Activity

SU29 30e от SebArt подскажите

Не нашел в инструкции где должен быть центр тяжести. Кто собирал такой аппарат подскажите. И еще планирую поставить мотор Rimfire 35-48-850kV с винтом 13х6,5 акк. 3s 2500 25C рег. Marcus SL80(многовато но он уже есть). Что скажете по такой комбинации. Motocalc показывает тягу 2,3 кг. Но по моему он по этим моторам сильно врет. Во всяком случае не сходится с данными производителя.

Две сервы на руль высоты Eclipse 7

Подскажите как возможно подключить к Eclipse две сервы на руль высоты к разным каналам.
Цитата из оригинального описания:
“Вы можете использовать два PMX(в оригинале both PMXs), чтобы создать настраиваемую функцию двой-
ного руля высоты, где используются две серво для управления Высотой, одна
для одной стороны, вторая подключена к неиспользуемому каналу приемника
и микширована от руля высоты (если Вы сделаете это, Вы должны быть осто-
рожны, чтобы сохранять микшер всегда включенным).”
Пытаюсь включить одну серву на 2 канал другую на 7. Включаю PMX1 (или 2) 2-mas 7-slv. Триммер руля высоты работает только на 2 канал. Режим Landing тоже только 2 канал.
Что посоветуете? Нужно облетать новый аероплан, без триммера стремно.

Выбор 4-т 100-125

Нужен 4-т 1.00-1.25. Как варианты рассматриваю Saito 100,120,125 или Yamada 110. Больше склоняюсь к 125 Saito но смущает подозрительно малый вес мотора. Если кто пользовал этот мотор поделитесь отзывами.

Нужна помпа

Нужна помпа под двигатель OS91FX. подскажите какие есть варианты: вибрационная, с отбором давления из картера может еще что-то. Как применение помпы отражается на работе двигателя? Где можно приобрести в Москве?

Турбореактивный микродвигатель
Evsey:

Но у автомобилей турбины стоят радиальные. А это какие ж потери будут. И разве для такой турбины не придется изобретать сопловой аппарат изощренный- улитку-то не поставишь.

Насчет огромных потерь не уверен. А направляющий агрегат все равно нужен, хоть с какой турбиной, с радиальной он даже проще. (ИМХО)

Турбореактивный микродвигатель

МиГ-29К

Есть в Москве контора Турботехника,
кроме прочего занимаются поставкой, изготовлением, восстановлением запчастей к автомобильным турбокомпрессорам. Можно подобрать подходящий по массовому расходу и сжатию компрессор, сразу с улиткой. От улитки обрежешь лишнее вот и готовый вход. Я правда там был года 3 назад.
Если есть время стоит заехать, может чего подберешь.
Подумай также о варианте использования и самой турбины (рабочего колеса) от автомобильного турбокомпрессора, кстати здесь в теме был чертеж двигателя с центростремительной турбиной (это оно и есть).
Вообще советую поизучать теорию. Хотя идея самодельного ТРД на мой взгляд реальна.
Дерзай. Удачи.