Проблемка с PRO-61

san_AA

[QUOTE=alstar;1788651]… дома разобрал сей девайс и обнаружил у него отсутствие прокладки головки цилиндра, почему ее там не было не понятно, вот думается в этом вся проблема и была…

Вы внимательно посмотрите, там прокладка такая, что трудно различить от головки.
А её отсутствие, т.е зажатость движка не решают вашей проблемы. Будет всё тоже самое.😛

alstar

Спасибо san.@@ проверю еще раз может действительно не увидел прокладку эту 😃

psn151
san_AA:

Сергей, так на фото GMS, а не ТТ-PRO и твоя история 😂никакого отношения к проблеме топикстартёра не имеет.😁

Верно,чёй то я их перепутал,моторки…извиняюсь.
…но про проблему глушения,надеюсь не зря написал.Это может случиться с каждым.Особенно если мотор неохотно глушится при полном закрытии заслонки,мне хотелось бы наперёд предупредить ещё раз-ограничительный винт не трогать! иначе карб в утиль!😠

san_AA
psn151:

…мне хотелось бы наперёд предупредить ещё раз-ограничительный винт не трогать! иначе карб в утиль!😠

Сергей не пугай новичков, а то поверят. Да кстати если, что-то из карбюраторов раскрученных тобой соберёшься выбрасывать в утиль, то лучше отдай мне-я его отстрою или восстановлю.😉

Alex3x

А как это: “Ни в коем случае не трогать ограничительный винт!”? А если он не дает двигатель глушить?
Трогать - обязательно! Наша задача - добиться полного закрытия заслонки карбюратора.
Вариант 1: Выворачиваем его до того положения, когда нажатие кнопки T-Cut уверенно глушит двигатель. Затем керном слегка “зачеканиваем” резьбу винта 3-4-мя “точками” по приливу под этот винт на карбюраторе. Следим за тем, чтобы заслонка не начала слишком болтаться в поперечном направлении. Не помогло?
Вариант 2: Делаем надфилем лыску на винте. На той его стороне, что прилегает к концу спиралевидной проточки на воздушной заслонке.
Вариант 3: Бормашиной удлиняем канавку на заслонке на 1 мм. В сторону положения “Закрыто”.
Все варианты проверялись-применялись неоднократно. Успешно.