Activity
Ерыгин Дмитрий
Покататься то тебе никогда не откажут, главное найти соперников на аналогичных машинах.
Попытаюсь не торопясь донести свои предыдущую мысль. Пока не стартовал Кубок можно подправить информацию.
Мне кажется, не стоит народу говорить: приезжайте, а мы по месту сунем Вас в какой–нибудь заезд. Люди летом выбирают между покатушками и Дачей (природой) и им нужен более серьезный внутренний довод для принятия решения в покатушках. Нужно дать возможность людям не только покататься, но и дать возможность посоревноваться с равными соперниками, на близкой технике, иногда, правда, заочно.
На мой взгляд, классы должны выглядеть – так.
- 1:5
- 1:10
- 1:10 сток
- 1:10 нитро
- 1:10 open
- 1:8 open
- 1:8 GT
- 1:8 F-2
А вот на конкретном этапе, если не будет достаточно участников в каждом классе – тогда происходит объединение в один заезд. А НЕ НАОБОРОТ. Ведь разница только в количестве грамот по результатам сезона – не более (всего лишь копеечная бумага). Кстати, при этой системе упростится подсчет зачета в кубковой системе.
Например, как только мы с Васей стали ездить в GT -разве никто не заметил, что Багги-8 куда-то пропали? И в 10 масштабе тоже самое. Нужно по возможности иногда разделять начинающих и спортсменов, но не совсем - они должны получить свой опыт, но и они должны понимать, что не делят корову с более опытными спортсменами, а выбирают соответствующий класс.
Мы просто обсуждали с Егором правила соревнований на Фейсбуке, и часть негатива разлилась сюда. А так никто ни с кем не хотел ругаться - просто при большом количестве текста не нашел в нем нужные слова. Просто написано было чересчур лаконично для объявления старта сезона.
Да, потому что кататься одному на ф-2 в толпе Багги-8 не понравится ни мне ни им. А написал потому, что если так планировалось - то почему бы сразу не написать, что при наличии кворума от 4 моделей подгруппа выделяется в класс и ездит отдельно. Например, классы в 8 масштабе. 1. OPEN. 2. GT. F-2. И придумать как вести зачет по этим классам, если они будут не каждый раз. А в классе 10 модифид подкласс нитро-10.
Как только увеличивается количество ограничений - падает количество участников. Интересующих меня классов моделей пока не нашел.
Светлая память
Да, прикольно. У меня кажется результат в пятерках лучше, чем в GT-8.
Я несколько раз Диму Ерыгина просил лично взвесить модель на весах техкома - " да зачем ? у меня все нормально даже тяжеле чем нужно "
Так же просил Малышку провести техком траков, на что получил лишь стеб Малышки с Ерыгиным на тему что у Ерыгина и модель легче и батарейка круче и так далее… О чем еще просить надо было ?
Я вижу нравится периодически кидаться … Во первых Дима пришел взвесить мою модель, но у него в весах села батарейка. Это вопрос не ко мне, а к организаторам. Так что не увлекайся подобными монологами, если не владеешь всей информацией, или это специально для форума передернул? Вроде рядом стоял. Да и не надо так нервничать - тебе пока вредно. Кто знает - поймет.
Почему сразу метание, я высказал свое мнение. На личности Рома - это ты начал переходить. Действительно начинай с себя и не неси пургу. С весом модели все в порядке, а вот батарейка в весах была севшая, кстати это тоже относится к судейству (у меня весы для моделей всегда с собой на соревнованиях есть, просто я не имею привычки бегать за судьями и заставлять померить чужую модель, в отличии от некоторых). А основные претензии по судейству к воскресенью. Беда в том, что кроме Димы Малышко большинство остальных судей не могут на его уровне ни судить ни комментировать. Стоит ему начать кататься самому и уровень судейства сильно падает. Людей которые умеют сидеть за компьютером - полно. А таких как Дима, который все видит и чувствует заезд - не видел. Но это не претензии к организаторам этих соревнований, это пожелание на будущее. Хотите сделать лучше чем у остальных - делайте, не забывая о мелочах.
P.S. А мероприятие было отличное и его ждали все целый год.
Да уж при таких стартовых взносах, судейство могло бы быть и должно быть на два порядка лучше. Ну и передняя резина для 2WD мне совсем не понравилась, хотелось бы в следующий раз прежде чем ограничивать резину, ее всесторонне испытать. Остальная резина понравилась. Кстати маршалил у багги 4WD (явна не лучшая группа была) вот там в квалификациях был бардак, намного круче шортов.
Здорово, недалеко от дачи. Жаль не знал.
rcopen.com/forum/f23/topic285929
основной и лучший www.radarrc.com/index_eng.php - по самолетной тематике. Там на сайте есть адрес и схема проезда.
Эх…
Не переживай, чтобы тебя перевели в модифид - надо еще на подиум попасть.😛
Главное чтоб приток народа в класс был больше чем отсев из него
Ну если после победы купят мотор - то и больше стимула будет уйти в модифид. А как быстрые гонщики из класса уйдут - начинающим проще будет побороться за ступеньку.
Поэтому если сгорели башмаки сцепления- меняйте и пружины (они перегрелись) - а лучше поменять и подшипники (колокол перегрелся). Иначе если они развалятся - и сцепление новое и пара колокол- спур пострадают. Экономия спорная ( пружины - 80 руб, подшипники от 120 за пару), если вы вышли покататься во двор, а не чинить модель. Как говорил один знакомый: Скупой платит - дважды, тупой - трижды, а лох всю жизнь.
А зачем Вам в сцеплении для ДВС высокооборотистые подшипники, они там редко раскручиваются более 5-7 тысяч. Ведь после раскрутки мотора до этих оборотов срабатывает сцепление - и они вообще останавливаются. Главная проблема не обороты, а температура и чуть-чуть грязь.
тоже составил в своё время,только не вздумайте выкладывать тут))))
Само собой. Также практически на половину тем присылаются предложения - подарите или продайте в десять раз дешевле. Ведь если бы я хотел отдать эту вещь - я бы сначала предложил бы друзьям, а потом бы выложил на соответствующую ветку форума. А так только ящик с сообщениями чистить приходится чаще. За такой спам что-нибудь предусматривается как наказание?
Почитал тему и составил список людей с которыми не хотелось бы иметь никаких дел, причем, список не ограничивается теми людьми к которым есть претензии на форуме. А вообще то прежде чем продать что-то - лучше человеку в глаза посмотреть и поговорить (если в одном городе). Жаль при отправке чего-то почтой это сделать не получается. Иногда даже когда что то даришь - народ ТРЕБУЕТ бесплатно отправить почтой или дешевле стоимости доставки. Хотят наверное сэкономить на страховке (а в случае потери посылки почтой продавцу отвечать). Извиняюсь, разворчался - наверное музыкой навеяло.
Надо, сначала, кататься всем, кто хочет и не важно на чем, главное вместе (главное, не больше 8 человек в заезде для начала). Как наберется народ - поделите на масштабы. А как будет приезжать постоянно больше 20 человек - тогда и будете думать как делиться дальше.
Ты прав на 100%
Пока еще есть возможность - ищем запасные аэродромы…
Да, почти везде где я сталкивался (Дома пионеров, всякие Дюты , колледжи и т.д) поменялось руководство. Причем в большинстве случаев, на приехавших в Москву в недавнее время из других городов. А им возможно тоже жилье свое хочется. Вот и аренда подорожала. Вот колледж, где был х-клуб - вообще уничтожили. Поставили нового директора, удалили разными средствами всех сотрудников. И передали кому-то здание.
В любом модельном магазине.
В том районе осталось пять магазинов, если что они подскажут. Или поиском по интернету. Harmony, например, переехал на другую сторону от Natan road, кажется на Pit street.
Часть переехала, а часть закрылось. Поэтому или изучите месный модельный журнал - там есть новые адреса или спросите в оставшихся магазинах.
Да потому, что адрес офиса с секретарем и адрес офиса со складом - разные вещи. В России адрес юридический с адресом фактическим тоже редко совпадает. Поэтому если на сайте Гонконгской фирмы не указан офис, то без предварительной договоренности туда лучше не ездить - потерянное время.
www.radarrc.com/index_eng.php
У ХК нет самовывоза, у них даже сайт на территории Гонконга не работает.
То что резина не протерлась до дырки- это не показатель ее хороших свойств.
Цены только для гонки.
Вариант: Шасси 10 с кузовом и колесами (аналог MAVERICK STRADA) - 3000 руб. Комплект колес - 500 руб. Жестяной мотор 350 руб. Регулятор хода 1200 руб. Причем исправные шасси и регуляторы, выкупим после гонки за полцены. Цены только для гонки.
Я лично считаю эту затею неадекватной (все что больше 6 часов это порча здоровья и перевод денег). Если уж ты решил начать проводить гонки для шоссейников - начни хотя бы с 3 часов. Где вы столько резины возьмете на мини? Плюс не с одним залом вы не договоритесь на 15 часов.
С первого ноября должен открыться зал на проспекте Буденного,18. Но там будут временные рамки с 10-00 до 19-00 (Это время открытия и закрытия дверей). Я, лично, даже не представляю, чтобы кто-нибудь из организаторов соревнований возьмет на себя ответственность и подставиться перед владельцами зала за такое мероприятие. Это открытие зала для гонщиков в 8-00 а награждение в 23-00.
Я бы никогда не купил бы АВС для себя (кто-то может со мной согласен) - поэтому подумай о возможности возврата модели организаторам например за полцены после гонки. Одинаковое шасси это конечно интересно, но разная резина, мотор , аккумулятор и даже регуляторы - это очень большая разница. Хочешь борьбу траекторий - выдай всем жестянки. Можем предоставить всем жестянки и одинаковые регуляторы с реверсом и исправные выкупить за полцены после гонок.
Дим, в регистрацию вносил, а списке вроде не было. Внеси в список механиков ко мне на субботу Ерыгина Петра и Светлану.
C 10-00 доклеиваем трассу.
Ерыгин Петр 1:10 и 2WD
Ерыгин Дмитрий 2WD
Возможно, трамплины успеем сделать.
Только завтра c 12-00 до 20-00. по вопросам звоните - 8-962-939-16-01
На следующих выходных (на этой неделе 3-4 декабря) тренировки автомоделей и полеты будут. Начало 10-00.
На следующих выходных (на этой неделе 3-4 декабря) тренировки автомоделей и полеты будут. Начало 10-00.
На следующих выходных (на этой неделе 3-4 декабря) тренировки автомоделей и полеты будут. Начало 10-00.
Есть хорошая новость - клуб начнёт тренировки в зале с 12 ноября. Они будут проходить каждые выходные примерно с 10-00 до 19-00 в режиме - первая половина часа автомоделистам, вторая половина часа авиамоделистам.
Руководство техникума сменилось и сейчас договорённость достигнута.
Стоимость тренировочного дня - 250р с человека независимо от типа и количества моделей. Ограничение по размеру - не более 450 класса вертолетов, и то только для профи. Для любителей максимальный размер биг-лама. Также пожалуйста самолеты небольшого размера. Все модели только с электроприводом.
Обязательно нужно записаться здесь в теме - ФИО - будут поданы списки на проход. Необходимо взять с собой сменную обувь.
т. 8-962-939-16-01. Дмитрий, Василий. Вход в колледж через главный вход. Если дверь закрыта - звоните по телефону.
- Хоббикинг для примера (они часто этим балуют).
- Согласен, но Треки начинающиеся на RA RB чаще попадают на наземную - медленную почту (А в этом случае почта собирает один или несколько контейнеров и потом отправляют) - были случаи ожидания отправки до двух с половиной недель.
- А left Hong Kong for its destination - обычно когда посылка ушла из Гонконга. А где она бродит по пути не всегда видно.
ЗЫ. Конечно на ты. Я просто обращался ко всем заинтересованным в этой информации.
В твоем случае из Гонконга посылка ушла. Но если наземная почта - то в ближайшие дни , максимум до 20 апреля должно прийти, если не произойдет ничего неожиданного. Китайцы иногда отпавляют наземной почтой у нее тариф в полтора раза дешевле.
А вообще-то Почта Гонконга совсем затупилась. Посылка получила трек 23 февраля. До сих пор не отправлена. Уроды, блин
Просто дело в другом. Когда Вы набираете на почте Гонконга бланки квитанций (Вы знаете ее трек номер - он на ней написан. У нас также с EMS). А то, что Вам прислали трек номер (а он не трекается) это значит, что на Хоббикинге положили эту квитанцию на пустую коробку, в которую будут потом набирать товар и не более того. А после отправки посылки в отделении почты Гонконга уже через несколько минут номер тракается.
Еще теплится, но очень маленькая. Если будут улучшения - сразу сообщим.
подробно.
это платформа химоты , но пластик хпи , резина хпи. по кончтрукции отличий практически нет, по материалам 100% разные.
Это не платформа - а полностью Хаймота. Их производят по заказу HPI. Со слов владельца фирмы “HIMOTORACING”. Разница только в кузове, аккумуляторе и упаковке.
Там пока не успокоилось. Ждемс.