Тюнинг rc18T.
Здравстуйте, недавно стал обладателем модели RC18t.
После покатушек на улице все разобрал до деки и собрал заново, появились вопросы:
- не получается отрегулировать нормально зазор м/ду шестернями пин/спур - получается с 5-6ого раза (сужу по звуку издаваемому двигом на малых ибольших оборотах) пробовал метод с бумажкой - чет не очень нравится.
- После всех этих регулировок и разборов появились две странные особенности:
- машинка стала ездить более “громко” жужжит на малых оборотах
- на нейтрали (когда сбрасываешь газ стремится остановится, хотя и не тормозит резко.
В остальном ездит очень даже шустро.
спур 60, пин не знаю как определить ,двиг AON 6000kv, регуль quark 33A, остальное сток
З.ы. тему прочел всю
Зазор я выставляю на глаз, по-моему ничего сложного здесь нету, увеличиваешь до тех пор пока не добьёшься свободного вращения. Бумажка-не решение, её тоже можно по-разному зажать.
Торможение на нейтрали это “тормоз качения” (drag brake force) - функция регулятора, которая у меня настраивается от 0 до 20% тормоза. …либо слишком маленький зазор спур/пиньён или ржавые подшипники, попробуй толкнуть выключенную машинку, она должна катится свободно метра полтора.
Определить размер пиньёна можно просто посчитав кол-во зубьев на нём.
а “жужжит” она у всех громко? или только моя такая 😃
Громко - понятие относительное. Нормально жужжит. Посмотри какое-нибудь видео на ютубе со звуком, может получится сравнить.
может после покатушек на улице что нибуть попало в спур? вот и жужжит!
Вечером опять разберу 😃 посморю
я бумажке тоже не доверяю. Регулирую так: при зажатом рукой пиньоне, зуб спура должен ходить между зубцами пиньона. Величина “хода” - на глаз, но обычно понятно “что такое хорошо и что такое плохо”
и я также делаю !! на глаз!! кстати чтобы спур почистить! если нет защиты самодельной спура, то можно и не разбирать!!
получилось делал и на глаз и на звук 😃 искал положение двига (наклон в котором звук менее резал слух и пиньон ходил м/у зубев спура.
зы. посчитал зубы пина -12, спур 60.
Всем привет.А чем Вы смазываете шестерёнки модели?И что льёте в аммортизаторы?И подскажите хороший магазинчик в Москве (желательно по ближе с дорогой Горьковского направления,я с Московской области) с деталями для модели?
Буду очень благодарен.
как я понял резина там пролайн! монстровская! что из себя представляет!??? она пойдет для гонок!?? подскажите плиз! весь в раздумьях какую резину взять!??😇☕
rezina ochen i ochen xoroshaia. sravnit mne osobo ne s chem krome stokovoi ot 18t, 18mt, 18b, i 18r. drugix pokriSek u menia ne bilo. i gonok u nas net v gorode na takix maSinax. no v sravnenii so stokovoi rezinoi ochen bolshaia raznica i po asfaltu, i po griazi i po gruntu pesku. segodnia moi drug kupil vot takie www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1119… kolesa, ochen krasivie, priedut sravniu s prolain.
E32
Подскажи, как изолируешь, защищаешь внутренности машины от воды и снега?
Djeki.83
Говорят, подходит силиконовое для аммортизаторов вязкостью 35-40.
Я пробовал заливать автомобильное моторное полусинтетику (15W-40 Mobile) - работет нормально, но силиконовое както получе будет 😃.
но силиконовое както получе будет
Согласен,но как то не хочется отдавать 300 руб. за 100 мл.
Может пойдёт жидкость которую заливают в амортизаторы машины 1/1?
А чем смазывать редукторы модели (тоже не хочется отдавать 300 руб.за 100 мл. 😃)?
Неужели Вы все покупаете специальные смазочные материалы?
Согласен,но как то не хочется отдавать 300 руб. за 100 мл.
Может пойдёт жидкость которую заливают в амортизаторы машины 1/1?
А чем смазывать редукторы модели (тоже не хочется отдавать 300 руб.за 100 мл. 😃)?
Неужели Вы все покупаете специальные смазочные материалы?
редуктор вообще не смазываю! шестерни дифуров мажу немного литолом! а если намазать редуктор-- будет грязь прилипать --будет больше износа!(если нет защиты спур пиньен!)😃
Этож хобби - чего хочешь того и льешь 😃.
Попробуй от амортов авто 1:1 - расскажешь какой результат.
некоторые в амморты вообще трубки силиконовые вставляет. (на больших масштабах)
Привет ребят,спасибо.А у кого какие акки и кто как заряжает (разрежает) и по сколько в день?А то я читал,что нужно иметь два акка и на одном ездить один раз в день.
У меня NiMh 1100 mah.
ошиповку степлером нужно обрезать бокорезами. Что б торчало около 1мм. А то они проминаются и не работают. А при торможении резину рвать будет.
Привет ребят,спасибо.А у кого какие акки и кто как заряжает (разрежает) и по сколько в день?А то я читал,что нужно иметь два акка и на одном ездить один раз в день.
У меня NiMh 1100 mah.
у меня 4 метало гидрида! и езжу я на них сколько придется! о таком что на каждом надо ездить один раз в день если честно не слышал!!😃
ошиповку степлером нужно обрезать бокорезами. Что б торчало около 1мм. А то они проминаются и не работают. А при торможении резину рвать будет.
я так понял это доводка стоковой резины!! а на асфальте интересно как подобное себя ведет! и с бэка двигателем на 6600 мне кажется все это повылетает!!😅
у меня 4 метало гидрида!
Как понять,можно по английски?
о таком что на каждом надо ездить один раз в день если честно не слышал!!
Вот почитай www.rcdesign.ru/articles/auto/car_care
Давно увликаешься этим хобби?
Разрежаешь акки и чем?
Какой зарядник?