Activity

Соревнования , туринг на асфальте , Москва 2 мая 2016.

Попытаюсь не торопясь донести свои предыдущую мысль. Пока не стартовал Кубок можно подправить информацию.
Мне кажется, не стоит народу говорить: приезжайте, а мы по месту сунем Вас в какой–нибудь заезд. Люди летом выбирают между покатушками и Дачей (природой) и им нужен более серьезный внутренний довод для принятия решения в покатушках. Нужно дать возможность людям не только покататься, но и дать возможность посоревноваться с равными соперниками, на близкой технике, иногда, правда, заочно.
На мой взгляд, классы должны выглядеть – так.

  1. 1:5
  2. 1:10
  3. 1:10 сток
  4. 1:10 нитро
  5. 1:10 open
  6. 1:8 open
  7. 1:8 GT
  8. 1:8 F-2

А вот на конкретном этапе, если не будет достаточно участников в каждом классе – тогда происходит объединение в один заезд. А НЕ НАОБОРОТ. Ведь разница только в количестве грамот по результатам сезона – не более (всего лишь копеечная бумага). Кстати, при этой системе упростится подсчет зачета в кубковой системе.
Например, как только мы с Васей стали ездить в GT -разве никто не заметил, что Багги-8 куда-то пропали? И в 10 масштабе тоже самое. Нужно по возможности иногда разделять начинающих и спортсменов, но не совсем - они должны получить свой опыт, но и они должны понимать, что не делят корову с более опытными спортсменами, а выбирают соответствующий класс.

Соревнования , туринг на асфальте , Москва 2 мая 2016.

Мы просто обсуждали с Егором правила соревнований на Фейсбуке, и часть негатива разлилась сюда. А так никто ни с кем не хотел ругаться - просто при большом количестве текста не нашел в нем нужные слова. Просто написано было чересчур лаконично для объявления старта сезона.

Соревнования , туринг на асфальте , Москва 2 мая 2016.

Да, потому что кататься одному на ф-2 в толпе Багги-8 не понравится ни мне ни им. А написал потому, что если так планировалось - то почему бы сразу не написать, что при наличии кворума от 4 моделей подгруппа выделяется в класс и ездит отдельно. Например, классы в 8 масштабе. 1. OPEN. 2. GT. F-2. И придумать как вести зачет по этим классам, если они будут не каждый раз. А в классе 10 модифид подкласс нитро-10.

Russian Grand Prix 2015 - 9-12 Апреля 2015, Крокус-Экспо, Москва
DOBER:

Я несколько раз Диму Ерыгина просил лично взвесить модель на весах техкома - " да зачем ? у меня все нормально даже тяжеле чем нужно "
Так же просил Малышку провести техком траков, на что получил лишь стеб Малышки с Ерыгиным на тему что у Ерыгина и модель легче и батарейка круче и так далее… О чем еще просить надо было ?

Я вижу нравится периодически кидаться … Во первых Дима пришел взвесить мою модель, но у него в весах села батарейка. Это вопрос не ко мне, а к организаторам. Так что не увлекайся подобными монологами, если не владеешь всей информацией, или это специально для форума передернул? Вроде рядом стоял. Да и не надо так нервничать - тебе пока вредно. Кто знает - поймет.

Russian Grand Prix 2015 - 9-12 Апреля 2015, Крокус-Экспо, Москва

Почему сразу метание, я высказал свое мнение. На личности Рома - это ты начал переходить. Действительно начинай с себя и не неси пургу. С весом модели все в порядке, а вот батарейка в весах была севшая, кстати это тоже относится к судейству (у меня весы для моделей всегда с собой на соревнованиях есть, просто я не имею привычки бегать за судьями и заставлять померить чужую модель, в отличии от некоторых). А основные претензии по судейству к воскресенью. Беда в том, что кроме Димы Малышко большинство остальных судей не могут на его уровне ни судить ни комментировать. Стоит ему начать кататься самому и уровень судейства сильно падает. Людей которые умеют сидеть за компьютером - полно. А таких как Дима, который все видит и чувствует заезд - не видел. Но это не претензии к организаторам этих соревнований, это пожелание на будущее. Хотите сделать лучше чем у остальных - делайте, не забывая о мелочах.
P.S. А мероприятие было отличное и его ждали все целый год.

Russian Grand Prix 2015 - 9-12 Апреля 2015, Крокус-Экспо, Москва

Да уж при таких стартовых взносах, судейство могло бы быть и должно быть на два порядка лучше. Ну и передняя резина для 2WD мне совсем не понравилась, хотелось бы в следующий раз прежде чем ограничивать резину, ее всесторонне испытать. Остальная резина понравилась. Кстати маршалил у багги 4WD (явна не лучшая группа была) вот там в квалификациях был бардак, намного круче шортов.

11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo
max7:

Эх…

Не переживай, чтобы тебя перевели в модифид - надо еще на подиум попасть.😛

Vладимир:

Главное чтоб приток народа в класс был больше чем отсев из него

Ну если после победы купят мотор - то и больше стимула будет уйти в модифид. А как быстрые гонщики из класса уйдут - начинающим проще будет побороться за ступеньку.

Подшипники на мотор 2200kv mamba monster ?

Поэтому если сгорели башмаки сцепления- меняйте и пружины (они перегрелись) - а лучше поменять и подшипники (колокол перегрелся). Иначе если они развалятся - и сцепление новое и пара колокол- спур пострадают. Экономия спорная ( пружины - 80 руб, подшипники от 120 за пару), если вы вышли покататься во двор, а не чинить модель. Как говорил один знакомый: Скупой платит - дважды, тупой - трижды, а лох всю жизнь.

Подшипники на мотор 2200kv mamba monster ?

А зачем Вам в сцеплении для ДВС высокооборотистые подшипники, они там редко раскручиваются более 5-7 тысяч. Ведь после раскрутки мотора до этих оборотов срабатывает сцепление - и они вообще останавливаются. Главная проблема не обороты, а температура и чуть-чуть грязь.

Черный Список
Саригор:

тоже составил в своё время,только не вздумайте выкладывать тут))))

Само собой. Также практически на половину тем присылаются предложения - подарите или продайте в десять раз дешевле. Ведь если бы я хотел отдать эту вещь - я бы сначала предложил бы друзьям, а потом бы выложил на соответствующую ветку форума. А так только ящик с сообщениями чистить приходится чаще. За такой спам что-нибудь предусматривается как наказание?

Черный Список

Почитал тему и составил список людей с которыми не хотелось бы иметь никаких дел, причем, список не ограничивается теми людьми к которым есть претензии на форуме. А вообще то прежде чем продать что-то - лучше человеку в глаза посмотреть и поговорить (если в одном городе). Жаль при отправке чего-то почтой это сделать не получается. Иногда даже когда что то даришь - народ ТРЕБУЕТ бесплатно отправить почтой или дешевле стоимости доставки. Хотят наверное сэкономить на страховке (а в случае потери посылки почтой продавцу отвечать). Извиняюсь, разворчался - наверное музыкой навеяло.

монстр покатушки в Москве

Надо, сначала, кататься всем, кто хочет и не важно на чем, главное вместе (главное, не больше 8 человек в заезде для начала). Как наберется народ - поделите на масштабы. А как будет приезжать постоянно больше 20 человек - тогда и будете думать как делиться дальше.

1 декабря - Второй Этап Чемпионата Москвы в классфх Шоссе
dima_malyshko:

Ты прав на 100%
Пока еще есть возможность - ищем запасные аэродромы…

Да, почти везде где я сталкивался (Дома пионеров, всякие Дюты , колледжи и т.д) поменялось руководство. Причем в большинстве случаев, на приехавших в Москву в недавнее время из других городов. А им возможно тоже жилье свое хочется. Вот и аренда подорожала. Вот колледж, где был х-клуб - вообще уничтожили. Поставили нового директора, удалили разными средствами всех сотрудников. И передали кому-то здание.

Магазины в Гонконге

Да потому, что адрес офиса с секретарем и адрес офиса со складом - разные вещи. В России адрес юридический с адресом фактическим тоже редко совпадает. Поэтому если на сайте Гонконгской фирмы не указан офис, то без предварительной договоренности туда лучше не ездить - потерянное время.

Extreme Racing 2012 опрос...12часов?=)

То что резина не протерлась до дырки- это не показатель ее хороших свойств.
Цены только для гонки.
Вариант: Шасси 10 с кузовом и колесами (аналог MAVERICK STRADA) - 3000 руб. Комплект колес - 500 руб. Жестяной мотор 350 руб. Регулятор хода 1200 руб. Причем исправные шасси и регуляторы, выкупим после гонки за полцены. Цены только для гонки.

Extreme Racing 2012 опрос...12часов?=)

Я лично считаю эту затею неадекватной (все что больше 6 часов это порча здоровья и перевод денег). Если уж ты решил начать проводить гонки для шоссейников - начни хотя бы с 3 часов. Где вы столько резины возьмете на мини? Плюс не с одним залом вы не договоритесь на 15 часов.
С первого ноября должен открыться зал на проспекте Буденного,18. Но там будут временные рамки с 10-00 до 19-00 (Это время открытия и закрытия дверей). Я, лично, даже не представляю, чтобы кто-нибудь из организаторов соревнований возьмет на себя ответственность и подставиться перед владельцами зала за такое мероприятие. Это открытие зала для гонщиков в 8-00 а награждение в 23-00.
Я бы никогда не купил бы АВС для себя (кто-то может со мной согласен) - поэтому подумай о возможности возврата модели организаторам например за полцены после гонки. Одинаковое шасси это конечно интересно, но разная резина, мотор , аккумулятор и даже регуляторы - это очень большая разница. Хочешь борьбу траекторий - выдай всем жестянки. Можем предоставить всем жестянки и одинаковые регуляторы с реверсом и исправные выкупить за полцены после гонок.

Зал для полетов в ВАО (м.Семеновская)

Есть хорошая новость - клуб начнёт тренировки в зале с 12 ноября. Они будут проходить каждые выходные примерно с 10-00 до 19-00 в режиме - первая половина часа автомоделистам, вторая половина часа авиамоделистам.
Руководство техникума сменилось и сейчас договорённость достигнута.
Стоимость тренировочного дня - 250р с человека независимо от типа и количества моделей. Ограничение по размеру - не более 450 класса вертолетов, и то только для профи. Для любителей максимальный размер биг-лама. Также пожалуйста самолеты небольшого размера. Все модели только с электроприводом.
Обязательно нужно записаться здесь в теме - ФИО - будут поданы списки на проход. Необходимо взять с собой сменную обувь.
т. 8-962-939-16-01. Дмитрий, Василий. Вход в колледж через главный вход. Если дверь закрыта - звоните по телефону.

Народ, у кого тормозит Почта Гонконга?
  1. Хоббикинг для примера (они часто этим балуют).
  2. Согласен, но Треки начинающиеся на RA RB чаще попадают на наземную - медленную почту (А в этом случае почта собирает один или несколько контейнеров и потом отправляют) - были случаи ожидания отправки до двух с половиной недель.
  3. А left Hong Kong for its destination - обычно когда посылка ушла из Гонконга. А где она бродит по пути не всегда видно.
    ЗЫ. Конечно на ты. Я просто обращался ко всем заинтересованным в этой информации.
    В твоем случае из Гонконга посылка ушла. Но если наземная почта - то в ближайшие дни , максимум до 20 апреля должно прийти, если не произойдет ничего неожиданного. Китайцы иногда отпавляют наземной почтой у нее тариф в полтора раза дешевле.
Народ, у кого тормозит Почта Гонконга?
aland:

А вообще-то Почта Гонконга совсем затупилась. Посылка получила трек 23 февраля. До сих пор не отправлена. Уроды, блин

Просто дело в другом. Когда Вы набираете на почте Гонконга бланки квитанций (Вы знаете ее трек номер - он на ней написан. У нас также с EMS). А то, что Вам прислали трек номер (а он не трекается) это значит, что на Хоббикинге положили эту квитанцию на пустую коробку, в которую будут потом набирать товар и не более того. А после отправки посылки в отделении почты Гонконга уже через несколько минут номер тракается.

HPI Maverick Strada MT
GAGARIN:

подробно.
это платформа химоты , но пластик хпи , резина хпи. по кончтрукции отличий практически нет, по материалам 100% разные.

Это не платформа - а полностью Хаймота. Их производят по заказу HPI. Со слов владельца фирмы “HIMOTORACING”. Разница только в кузове, аккумуляторе и упаковке.