Проблемка с PRO-61

Александр_В
alstar:

Подскажите коллеги, вчера решил обкатать новый TT PRO-61, сначала не мог завести крутил стартером несколько раз около 2 минут вспышек нет, потом капнул кубик топлива прямо в карбюратор, завелся, окрываю полностью заслонку выходит в двухтактный режим при том что игла на 2,5 оборота открыта, открываю иглу почти полностью и только тогда начинает работать в 4 тактном режиме, глушу пробую завести снова опять не заводится пока не капнул топлива в карбюратор, думаю что где-то подсасывает воздух и смесь забедняется при том что игла открыта на 2-2,5 оборота, начинаешь прикрывать иглу то вообще глохнет, свеча и накал в порядке топливо 10 % нитры, кто что подскажет?

Да не иглу надо открывать а заслонку ! Пусть игла и будет открыта на 2.5 оборота для обкатки этого должно хватить.!

psn151

Э-э-э коллеги,у меня история была с этим мотором-надо бы знать каждому!
Заводился и работал как иномарка.Но вот заглушить ,проблема.Если только пальцем футорку заткнуть,тогда мгновенное выключение.Заслонка,до отказа закрыта,а мотор всё равно втихоря молотит.Как потом выяснилось,подсос шёл по соединению карба.промазали герметиком(Саша АVI на помощь приехал),вначале помогло…но на прогреве перед полётом вновь глушиться не хочет.Зараза!
Там на карбе,винтик такой есть,чернёно-калёный,он как ограничитель вроде…
Откручиваем,шарик начал движение дальше,мотор глохнет по команде как надо.
Ну да ладно,полетели.После нескольких кругов,мотор взревел,и больше на комаду газа не реагировал. Мама рОдная!Кроссинг очумело,на полном газу,носится по небу,AVi сзади подбадривает-типа не падай духом,порутчик,счас топливо выробатает и заглохнет.Да когда же это он горючку выжрет,бак то полный…Мне казалось, что до утра стоять мне с тряской в коленях…
Забыл напомнить,что с нами был мой знакомый,с ВИДЕОКАМЕРОЙ!Он всё снимал,
вместе с моим матом…
Короче закончилось буйство охеревшего мотора неожиданно.Отсоединился глушак.Вернее ослаб,от пятиминутного шок-теста на полном газу.
Самолётка,благо что полутренер,спокойно,недолетев, спланировала в кусты.
Разбор полётов дал следующие выводы-тот ограничительный вин на карбе,что отпустили,наделал рисок и заусенцев на полированном шарике.тот назад и отказался вернуться.Закусило.
Самолёт полутренер,размахом в 1750мм,без V,с двухтактником на полном газу носится по кругу(а уже сумерки,пропадает различимость),люди на огородах разогнулись в ужасе,многие детей начали прятать по домам,(жилые дома от нас в 150 м.)…
спас глушак.что в вовремя развалился.
И всё это снято на видео.Запись осталась.Если кто может разместить в инете,могу передать при случае.
p.s.Назад шли молча,в голове крутилась песня из гр"Воскресения"-“по дороге разочарований”…
Так что не вздумайте откручивать винт ограничения хода заслонки.Подведёт.

san_AA

Сергей, так на фото GMS, а не ТТ-PRO и твоя история 😂никакого отношения к проблеме топикстартёра не имеет.😁

Вячеслав_Старухин
Bobrikin:

Вячеслав Старухин, это глупость с большой буквы (про 4 такта)

😅 Думать надо, прежде чем писать 😈
И не мне пишите, а известным модельным фирмам
( Для кого я привёл историю про “пут-пут”? )

“four-stroke” - это устоявшееся условное обозначение для бестолковых 😁, применяемое во многих англоязычных инструкциях к двухтактным моторах.

Смотри, например, инструкцию к распространённым осликам - моторам О.S. MAX .40LA, .46LA и .65LA в файле manuals.hobbico.com/osm/40-46-65la-manual.pdf

Там это обозначение ( “four-stroke” ) на странице номер 21 справа вверху видим 2 раза.

Bobrikin

Вячеслав Старухин, я повторюсь, это глупость, в приведённой вами теме сказано что одна вспышка на 2 оборота,(двухтактник не может работать как четырехтактник, хоть усрись и крути иглу до посинения, клапана у него не вырастут), это же такая ересь и к инструкции это ни как не относится, там сказано про сравнение звука выхлопа, применительно для бестолковых американцев и иже с ними, им надо привести пример было, чтобы поняли, а этот американизм и подражание такая тупость и зараза которая уже так крепко засела в умах что отсюда появляется обозначение богатого режима четырёхтактным, обзывание рулевых поверхностей руддерами и элеваторами и много всего.

Вячеслав_Старухин
Bobrikin:

Вячеслав Старухин,я повторюсь, это глупость, в приведённой вами теме сказано что одна вспышка на 2 оборота,(двухтактник не может работать как четырехтактник, хоть усрись и крути иглу до посинения, клапана у него не вырастут

saintanger, вы писать уже умеете, а читать совсем разучились? 😈

Повторю специально для вас 😁 то, что простым русским языком было написано в сообщении rcopen.com/forum/f5/topic111122/5
:

Вячеслав Старухин

😁 😁 😁
Конечно же нет, так никакой двухтактный мотор работать не будет!

Двухтактный мотор при нормальном составе топлива издаёт ровный звук высокого тона. Или, как говорят на русском языке, “поёт”.

Если топлива в топливной смеси больше, чем нужно, звук совсем другой, все вы его слышали. Тогда говорят, что “мотор не в режиме”.

Работа мотора на очень обогащеной смеси и называется в инструкциях на английском языке “четырёхтактный режим”.
При таком режиме больше топлива и, соответственно, больше масла - именно то, что нужно для обкатки. Еще и лучший отвод тепла.

______________________________

Bobrikin:

зараза которая уже так крепко засела в умах что отсюда появляется обозначение богатого режима четырёхтактным

Да, зараза.
Но всё больше и больше начинающих моделистов будут читать подобные инструкции.
Поэтому нужно не объявлять подобное глупостью, а спокойно объяснять им смысл, тем более, что там слово четырёхтактный написано в кавычках:

фирменная инструкция к моторам O.S. MAX

On starting from cold, with the needle-valve
set at the rich starting position:
a good deal of white smoke is emitted, accompanied by
a relatively low-pitched “four-stroke” exhaust note.

alstar

Про четырехтактный режим я имел ввиду режим работы на обогащенной смеси как и требуется при обкатке, дома разобрал сей девайс и обнаружил у него отсутствие прокладки головки цилиндра, почему ее там не было не понятно, вот думается в этом вся проблема и была, еще наверное есть смысл карб на герметик посадить

Вячеслав_Старухин
alstar:

Про четырехтактный режим я имел ввиду режим работы на обогащенной смеси как и требуется при обкатке

Мы так и поняли.

Bobrikin
alstar:

Про четырехтактный режим я имел ввиду режим работы на обогащенной смеси как и требуется при обкатке,

пора называть вещи своими именами

Александр_В
alstar:

Про четырехтактный режим я имел ввиду режим работы на обогащенной смеси как и требуется при обкатке, дома разобрал сей девайс и обнаружил у него отсутствие прокладки головки цилиндра, почему ее там не было не понятно, вот думается в этом вся проблема и была, еще наверное есть смысл карб на герметик посадить

Карбюратор на ПРОшках сделан довольно плотно
и с резиновым кольцом. На герметик если вам этого так хочется конечно можете посадить. Лучше отпустить гаечку и сильнее прижать карб и застопорить обратно. При эксплуатации Прошек ни разу не наблюдал подсос в соединении карба. Хотя что-то всегда бывает в первый раз!На ОСАХ такая беда есть. Но на ТТ? Что прокладки нет это ни очем не говорит. Если не травит из под головки значит все в порядке! У меня ее тоже на одном движке не было. Зато без нитры работал супер. А с нитрой поставил прокладочку. Карбюратор там с завода хоть и не настроен .ДлЯ обкатки того что сделано вполне хватае. Главная игла 2.5-3 об а переходная не должна перекрывать рабочее сопло.Заведется обязательно. А заслонку сначала для запуска открой совсем заработал прикрой. Двигатель этот без особых проблем. А то что писали про винт ограничивающий ход и т.д. это все не об этом двигателе. ТТ гораздо лучше и по исполнению и по работе чем ЖМС.

Да кстати а давление в бак имеется?

alstar

Да вроде с баком все нормально, трубка отбора давления с глушителя подключена была, все соединения герметичны, сейчас поставил прокладку под головку цилиндра и притянул карб поплотнее, до этого движка был еще ASP 46, так там вообще никаких проблем не было, работал как часы, ну что ж в выходные буду пробовать снова пускать, отпишусь что получится

alstar

[QUOTE=Александр В; Тощина прокладки?Из чего?[/QUOTE]

Прокладку снял с убитого Киеша GX-61, материал даж не знаю что то типа фольги но потолще, но подошла идеально, толщину не замерил к сожалению

san_AA

[QUOTE=alstar;1788651]… дома разобрал сей девайс и обнаружил у него отсутствие прокладки головки цилиндра, почему ее там не было не понятно, вот думается в этом вся проблема и была…

Вы внимательно посмотрите, там прокладка такая, что трудно различить от головки.
А её отсутствие, т.е зажатость движка не решают вашей проблемы. Будет всё тоже самое.😛

alstar

Спасибо san.@@ проверю еще раз может действительно не увидел прокладку эту 😃

psn151
san_AA:

Сергей, так на фото GMS, а не ТТ-PRO и твоя история 😂никакого отношения к проблеме топикстартёра не имеет.😁

Верно,чёй то я их перепутал,моторки…извиняюсь.
…но про проблему глушения,надеюсь не зря написал.Это может случиться с каждым.Особенно если мотор неохотно глушится при полном закрытии заслонки,мне хотелось бы наперёд предупредить ещё раз-ограничительный винт не трогать! иначе карб в утиль!😠

san_AA
psn151:

…мне хотелось бы наперёд предупредить ещё раз-ограничительный винт не трогать! иначе карб в утиль!😠

Сергей не пугай новичков, а то поверят. Да кстати если, что-то из карбюраторов раскрученных тобой соберёшься выбрасывать в утиль, то лучше отдай мне-я его отстрою или восстановлю.😉

Alex3x

А как это: “Ни в коем случае не трогать ограничительный винт!”? А если он не дает двигатель глушить?
Трогать - обязательно! Наша задача - добиться полного закрытия заслонки карбюратора.
Вариант 1: Выворачиваем его до того положения, когда нажатие кнопки T-Cut уверенно глушит двигатель. Затем керном слегка “зачеканиваем” резьбу винта 3-4-мя “точками” по приливу под этот винт на карбюраторе. Следим за тем, чтобы заслонка не начала слишком болтаться в поперечном направлении. Не помогло?
Вариант 2: Делаем надфилем лыску на винте. На той его стороне, что прилегает к концу спиралевидной проточки на воздушной заслонке.
Вариант 3: Бормашиной удлиняем канавку на заслонке на 1 мм. В сторону положения “Закрыто”.
Все варианты проверялись-применялись неоднократно. Успешно.