Activity

Вопросы Поолного чайника

Спасибо, про штопор понял. Насчет аркады: Авиа аркада это игра, в которой игрок управляет самолетом/вертолетом, но управление минимально сложное (отличие от симулятора: симулятор стремиться с моделировать физически поведение настоящего самолета и там намного больше возможностей в управлении). но я хочу добавить реализма, (сколько смогу) и для этого мне надо знать, как настоящий самолет ведет себя в разных ситуациях. И, хотелось бы добавить несколько фигур вышшего (или 3d как он называеться) пилотажа, что бы объяснить игроку как их делать например: мертвая петля (насколько я понял в реальной жизни она используеться чтобы поменяться местами с преследующим вас самолетом) набираем достаточную высоту, дальше двигатели полный газ, руль поворота на максимум вверх, … и так остальное. Так что если кто-нибудь “располагает такой информацией” 😃)))) прошу поделиться…

Вопросы Поолного чайника

Пожалуйста, не бейте ногами если офтопик или еще че-нибудь… Ну чайник я во всем этом! Ладно, ближе к делу: задумал я написать что-нибудь похожее на авиа аркаду. Но хотелось бы хоть немношко реализма :) и вот возникли вопросы: объясните, пожалуйста, подробно что такое “штопор” и с чем его едят. Зачем самолету вообще элероны? Я так понял для поворотов… Но руль поворота тогда зачем? И, если можно, описание парочки фигур вышшего пилотажа: ну там как делаеться (штурвал на себя когда становишся на хвост полный форсаж) или я незнаю… Я так понял в управлении rc самолета много схожестей с реальным… просто в rc мы ручку тянем а в реале штурвал… Разьясните если я неправ. Напоминаю ещераз, что пишу авиа аркаду. Не настоящий симулятор (мне умные люди сказали: “для этого люди авиа институты заканчивают, так что тебе без знания аэродинамики …”). Пожалуйста, несочтите трудом ответить мне, все же сначала чайниками были!