Activity

Начинаем снимать видео с коптера

ДИСКЛЕЙМЕР!!! Данные съемки были выполнены с письменного разрешения владельца посадочных площадок, а также при содействии авиакомпании-эксплуатанта воздушного судна с соблюдением всех мер безопасности.

Начинаем снимать видео с коптера
Piranha:

Огонь!

Благодарю!.. очень неожиданно 😃

Shuricus:

Да, редкое такое тут бывает, но это скорее в ветку “заканчиваем снимать видео с коптера”.

Если учесть, что занимаюсь я эти от силы пару месяцев, то мне тут самое место - самый, что ни на есть чайник 😃

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Коллеги, пару дней читаю тему и не могу найти ответ - какое решение на текущий момент оптимальное? Недавно стал обладателем Mavic Pro. На данный момент прошивка 1.4.0100, DJI Go 4 4.1.18 Official.

Летать рекорды не собираюсь, но от 2-3км с хорошим сигналом я бы не отказался.

Пока вижу 2 варианта:

  1. DJI Go 4 4.1.12 + .DJI.config
  2. DJI Go 4 4.1.15 MOD (не совсем понятно какую правда ставить, “рыжую” или lite)

Поправьте пожалуйста.

Красивые фотографии снятые с коптеров
ВДН:

а неплохо Спарк фоткает…

Присутствует сильная дисторсия (желтая полоса снизу), но в целом я тоже очень доволен качеством 😃 из изменений - кроп и немного цветокоррекции.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
mnemonic:

Ребят после последнего обновления ,не могу обновить прошивку на втором аккумуляторе? Не даёт взлететь и всё тут(( Один обновился в полевых условиях,а второй нет.! И приложение сносил и с бубном танцевал ,кто что посоветует?
На сайте нашёл Асистента, поможет ли он?

в DJI Go на стартовой странице нажать и подержать кнопку “три полоски”, вылезет окно с даунгрейдом прошивки. Ставите ваш новый/не обновленный аккум и прошиваете. Я так понял, что прошивается весь коптер, но в поле самый верный способ ) Я правда пока искал этот способ пропустил отличный восход на озере (

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
WebSan:

а при скачивании видео с дрона- 300кб

Летали на аэродроме (снимали военные самолеты на выставке), рядом работал локатор - с телефоном дальше 20м улетать в принципе не получалось, но при этом скорость скачивания как была 800-1000, так и осталась )

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
WebSan:

Тогда чтобы включить жест надо подключаться с мобилы, потом включать режим жестов. После отключения дрона- всё по новой, так как биоса в дроне нету, а только ПЗУ.

Нужно включить только 1 раз. Это работает даже с передергиванием аккумулятора.

DJI Phantom 3SE
Molot7:

Думаю никаких ограничений по моделям нет, им то чего, продали и ладно). Остальные se точно так же попадают к нам.

Видимо все-таки есть. Офф.дилер попросил паспорт при покупке - я почесав репу решил не испытывать судьбу и взял спарка) Хотя то, как мы проходили таможню в аэропорту Пекина - можно было и 2 вывезти)

DJI Phantom 3SE

Коллеги, может кто возил или знает - нахожусь в Пекине, хочу купить Фантом 3 SE - китайская таможня меня выпустит? Есть ли какие-то ограничения по вывозу именно этой модели?

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Коллеги, второй день бьюсь с проблемой. Вполне себе рабочий конфиг стал “кувыркаться” на взлете. Т.е. открывается на 10-20 см и делает “кувырк” (в моем случае со стороны мотора №1).

Змр250, емакс мт2205-2 + пчелы 20А (прошивка 14.9), мозги назе32 рев.5 (бетафлайт 3.1.7). сильных крашей не было - летаю на стадионе с резиновым покрытием и не быстро. Собственно проблемы начались после замены ф1 на ф3 и обратно (ф3 люкс клон у меня нормально не завелся).

Конфигурация БЛХели

В бетафлае протокол Oneshot125.

Может кто-то сталкивался с таким поведением?😦

Вопросы по iNav
Alex83:

Пару прошивок назад для f1 контроллеров убрали все gps кроме ublox.

Да, действительно… накатил 1.1 и все заработало. А есть ли информация почему отказались? И можно ли собрать крайнюю прошивку с поддержкой?

Вопросы по iNav

Всем привет!

Прошу помощи, т.к. уже не знаю куда копать 😦

В наличие, Naze32 rev5 + NAZA Lite GPS. В портах включил уарт2 для жпс (115200), далее включил жпс и выбрал протокол наза ) и что-то нифига не поднимается… жпс в конфигураторе неактивен, магнитометр также не хочет определяться и горит красным. Сам жпс живой (проверено на самой назе). Прошивка 1.5.1

О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов
плотник_А:

Вы только поймите маленький факт, вы можете согласно указанному выше закону в ссылке летать в ВП (воздушном пространстве) классов A, C и G.

Класс А - начинается с высоты от 26000 футов. Радар органов УВД в принципе не способен засечь ваш коптер/самолетик из-за маленькой отражающей способности, а результат столкновения может быть крайне плачевным.

Класс С - тут летают только под контролем УВД (как и в А). Я мало себе могу представить себе как это будет выглядеть, но опять же - выше я писал, что ваш летательный аппарат сильно врядли будет как-то отсвечивать на радаре.

И конечно G. Согласно ИКАО4444 и какого-то ФАП (мне правда лень искать номер, но если вам нужна будет правда матка, то я пересилю) самолеты малой авиации, которые имеют непосредственное отношение к нему выдерживают безопасное расстояние до других бортов ВИЗУАЛЬНО! Как вы себе представляете летчика на той же цессне, который чешет порядка 100 узлов увидеть, распознать и сделать правильный маневр, если увидит его он у себя перед носом? Более того, летчики могут не официально поддерживать связь на какой-то частоте, чтобы летать безопасно.

Соответственно логика есть, вопрос только в реализации организации полетов.

О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов

Все почему-то упускают важный момент в понятии воздушного пространства - он имеет свою классификацию! Не везде и не всегда нужно подавать план полета и с кем-то его согласовывать.

Новая жизнь или жизнь после развода
Murinov_Dmitry:

Надо избавляться от сексуальной зависимости.

размножаться в пробирках и доказывать всем вокруг, что ты не животное 😃 вот только природу не обманешь, она при все своей простоте, куда умнее нас

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Всем доброго дня!

Сегодня нашлось время после сборки и предварительной настройки облетать квадрик.

Рама - ZMR250
Мозги - Naze32
Мотор - Dys 1306-2300kV
ESC - 12A BlHeli
Пропы - 5030

Симптомы такие… висит отлично) Но! стоит резко дать газ он проседает, моторы просто отключаются и квадрик падает. Такая же ситуация происходит, если накренить его больше 15-20 градусов. Моторы глохнут и он кувыркнувшись падает… Я понимаю, что моторы не сильно подходят для этой рамы, но для просто полетать, а не “жечь” вполне. К тому же общая полетная масса вышла в 430 грамм, что вполне себе нормально)

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Друзья, имеется небольшой вопрос. Собираю первый 250 для тренировок на раме zmr. По случаю сдуру взял моторы DYS 1306 с пропами 5030. По информации с этих ваших интернетов летать будет, но не быстро. Для первых месяцев тренировок будет нормально и нет ли каких-то подводных камней?

З.Ы. Первое взвешивание дало порядка 410 грамм в полной загрузке с батарейкой 1300 3S 😃

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Коллеги, просьба помочь каким-то советом, а то интернеты молчат… Пришли дисы 1306 и регули мультистар 10А (BlHeli на атмел).

Симптомы как на видео

www.youtube.com/watch?v=oX25ERgZ6as

  • у меня еще на 60 процентах двигатель “подергивается”, но обороты поддерживает…

Куда копать?

заказ > 3000 евро, как сэкономить на таможне?

Если коптер идет в разобранном виде, то достаточно будет попросить снизить стоимость инвойса и попросить указать в инвойсе не цельный товар (конструктор), а просто как запчасти или б/у.

SkyFlyer:

Там тоже не дураки работают.

Дураки, такие, что волосы на 5оя точке иногда встают дыбом… но не все конечно 😃