Activity

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Господа, вопрос. Как будет себя вести NAZA в режиме Attitude, если на уровне середины передних лучей повесить GoPro, а отцентровать перемещением аккумулятора назад к середине задних лучей. Кто нибудь экспериментировал ? Что происходит с коптером на ветру? Будет ли болтанка вперед-назад?

Перевозка FPV аппаратуры за границу

Кто нибудь знает где можно увидеть разрешенные частоты в частности в Индии? Собираюсь тащить туда два коптера с подвесами fpv и кучей запчастей, возможно еще планер будет…основательно так подготавливаюсь. Вот думаю развернут или нет?? Видео на 5.8 гц мощностью 500 мв. Управление на 2.4

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Ну в Spektrume нет endpoints, просто тримировал режим флаперонов (т.к. атти-мод запрограмирован на тумблер Flap/Gyro) на аппе (Normal - Land) 75 и 86 соответственно. Только тогда атти-мод стал работать. Но режим бегунка по центру (Fail Save) в асистенте мертвый. Скоро буду менять аппу.

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Имея на руках Spektrum Dx6i и приемыш AR600 сделал псевдо файлсейв. Главное чтоб не улетело при потере сигнала, но хотя бы осталось на запчасти для другого коптера. В общем обратил внимание, что при выключении передатчика бегунок в файлсейв не встает, а находится либо в аттитьюде либо в мануале. В последнем полетном режиме. Но бегунок газа при выключении аппы рвет в полный газ. Я реверснул троттел на передатчике, отчего бегунок в ассистенте поменял положение и после реверснул сам троттел в асистенте. Проверил, все работает. Поднял коптер, выключил аппу, моторы на назе остановились и все благополучно приземлилось (упало). Но заметил одну странную вещь. Если раньше при потере сигнала индикатор на коптере судорожно мигал оранжевым, то теперь мигает, как будто есть связь с передатчиком, хотя аппа выключена. Пока разбираюсь…

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сергей_Вертолетов:

При выключении передатчика (имитируем файл-сейф) светодиод на V-Unit должен часто-часто моргать рыжим. Если вам удастся добиться этого - поздравляю, у вас корректно настроен файл-сейф. Однако, простые приемники Спектрума имеют файл-сейф только на канале газа, а Наза чует файл-сейф по каналу управления, помеченному как “U” на корпусе контроллера.

Да, индикация правильная. Чтож, менять аппу теперь? Ой, что то инет тормозит. Уже столько инфы…

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Подскажите плиз, кто нибудь летает с передатчиком Spektrum dx6i??? У меня вопрос по файл сэйву. При выключении передатчика, назу рвет вверх. Все режимы по ассистенту настроены, летаю и в авто и в мануале. Но вот с этим пока разобраться не могу. Куда смотреть?

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Уважаемые, а Naza из Kitа, может полететь сразу из коробки? Или обязательно нужно подключать к компу и настраивать? У меня опыта в коптеростроении нет. Летал немного на квадрике с мозгами от НКинга. Назу собрал, вроде все аккуратно. Вопросов очень много накопилось. Понимаю, что некоторые будут пинать отсюда и указывать на курение мануала. Да и английский технический и времени по 30 мин в день на все это дело. Но тут кто то выразился, что мануалом можно обкуриться, а толку не будет. Поможете? Или создать новую ветку для Наза чайников?
Ну и собственно пока первые два вопроса?
1- После включения питания приемник биндится, Led мигает зеленым, а потом судорожно начинаем мигать оранжевым. Что это?
2- Отсюда второй вопрос вытекает. Мог ли я соединить моторы с регуляторами неправильно? На регулях есть обозначения входов, на моторах нет. Поэтому соединял ровнехонько, не перекручивая провода, точно в гнезда регуляторов.
3- Далее… От черной коробульки usb, воткнул проводок в назу в порт x3. Правильно ли?
4- Приемник Spektrum ar600. Его соединил по инструкции с назой. Но один проводок, который в назе обозначен как U пошел от контроллера на приемник в порт aux1. Правильно?

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Коллеги, принимайте в ряды NAZAвцев! Подвис сайт с наза асистеном www.dji-innovations.com/…/NAZA_Assistant.rar У кого архив имеется, можете поделится? Или в файлообменник выложить?

Як55 от Fancy Foam

Собираюсь себе подобного Яшку построить или прикупить. Раньше когда строил плосколеты всегда делал выкос мотора. Может кто нибудь сказать нужен ли он вообще на таких пенолетах весом до 170-180гр. Я недавно приобрел 330 Экстру плосколет от америкосов, правда уже собранную, так там на ни о каком выкосе речь вообще не идет. И летает Экстрочка прочто замечательно!

EPP-леты от Techone Hobby

Спасибо за ответы! Решил пойти путем сравнения с тем что есть у меня. Как я говорил есть у меня Turnigy 2230/1780/ (тот который слева). Подпилил ему напильником пропсейвер. Вроде стал хорошо фиксировать пропеллер. Итак, пытаюсь сравнить с предложенными моторами, для чего сделал вот такую картинку. Плохо что турниги не пишут в своих моторах параметр Thrust и другие параметры. Как думаете, можно ли по этим сравнительным параметрам предположить какая будет у него тяга и вообще потянет ли он 3D для модели планируемым весом в районе 270 грамм, может больше?? Действительно ли мотор должен выдавать тяги в два раза больше для 3D? И правильно ли я понимаю, что правый мотор должен быть самым мощным?

EPP-леты от Techone Hobby

Пошуршал поиском и не нашел ничего про довольно интересные, на мой взгляд пенолеты от Techone и Tiger motor, хотя наверняка производитель один. Пока обладаю двумя Star 3dEpp вот такой

www.youtube.com/watch?v=dNxQY6WXCZg

И недавно прикупил бипланчик Techone Energy. Вот такой

На первом летаю рядом с домом и постоянно вожу с собой в машине, дабы при любом удобном случае “подлетнуть”. А биплан пока ждет своего часа, а точнее движка. Пока не могу определиться. Есть пилотажевский 2205/38, но в сборе движок весит 39 грамм, кажется тяжеловат. И есть turnigy 2230/1780 весом 27 грамм, но минус один, у него пропсейвер со скошенными углами и не фиксирует пропеллер, думаю для 3d не подойдет.
На данный момент планер с машинками весит 176 грамм, но без шасси. На Star 3d Epp стоит движок 2206, вроде бы тяги достаточно с аккумами на 360 маh, при весе 195 гр.Соответственно вопрос. Что можете посоветовать поставить на бипланчик, или из того что есть у меня или какой другой. Но не хотел бы переваливать за 230-240 грамм взлетного веса. И вообще есть ли тут обладатели данных самолетов?

Кто знаком с мотором Pilotage DT1709-7

Сегодня летал на этом движке с винтом 7*3.5 не SF. Акк стоял 7.4в 350ман. Вес самика с этим акком 178 гр. На удивление летал долго, время не засекал, но по ощущениям 8 мин хорошего расколбаса, учитывая что был ветер 3 м/с. Завтра засеку по времени. Даже интересно стало.

Аэрофотографии для души !

Ребят, красота какая! Давно увлекаюсь фото, но теперь горю желанием освоить и аэрофото. Дайте плиз ссылку на ветку (если есть такая) где все обсуждаете технические вопросы по самолетам и подключениям фотоаппаратов и т.д.

Кто знает Yak 55 от 3Depp.com

Они там все похожи. Я тоже откопал в этой теме вроде эти же чертежи. Неудобно, что нет на чертежах шипов и пазов, пришлось самому дорисовывать, чтоб центра не разошлись. Вчера купил 6мм ЕПП. Только что закончил склейку. Завтра, если позволит погода, облетаю. В понедельник будет черный ЕПП, буду делать такой же только резать буду на фрезе.

Кто знаком с мотором Pilotage DT1709-7

Купил мотор (не реклама) pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC9503/
Поставил на самолет вес которого приблизительно 150 грамм. До этого стоял безымянный ефлаевский мотор 15 грамовый и раскручивал без проблем винт 8*4. По новому мотору в мануале рекомендуют не более 7.5*3.5 , но сегодня на ветру полетел с 7*6 причем с акком 250маh, летает быстрее чем с 8*4. Регулятор стоит 12А. Скажите кто какие винты ставил на этот мотор? Как думаете 8*4.3 slowflyer выдержит??

2m ASW-28 EPO

А зачем усиливать хвост? Летаю без каких либо усилений. Единственное, обклеил полоской скотча брюхо кабины, т.к. она принимает на себя всю нагрузку при посадке. Видно, что хвост колбасит только при посадках, а на полете вообще не отражается.

Easy Fly ST-330 несколько вопросов...

Интересно, как именно его там видно? Точка или просматриваются очертания самолета? У меня планер закрутился с птицами в термике и затянуло его так сильно, что с трудом проглядывался. Опускать было очень не по себе. Не мог понять что на этой высоте происходит, вывалился он из термика или нет. Разгонять в пикирование страшно, сразу флатер. Вобщем чуть не потерял. Какая высота была сказать не возможно конечно.

2m ASW-28 EPO

Я в пилотаже купил алюминиевый хаб и под него две лопасти 10*6. Все подошло идеально, даже не пришлось пилить вал движка, т.к. в коке есть отверстие. Хаб зажимается двумя шестигранными винтиками и все держится без проблем. Если сомневаетесь в правильности выбора диаметра посадочного отверстия хаба, можно попросить продавцов подобрать на их планер Rainbow он же аналог нашего ASW 28, движки стоят одинаковые. Я именно так и поступил.

2m ASW-28 EPO

Поздравляю с приобретением! Планер классный! Вчера на двух 1300 акках ловил просто потрясающие термы. С трудом вываливался из них, когда планер уже почти в точку уходил. Полетного времени в общей сложности почти два часа. Так что приезжайте к нам в Руднево, где летают дельтапланы. Там термики улетные.

Новый планер на хобях.

Поздравляю! Вы наверное первый. Тоже думаю приобрести такой. Хотел узнать, как реализовано крепление крыльев к фюзеляжу? Насколько крепко, чтобы например немного разогнать и петлю. У меня EasyFly st 330, там вообще крепление не позволяет ничего кроме парения.

Полетаем в Сергиевом-Посаде?

Может кому будет полезно…Недавно бывал в ваших краях, нашел замечательное местечко. Возвращался из СП и повернул на Радонеж. Проехал метров 100 в сторону Радонежа и направо, там указатель на какие то святые источники, в общем поле отличное. Карту прилагаю. Красная точка - где летал. Термики замечательные ловил. Дороги по середине поля хорошо накатанные. Машины - две в час проехали…не могу карту повесить…странно, раньше получалось.

Easy Fly ST-330 несколько вопросов...
flank:

какая у вас центровка в мм от передней кромки?

на днях летали минут 15 на 1500ма аккуме, разрядили не до конца и летать еще можно было, после зарядки зарядник показал что вошло 450ма

Сначала летал на центровке 75 мм, с акком 1800. Потом сдвинуд его до упора в отсек, с задней понравилось больше. При выключении мотора перестал клевать носом. Потом попробовал 1300. В отсек его не помещаю, сильно задняя будет, а разметил его на липучке точно по середине двух выступающих вверх пенопластовых направляющих или иначе это может быть углублением для длинного акка. Вот там и стоит. Центровку не мерил с ним, планер живет в багажнике. Да и летает он с этим акком как то плавнее, медленнее, по отношению к 1800 ма. Движок использую только для набора высоты, потом выключаю. Если есть небольшой ветерок, вообще замечательно. Планер набегающим потоком поднимает вверх, это увеличевает парение. На 1800 это чувствуется меньше. Хотя и летает больше по времени.

Easy Fly ST-330 несколько вопросов...
flank:

аккумулятор 2650ма не влезет
надо будет вырезать
у меня 1500ма идеально влазит, хватает минут на 15-20
но мы пока толком планировать не умеем 😃

На акке 1300ма в 40 мин без термиков укладывается. Главное центровку правильную сделать.