Activity

Тюнинг rc18T.

Чего то вы отошли от темы, товарищи 😃
Я вот вчера перебрал машинку. Разобрал до винтика, прочистил, собрал.
Пошли с сыном кататся, а машина както едет х… плохо едет короче. Как будто в половину газа. Поменял аккум - тоже самое.
Короче домой пришел еще раз разобрал - оказывается дифы плохо завентил.
Сделал как по инструкции - закрутил до конца и полоборота открутил, так теперь машинку не узнать. ППЦ пуля.

Тюнинг rc18T.

Я на штатной зарядке всегда жду чтоб лампочка погасла. был случай когда заряжала больше 24часов (1600mAh). Как там она отрабатывает дельта-пик я не знаю, но аккум не грелся, значит теоретически все хорошо.

Вообще хорошая зарядка бережет аккумы + появляется возможность контроля заряда/разряда, так что лучше купи нормальный зарядник 😃.

Помогите. Проблемма с зарядным устройством B6

Еще странность: второе зарядное нормально работает с аккумуляторами NiMH 8 банок (9.6V) и более - заряжает, разряжает и прочее.
Если ставить меньше банок сразу пишет “Reverse Polarity”

ЗЫ. Зарядник - клон Imax B6, Turnigy A6 и подобных

Помогите. Проблемма с зарядным устройством B6

Здравствуйте,
имею два одинаковых зарядника (top-moteltehnik B6)

На 1-ом возникла следующая проблемма:
при попытке зарядить аккумулятор NiMh (7,2V 1500Mah) выбираю соотв режим жму старт (3сек) идет тест батареи и пишет “Short Err”

На 2-ом при подключении аккума NiMh (7,2V 1500Mah) пишет “Reverse Polarity” (еще не включаю заряд и прочее - сразу при его подключении к ЗУ)

В качестве блока питания использую блок питания от компа - работает ровно.

Посоветуйте где копать?

Тюнинг rc18T.
doka_md:

А вот ещё такой вопрос: как узнать, когда NiMH-акк зарядился штатной зарядкой? А то красная лампочка горит, не моргает, и всё. Сегодня вышел с 2-я акками: один заряжен, другой через 3 мин сел 😦

Когда лампочка погаснет - значит заряжен.
Для примера аккумулятор 1100мА штатная зарядка (140мАh) будет заряжать примерно 10часов.

Тюнинг rc18T.
E32:

naiti rem komplekt iz prujin dlia etix amortov. esli kto znaet gde bkupit, daite ssilku pojaluista!

У меня тоже такие же аммортизаторы. и куча пружин типа красные, желтые, черные, синие. Пружины подходят от штатных (пластмассовых), штоки не пробовал, а вот маленькие круглые (не знаю как называются - внутри ходят как поршень) от штатных не подходят.

Тюнинг rc18T.

Про разъемы уже много всего написано, например здесь
rcopen.com/forum/f87/topic117425

У меня машинка была не новая, и пришла уже с 2мм разъемами, так что на всем что приобретал (акки, зарядка) паял их же:
на аккумуляторе: красный (+) разем “мама”, черный (-) (разъем “папа”)
папа изолируется термоусадкой не до конца, остается место, чтоб мама входила и весь разъем аккуратно изолировался от внешних воздействий и случайного КЗ.

Вот мои разъемы 2мм на аккумуляторе и зарядке соответственно

Вот еще

Вот аккум с держалкой, чтоб за провода его не вытаскивать из машинки 😃

КЗ никогда не было, надеюсь и не будет

Тюнинг rc18T.

Разъмы на акки, зарядку луче бананы 3,5мм или 2мм, или dins (вроде так называется). Кому чего нравится.

Провод нужен сверхгибкий (как называется не помню), вообщем чтоб не ломался, т.к. постоянно подвергается изгибам (вынул акк, вставил, и.т.д.) Темы на форуме были про разъемы.
На двиг/регуль ставят бананы 3,5мм.

З.Ы. На аккумуляторах бананы ставят попарно типа мама (+) папа (-) чтоб случайно не перепутать при подключении.

Тюнинг rc18T.

Подскажите, ктонить приклеивает резину к дискам? Чем?
пробовал как в статье rc-auto.ru/wheel/id/183/
чет не очень хорошо получилось 😦. первую резину вообще испачкал в циакрине 😦. он чем-нибудь смывается с резины?

Вот что получилось -поставил по внутренней стороне

Тюнинг rc18T.

E32
Подскажи, как изолируешь, защищаешь внутренности машины от воды и снега?

Djeki.83
Говорят, подходит силиконовое для аммортизаторов вязкостью 35-40.
Я пробовал заливать автомобильное моторное полусинтетику (15W-40 Mobile) - работет нормально, но силиконовое както получе будет 😃.

Тюнинг rc18T.

Здравстуйте, недавно стал обладателем модели RC18t.
После покатушек на улице все разобрал до деки и собрал заново, появились вопросы:

  1. не получается отрегулировать нормально зазор м/ду шестернями пин/спур - получается с 5-6ого раза (сужу по звуку издаваемому двигом на малых ибольших оборотах) пробовал метод с бумажкой - чет не очень нравится.
  2. После всех этих регулировок и разборов появились две странные особенности:
  • машинка стала ездить более “громко” жужжит на малых оборотах
  • на нейтрали (когда сбрасываешь газ стремится остановится, хотя и не тормозит резко.

В остальном ездит очень даже шустро.

спур 60, пин не знаю как определить ,двиг AON 6000kv, регуль quark 33A, остальное сток
З.ы. тему прочел всю