Activity
Вопрос актуален, буду рад помощи.
Уточните, пожалуйста, в каком магазине Вы купили АА (2200мАч) по, примерно, 50 рублей (или, если угодно в валюте, 8,186 Юань Ренминби 😉 )? Заманчивая цена - так действительно выгоднее. Тем более, что даже АА из пульта подойдут, в крайнем случае…
И ещё вопрос, будет ли такой накал работать от пальчиковых батареек? Я попробовал одну почти новую - она не накаливала свечу даже чуть-чуть…
Какой накал для AA посоветуете? Сам нашёл только такой: www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_40/RC8468/
У меня нет возможности всегда быть с авто. Например, когда хочется погонять на даче, то зачем каждый раз, когда заглохнет, бегать к гаражу? Мне не удобно, но я думал о том, чтобы прикупить небольшой свинцовый аккум на 12 в. Только это доп. вес + нужна своя зарядка.
Пальчиковые - интересный вариант, тоже о нём думал, но для этого варианта придётся закупиться пальчиковыми, а они стоят больше (если подбирать той же ёмкости), так что “много АА стоят больше двух C (чтобы ёмкость была одинаковой)”.
Поэтому из предложенных двух вариантов ни один в моём случае не лучше тех, что я привёл в первом посте.
Посоветуете, пожалуйста, какой набор из первого поста выбрать или что-нибудь получше. Опыта у меня мало.
Есть старый и уже совсем дохлый:
Пора менять на новый. Хочется чтобы:
- на долго хватало,
- знать когда он практически сел.
(надоело тащиться к месту покатушек, а потом почти сразу обратно только лишь из-за севшего накала 😦 )
Думаю взять такой набор:
1 штуку - www.capitalhobbies.com/catalogue/show/4133.html
либо 1 шт. www.chipdip.ru/…/camelion-hr20-4500mah.aspx , либо 2 шт. www.chipdip.ru/product/gp-450dkc.aspx (что лучше?)
Либо набор №2:
1 шт. www.microrc.ru/tovar_1312.html , либо 1 шт. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/4136.html (что лучше?)
2 шт. - chipdip.ru/…/nicd-rechargeable-batteries.aspx?mode…
Либо набор вариант №3:
вскрыть плёнку и выкинуть старый аккумулятор, вставив новый (chipdip.ru/…/nicd-rechargeable-batteries.aspx?mode…). Только не придумал ещё как второй контакт цеплять…
Какой из вариантов посоветуете?
(буду рад, если предложите свой получше)
P.S.- ну и как принято: “Не реклама” 😃.
В итоге купил то, что ближе (шестерёнки). Но всё ровно спасибо за наводку - очень интересно. Тему можно закрывать, т.к. вопрос решён.
Ясно. спасибо за инфу.
Но всё-таки, запасные части есть? (те же шестерёнки, например) Или они у всех рото-стартеров всех фирм одинаковые?
Заинтересован в этом - www.hobbyforyou.ru/catalog/682-11062.html
Но есть ли для него запасные детали?
Да и цена смущает (дёшево как-то), от HPI одни только шестерёнки для ремонта столько стоят… как объяснить?
Буду брать шестерёнки, когда потеплеет.
Сегодня пытался завестись - сломался зубчик одной из шестерёнок ротостарта от HPI 😦 не завёлся, т.к. стал редко крутить вал двигателя… придётся покупать новый/менять шестерёнку.
В магазинах нашёл такой и такой.
- Какой лучше для саважа 25 (двигатель стандартный)? Чем?
- есть ли отдельно шестерёнки для ротостарта (а то жалко деньги)? (дайте ссылки плз, желательно в микромашине или пилотаже)
Спс, но под гнездом я имел ввиду то, куда вставляется палка от рото-старта. Что-то типа того, что тут в 5-ом сообщении написали.
Я решился. Всё, что надо, купил. Осталось добыть аналог обгонки (шестигранная фтулка из стали + резьба в ней для винта М4). Посоветуйте плз токаря в районе Щукино/Строгино/Тушино/Митино/где-то рядом…
P.S.- на всякий случай, а крышка для рото-старта отдельно продаётся? 😉 А гнездо для палки рото-старта тоже есть отдельно ? (хотел бы попробовать сначала завести без крышки, прикрутив к валу гнездо)
У меня в стандартном движке от саважа 25 на обгонку, сидящую на валу, одевается крышка для рото-старта.
Насколько я понимаю, мнения разделились. А что скажут остальные?
Спасибо, но 1 раз стоит съездить к токарю, чтобы потом забыть об обгонках. 😃
Правда хотел бы уточнить, какой длинны должен быть внутренний шестигранник, которым будет закреплён анолог обгонки на валу? (он должен доходить до середины вала? насквозь? или как ?)
Однако хотел бы услышать ещё мнений, ответов на вопрос: вращает ли стандартный двигатель саважа 25 вал, на котором сидит обгонка?
(можно даже без подробностей, благо выше уже многое расписали)
Спасибо за интересный ответ.
Т.е. значит всё-таки можно стандартный саважевский двигатель (25) модернизировать таким образом, чтобы заводить за что-то, намертво закреплённое на валу обгонки ? (проще говоря: вал обгонки не крутится самим двигателем, так?)
И ещё, думаю мне будет удобнее закрепить на вал анолог обгонки, т.к. и крышка и сам рото-старт уже есть.
Конечно вращается, какой тогда смысл в обгонке вообще?
извините, я плохо сформулировал вопрос. Имел ввиду вращается ли вал (двигателем), когда двигатель заведён, и если вращается, то с какой силой?
Это действо даёт как-бы возможноть НЕ пользоваться обгонкой?
да, но только если вал обгонки не вращается самим двигателем, иначе намертво закреплённая на валу гайка разнесёт крышку заводилки.
Т.е. просто напрямую связать вал обгонки и вал двигла?
нет, перечитайте первый пост плз и сатью по ссылке в нём.
Моя модель: Саваж 25 (двигатель стандартный, завожу рото-стартом)
Город: Мoсква
Прочитал статью про то, как можно зафиксировать аналог обгонки, чтобы забыть о проблеме с поломками обгонок.
Комментарий автора идеи:
Конструктивно - коленвал и вал отбора мощности - сделаны не зависимыми.
В момент пуска - вал отбора мощности цепляет подпружиненый штифт в нижней части шатуна за счет проточки на маховике .
Когда двигатель завелся - то коленвал продолжает вращение и штифт попросту - проскальзывает по маховику вала - создавая ничтожно малое сопротивление и вал отбора мощности практически не вращается.
Единственное, что меня останавливает от поездки к токарям:
если вал, на который одевается обгонка, всё-таки вращается после того, как двигатель заведён (т.е. двигателем), то на этом валу не должно ничего быть закреплено намертво (иначе будут повреждения).
В связи с чем, вопрос: вращается ли вал, на который одевают обгонку, в стандартном двигателе Саважа 25?
Обзвонил несколько известных магазинов моделей в Москвe, поспрашивал людей, почитал в инете - мнения разделились, а вал у меня всего один + его непросто найти. Поэтому обращаюсь к сообществу с просьбой ответить на вопрос (выше) и подсказать какие ещё могут быть подводные камни (например, сверлить ли вал насквозь или наполовину достаточно, чтобы туда вкрутить внутренний шестигранник?).