Activity
Коллеги, приобрел САP 580 от Hyperion 40е, планирую его переделать под 2-х тактный ДВС 46 класса, может уже кто переделывал? Хотелось бы узнать как получилось и как изменились его летные характеристики?
Спасибо san.@@ проверю еще раз может действительно не увидел прокладку эту 😃
Спасибо!
[QUOTE=Александр В; Тощина прокладки?Из чего?[/QUOTE]
Прокладку снял с убитого Киеша GX-61, материал даж не знаю что то типа фольги но потолще, но подошла идеально, толщину не замерил к сожалению
Да вроде с баком все нормально, трубка отбора давления с глушителя подключена была, все соединения герметичны, сейчас поставил прокладку под головку цилиндра и притянул карб поплотнее, до этого движка был еще ASP 46, так там вообще никаких проблем не было, работал как часы, ну что ж в выходные буду пробовать снова пускать, отпишусь что получится
Про четырехтактный режим я имел ввиду режим работы на обогащенной смеси как и требуется при обкатке, дома разобрал сей девайс и обнаружил у него отсутствие прокладки головки цилиндра, почему ее там не было не понятно, вот думается в этом вся проблема и была, еще наверное есть смысл карб на герметик посадить
Подскажите коллеги, вчера решил обкатать новый TT PRO-61, сначала не мог завести крутил стартером несколько раз около 2 минут вспышек нет, потом капнул кубик топлива прямо в карбюратор, завелся, окрываю полностью заслонку выходит в двухтактный режим при том что игла на 2,5 оборота открыта, открываю иглу почти полностью и только тогда начинает работать в 4 тактном режиме, глушу пробую завести снова опять не заводится пока не капнул топлива в карбюратор, думаю что где-то подсасывает воздух и смесь забедняется при том что игла открыта на 2-2,5 оборота, начинаешь прикрывать иглу то вообще глохнет, свеча и накал в порядке топливо 10 % нитры, кто что подскажет?
спасибо за ответы коллеги, буду обкатывать
[QUOTE=Русинов Сергей;1668810]Это с установленным винтом?[/QUOT
винт устанавливал, изменений нет, есть еще ASP 46 отработавший галлон горючки, так у него тоже коленвал люфтит, но заметно меньше
Коллеги, подскажите, приобрел новый двигатель TT PRO-61, дома при внимательном осмотре обнаружил у него осевой люфт коленвала примерно 0,5 мм 😃, радиального люфта нет, нормально ли это или попался бракованный экземпляр?
вот думаю теперь приступить к обкатке или нести обратно в магазин и менять мотор?