Проблемка с PRO-61
Про четырехтактный режим я имел ввиду режим работы на обогащенной смеси как и требуется при обкатке, дома разобрал сей девайс и обнаружил у него отсутствие прокладки головки цилиндра, почему ее там не было не понятно, вот думается в этом вся проблема и была, еще наверное есть смысл карб на герметик посадить
Карбюратор на ПРОшках сделан довольно плотно
и с резиновым кольцом. На герметик если вам этого так хочется конечно можете посадить. Лучше отпустить гаечку и сильнее прижать карб и застопорить обратно. При эксплуатации Прошек ни разу не наблюдал подсос в соединении карба. Хотя что-то всегда бывает в первый раз!На ОСАХ такая беда есть. Но на ТТ? Что прокладки нет это ни очем не говорит. Если не травит из под головки значит все в порядке! У меня ее тоже на одном движке не было. Зато без нитры работал супер. А с нитрой поставил прокладочку. Карбюратор там с завода хоть и не настроен .ДлЯ обкатки того что сделано вполне хватае. Главная игла 2.5-3 об а переходная не должна перекрывать рабочее сопло.Заведется обязательно. А заслонку сначала для запуска открой совсем заработал прикрой. Двигатель этот без особых проблем. А то что писали про винт ограничивающий ход и т.д. это все не об этом двигателе. ТТ гораздо лучше и по исполнению и по работе чем ЖМС.
Да кстати а давление в бак имеется?
Да вроде с баком все нормально, трубка отбора давления с глушителя подключена была, все соединения герметичны, сейчас поставил прокладку под головку цилиндра и притянул карб поплотнее, до этого движка был еще ASP 46, так там вообще никаких проблем не было, работал как часы, ну что ж в выходные буду пробовать снова пускать, отпишусь что получится
Тощина прокладки?Из чего?
[QUOTE=Александр В; Тощина прокладки?Из чего?[/QUOTE]
Прокладку снял с убитого Киеша GX-61, материал даж не знаю что то типа фольги но потолще, но подошла идеально, толщину не замерил к сожалению
Удачи!
Спасибо!
[QUOTE=alstar;1788651]… дома разобрал сей девайс и обнаружил у него отсутствие прокладки головки цилиндра, почему ее там не было не понятно, вот думается в этом вся проблема и была…
Вы внимательно посмотрите, там прокладка такая, что трудно различить от головки.
А её отсутствие, т.е зажатость движка не решают вашей проблемы. Будет всё тоже самое.😛
Спасибо san.@@ проверю еще раз может действительно не увидел прокладку эту 😃
Сергей, так на фото GMS, а не ТТ-PRO и твоя история 😂никакого отношения к проблеме топикстартёра не имеет.😁
Верно,чёй то я их перепутал,моторки…извиняюсь.
…но про проблему глушения,надеюсь не зря написал.Это может случиться с каждым.Особенно если мотор неохотно глушится при полном закрытии заслонки,мне хотелось бы наперёд предупредить ещё раз-ограничительный винт не трогать! иначе карб в утиль!😠
…мне хотелось бы наперёд предупредить ещё раз-ограничительный винт не трогать! иначе карб в утиль!😠
Сергей не пугай новичков, а то поверят. Да кстати если, что-то из карбюраторов раскрученных тобой соберёшься выбрасывать в утиль, то лучше отдай мне-я его отстрою или восстановлю.😉
А как это: “Ни в коем случае не трогать ограничительный винт!”? А если он не дает двигатель глушить?
Трогать - обязательно! Наша задача - добиться полного закрытия заслонки карбюратора.
Вариант 1: Выворачиваем его до того положения, когда нажатие кнопки T-Cut уверенно глушит двигатель. Затем керном слегка “зачеканиваем” резьбу винта 3-4-мя “точками” по приливу под этот винт на карбюраторе. Следим за тем, чтобы заслонка не начала слишком болтаться в поперечном направлении. Не помогло?
Вариант 2: Делаем надфилем лыску на винте. На той его стороне, что прилегает к концу спиралевидной проточки на воздушной заслонке.
Вариант 3: Бормашиной удлиняем канавку на заслонке на 1 мм. В сторону положения “Закрыто”.
Все варианты проверялись-применялись неоднократно. Успешно.