Проблемка с PRO-61

Alex3x

А как это: “Ни в коем случае не трогать ограничительный винт!”? А если он не дает двигатель глушить?
Трогать - обязательно! Наша задача - добиться полного закрытия заслонки карбюратора.
Вариант 1: Выворачиваем его до того положения, когда нажатие кнопки T-Cut уверенно глушит двигатель. Затем керном слегка “зачеканиваем” резьбу винта 3-4-мя “точками” по приливу под этот винт на карбюраторе. Следим за тем, чтобы заслонка не начала слишком болтаться в поперечном направлении. Не помогло?
Вариант 2: Делаем надфилем лыску на винте. На той его стороне, что прилегает к концу спиралевидной проточки на воздушной заслонке.
Вариант 3: Бормашиной удлиняем канавку на заслонке на 1 мм. В сторону положения “Закрыто”.
Все варианты проверялись-применялись неоднократно. Успешно.