Проблемка с PRO-61
Вячеслав Старухин, я повторюсь, это глупость, в приведённой вами теме сказано что одна вспышка на 2 оборота,(двухтактник не может работать как четырехтактник, хоть усрись и крути иглу до посинения, клапана у него не вырастут), это же такая ересь и к инструкции это ни как не относится, там сказано про сравнение звука выхлопа, применительно для бестолковых американцев и иже с ними, им надо привести пример было, чтобы поняли, а этот американизм и подражание такая тупость и зараза которая уже так крепко засела в умах что отсюда появляется обозначение богатого режима четырёхтактным, обзывание рулевых поверхностей руддерами и элеваторами и много всего.
Вячеслав Старухин,я повторюсь, это глупость, в приведённой вами теме сказано что одна вспышка на 2 оборота,(двухтактник не может работать как четырехтактник, хоть усрись и крути иглу до посинения, клапана у него не вырастут
saintanger, вы писать уже умеете, а читать совсем разучились? 😈
Повторю специально для вас 😁 то, что простым русским языком было написано в сообщении rcopen.com/forum/f5/topic111122/5
:
…😁 😁 😁
Конечно же нет, так никакой двухтактный мотор работать не будет!
…Двухтактный мотор при нормальном составе топлива издаёт ровный звук высокого тона. Или, как говорят на русском языке, “поёт”.
Если топлива в топливной смеси больше, чем нужно, звук совсем другой, все вы его слышали. Тогда говорят, что “мотор не в режиме”.
Работа мотора на очень обогащеной смеси и называется в инструкциях на английском языке “четырёхтактный режим”.
При таком режиме больше топлива и, соответственно, больше масла - именно то, что нужно для обкатки. Еще и лучший отвод тепла.
______________________________
зараза которая уже так крепко засела в умах что отсюда появляется обозначение богатого режима четырёхтактным
Да, зараза.
Но всё больше и больше начинающих моделистов будут читать подобные инструкции.
Поэтому нужно не объявлять подобное глупостью, а спокойно объяснять им смысл, тем более, что там слово четырёхтактный написано в кавычках:
On starting from cold, with the needle-valve
set at the rich starting position:
a good deal of white smoke is emitted, accompanied by
a relatively low-pitched “four-stroke” exhaust note.
Про четырехтактный режим я имел ввиду режим работы на обогащенной смеси как и требуется при обкатке, дома разобрал сей девайс и обнаружил у него отсутствие прокладки головки цилиндра, почему ее там не было не понятно, вот думается в этом вся проблема и была, еще наверное есть смысл карб на герметик посадить
Про четырехтактный режим я имел ввиду режим работы на обогащенной смеси как и требуется при обкатке
Мы так и поняли.
Про четырехтактный режим я имел ввиду режим работы на обогащенной смеси как и требуется при обкатке,
пора называть вещи своими именами
Про четырехтактный режим я имел ввиду режим работы на обогащенной смеси как и требуется при обкатке, дома разобрал сей девайс и обнаружил у него отсутствие прокладки головки цилиндра, почему ее там не было не понятно, вот думается в этом вся проблема и была, еще наверное есть смысл карб на герметик посадить
Карбюратор на ПРОшках сделан довольно плотно
и с резиновым кольцом. На герметик если вам этого так хочется конечно можете посадить. Лучше отпустить гаечку и сильнее прижать карб и застопорить обратно. При эксплуатации Прошек ни разу не наблюдал подсос в соединении карба. Хотя что-то всегда бывает в первый раз!На ОСАХ такая беда есть. Но на ТТ? Что прокладки нет это ни очем не говорит. Если не травит из под головки значит все в порядке! У меня ее тоже на одном движке не было. Зато без нитры работал супер. А с нитрой поставил прокладочку. Карбюратор там с завода хоть и не настроен .ДлЯ обкатки того что сделано вполне хватае. Главная игла 2.5-3 об а переходная не должна перекрывать рабочее сопло.Заведется обязательно. А заслонку сначала для запуска открой совсем заработал прикрой. Двигатель этот без особых проблем. А то что писали про винт ограничивающий ход и т.д. это все не об этом двигателе. ТТ гораздо лучше и по исполнению и по работе чем ЖМС.
Да кстати а давление в бак имеется?
Да вроде с баком все нормально, трубка отбора давления с глушителя подключена была, все соединения герметичны, сейчас поставил прокладку под головку цилиндра и притянул карб поплотнее, до этого движка был еще ASP 46, так там вообще никаких проблем не было, работал как часы, ну что ж в выходные буду пробовать снова пускать, отпишусь что получится
Тощина прокладки?Из чего?
[QUOTE=Александр В; Тощина прокладки?Из чего?[/QUOTE]
Прокладку снял с убитого Киеша GX-61, материал даж не знаю что то типа фольги но потолще, но подошла идеально, толщину не замерил к сожалению
Удачи!
Спасибо!
[QUOTE=alstar;1788651]… дома разобрал сей девайс и обнаружил у него отсутствие прокладки головки цилиндра, почему ее там не было не понятно, вот думается в этом вся проблема и была…
Вы внимательно посмотрите, там прокладка такая, что трудно различить от головки.
А её отсутствие, т.е зажатость движка не решают вашей проблемы. Будет всё тоже самое.😛
Спасибо san.@@ проверю еще раз может действительно не увидел прокладку эту 😃
Сергей, так на фото GMS, а не ТТ-PRO и твоя история 😂никакого отношения к проблеме топикстартёра не имеет.😁
Верно,чёй то я их перепутал,моторки…извиняюсь.
…но про проблему глушения,надеюсь не зря написал.Это может случиться с каждым.Особенно если мотор неохотно глушится при полном закрытии заслонки,мне хотелось бы наперёд предупредить ещё раз-ограничительный винт не трогать! иначе карб в утиль!😠
…мне хотелось бы наперёд предупредить ещё раз-ограничительный винт не трогать! иначе карб в утиль!😠
Сергей не пугай новичков, а то поверят. Да кстати если, что-то из карбюраторов раскрученных тобой соберёшься выбрасывать в утиль, то лучше отдай мне-я его отстрою или восстановлю.😉
А как это: “Ни в коем случае не трогать ограничительный винт!”? А если он не дает двигатель глушить?
Трогать - обязательно! Наша задача - добиться полного закрытия заслонки карбюратора.
Вариант 1: Выворачиваем его до того положения, когда нажатие кнопки T-Cut уверенно глушит двигатель. Затем керном слегка “зачеканиваем” резьбу винта 3-4-мя “точками” по приливу под этот винт на карбюраторе. Следим за тем, чтобы заслонка не начала слишком болтаться в поперечном направлении. Не помогло?
Вариант 2: Делаем надфилем лыску на винте. На той его стороне, что прилегает к концу спиралевидной проточки на воздушной заслонке.
Вариант 3: Бормашиной удлиняем канавку на заслонке на 1 мм. В сторону положения “Закрыто”.
Все варианты проверялись-применялись неоднократно. Успешно.