть. Когда завел, отрегулировал заслонку - первым делам, потом опкатал и уже дальше эксперементировал и главной иглой, т.к. бывало движок дох во время обкатки. Кстати, у моей SC8 движок с зоводской настройкой уж сильно был обогащен.
for Владыко:
Ну это совсем не то, даже близко нестоят посравнению с HPI. Так что не всчет их, как конкурентов. Они же разные как по всем габаритам, так и по шасси посравнению с HPI. Между собой эти две модели конкуренты.
Кстате о данной теме - интересно, подорвутся ли другие производители и что они предложут! А так сам класс несомненно вызывает интерес, а от интереса до соревнований время недолгое.
Слишком шикарный мотор для него, всетаки надо что-то попроще (в ценовом диапозоне). Такой мотор для SC8 ненужен (имхо).
Бывает такое, руки невсегда причем. По маховику постучать окуратно без усердия и он слезит. Лучше конечно новый, т.к. замена пары обойдется на 10-15% дешевли от стоимости нового движка. А из новых можно: O.S., RB, LRP (не реклама).
Нет, ненормально. Надо снимать двигатель и смотреть, где течь идет. И ненадо усердствовать с подкачкой: достаточно когда топливо до карбюратора дойде раза 3-4 подкачать и этого обычно достаточно.
Да.
Да, просто потянуть, только к основанию поближе надо взяться.
RC Models - простенько, обовсем и запоминающееся.
Да, насчет сервы были недовольствия, но хорошая двухсторонняя липучка - и пока все держится без нареканий, а если что, то можно дороботать и сделать стойки крепления сервы как в нормальных моделях.
Модель для легкого фана, настальгии по данной шаси, но можно и спорт - для соревнований нужна массовость к данной технике и спец траса.
Не подойдет, причем LiFe укороченного варианта нужен, где их идет два в комплекте - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_122… (не реклама).
У меня такой. Пришел чють больше месяца назад, улицы еще не нюхал, так как ждал аки краску, лаки и мелочевку всякую. Катал только по дому )), т.к. щас занимаюсь покраской кузова (вроде появилось время на него). По поводу зборки все четко и интересно (не надо жалеть фиксатора резьбы - мазать на совесть, где метал+метал соединения). Рулевая система хлипкая - не дай теб влететь в бордюр или столб и т.п. Моторчик достаточно резвый в комплекте, пока менять не задумывался.
Стихия этой машинки - пески (песчанные трасы), пологая поверхность с маленькими бугорчиками.
Акумулятор туда нужен LiFу. Я поставил MaxAmps 2250 - полет нормальный.
for apple13: а каких именно качество запчастей оставляет желать лучшего? Там в наборе никаких запчастей нет.
По поводу бака есть проблемы с ним у траги RC8T (насчет его негерметичности), но чтобы лопнул - только скорее всего от удара (ну может заводской брак и то х.з.). А бак народ ставил от Mugen-ов с небольшой доработкой в области крепления его к раме - надо сверлить отверстие.
P.S. У меня с баком все норм.
Бывает такое на XUTе. У меня тоже было отрывало один раз (скорее всего от хорошего усердия). А так или стол (что, кстати, тоже на акумы попадаешь, если не от автомобиля), или рото.
Убивать и кататься - понятия конечно разные. Для кого-то и по трамплинам кататься - машинку убивать (а вдруг перевернется или на крышу приземлиться - кошмар), а для кого-то кататься - это вышел на парковку и по освальту давай машинку гонять туда-суда, тут уж тюнинг точно не нужен - подливай себе топливо, да меняй аки.
Здратсвуйте! Тогда и я выскажусь по поводу SC8, т.к. являюсь обладателем данной машинкой и пока что незнаю, у кого еще в Москве она есть, но думаю круг любителей шорт крузов будет увеличиваться. По поводу моды на фирму Ассо - полнейшая чепуха (ИМХО), подумайте какая мода тут, откуда вообще взяты мысли по поводу моды. Люди покупаю Лоси, Мюген (их уж не так и мало), HPI, XRey! И, что они все гонятся за модой и никак немогут угадать, что же моднее и гламурнее. Тут речь идет о фирме, которая завоевала уважения в спорте и не только, и это также касается и других производителей, упомянутых выше. И ненадо говорить о начинке SC8, что она 7 летней давности, а то производитель, извените, дурак получается, все топчится на месте.
По поводу развесовки у SC8 все cool. Защита от брызг выхлапа имеется как и на защитной раме, так и есть дифлектор на выхлопе.
И еще, как сдесь неоднократно говорилось “Не надо эти две модели и фирмы сравнивать”, у них разная калия на рынке данного производства. И по поводу Траксас - сыпятся уверено, но бывает не сразу это происходит, на то имеется разный тюнинг - разных фирм на любой вкус и кашелек.