Activity

Электролёты на кордах
Tauren:

Всем привет!
У нас в киеве уже 10 лет проводяться соревнования по електролётам ( зимой, как правило в феврале)
Схема - самая обычная, питание идёт по кордам, хлоропластовый провод,
при себе два акамулятора 12 В, 7 ампер/часов (можно использовать 1 акамулятор, но лучше 2, так как тяга мощнее), обороты регулируються простым регулятором оборотов, провод лучше ставить потолще( длинна корд 4-6 м), движок: Speed 280-400 (можно с редуктором, но если есть 2 акамулятора, то и редуктор ненада… ну а если и редуктор то тяга превышает вес модели в 2 раза)
Вот так,  размеры модели небольшые, крыло: 60-80 см, хорда около 15 см.
Профиль очень тонкий брать не желательно( очень большая скорость, в результате чего кружыться голова, и при выполнении пилотажа теряеться скорость)

Здравствуйте! А у вас есть конкретные схемы этих элекролётов? Я бы от чертёжиков не отказался! А какой толщины провод, какой винт и редуктор? Буду очень признателен за ответ!

Электролёты на кордах
BABYLON:

Здравствуйте!

Работая руководителем авиамодельного кружка, тоже делали такие модели, из своего опыта могу предложить; модельные спиды и т.п. не очень подходят для кордовогно использования , ставили редуктор( от1:1.2 до 1:1.8) лучше причём 2 положытельных момента: что КПД винта выше это понятно, а второе вал редуктора лучше переносит падения и грубые посадки(летают то дети)  Ещё мы двигатели использовали от фенов они работают при более высоких напряжениях соответственно меньшым током  в итоге мы увеличили корды до 6-7метров в качестве кордов используем провод МГТФ 0.08 до 0.15.

Использовать 3Ф моторы тоже хотелось но остановка за регулятором, тот принцип который используется в радио вариантах здесь не пойдёт, к тому же передавать по проводам 3Фазы с частотой 2-5Кгц да и с напряжением вольт 30-40 может быть не безопасно(но это мои предположения).

То ПЕТРОВИЧ!

У меня тоже есть мисли по этому поводу, может ВЫ поделитесь своими а Я своими?

у меня мысли такие - зачем передавать ток по проводам-кордам, когда можно сделать модель как радиуправляемую, т.е. поставить аккамуляторы на борт самолёта и использовать обычную стальную проволоку для корд? А движок-бесколлекторник как раз очень хорош тем, что мощный и мало весит! Вот тока для него эл.схема запуска нужна! И её то как раз я и не нашёл до сих пор, в электротехнике не селён - сам такую схему разработать не смогу, если есть мысли насчёт этой схемы-поделитесь, ну очень надо!!!

Электролёты на кордах
Петрович:

По переделке безколлекторников от СД проигрывателей две статьи или ссылку на них видел на сайте “Клуб любителей электролетов” (поищи через Яндекс, у них адрет типа: www.elf…). Там же были предложения на магниты для безколлекторников. С регулятором сложнее, хотя кой какие идеи есть.
Пару чертежей кордовых электролетов из старых МК выложил на: www.cam-sebe.narod.ru в выходные еще чего нибудь выложу на эту тему…

Спасибо за ответ, но: указанная ссылка работает, а файлы от туда не скачиваются - ошибочку сайт выдаёт! Статейки по бесколлекторникам читал, почему собственно и загорелся сделать бесколлекторник, но вот схему запуска этих типов моторов так и не нашёл. Ещё раз повторюсь - мне всего нужно чтоб движок включился и всё! Обороты регулировать не собираюсь! Может всётаки у вас есть соображения по этому поводу или ссылочки киньте плиз!!!

Электролёты на кордах

Здравствуйте уважаемые! Хотел бы вам предложить тему о электролётах на кордах! Надеюсь не повторится и поднять соответствующий интерес. Я новичёк в электролётах, у меня нет радиоаппаратуры и соответственно опыта пилотирования! Но есть огромное желание сделать летающую электромодель и попрактиковаться в пилотировании. Может кто ответит и примет участие в заочном обучении? Ещё хочу сам собрать бесколлекторник для данного класса моделей - но немогу найти схему запуска бесколлекторника, мне не нужет супернавороченный регулятор как на радиоуправляемых, а что попроще - ну чтоб завёлся и выдавал соответствующее кпд. С нетерпением жду ваших советов, схемных решений, чертежей. Заранее благодарен!!!