Выбор 4-т 100-125
Нужен 4-т 1.00-1.25. Как варианты рассматриваю Saito 100,120,125 или Yamada 110. Больше склоняюсь к 125 Saito но смущает подозрительно малый вес мотора. Если кто пользовал этот мотор поделитесь отзывами.
Все Cайты очхорошие, хоббийные моторы. Летал на 100, видел в работе 125. Безпроблемные. Ну а YS-110 - мечта любого “калильщика”. Сранивать YS c каким-нибудь другим калильным мотором вообще невозможно. И он гораздо мощнее saito125.
Нужен 4-т 1.00-1.25. Как варианты рассматриваю Saito 100,120,125 или Yamada 110. Больше склоняюсь к 125 Saito но смущает подозрительно малый вес мотора. Если кто пользовал этот мотор поделитесь отзывами.
Saito 125 отличный легкий мотор.
Летаю на нем уже два года без останова. Как часы швейцарские. Регулировка только с зимы на лето и с лета на зиму. Ну и конечно клапана через каждые 10 часов регулирую. Примерно 90 литров горючего отлетал. Как говорится тфу тфу.
Естественно с пери помпой.
Михаил.
Ямада рулит, уже второй по счету 110й юзаю, равных по мощности и моменту в своем классе нет, тяга с винтом 16х6 АРС 7,2-7,5кг 😃 Также есть ямада140, самолет полукопию Спитфайра весом под 6,5 кг, размахом больше 2м таскает за милую душу. Так же есть Сайто-100, его приемущество вес, можно ставить на самолеты 40-50 размера, из минусов слабоваты подшипники.
Ямада 110 -это сказка, главное не трогать заводскую настройку помпы.
Все Cайты очхорошие, хоббийные моторы. Летал на 100, видел в работе 125. Безпроблемные. Ну а YS-110 - мечта любого “калильщика”. Сранивать YS c каким-нибудь другим калильным мотором вообще невозможно. И он гораздо мощнее saito125.
ну это Вы погорячились. 110 ямада и 125 саито равны, вернее, саито мощнее на 0.1 л/с.
по теме: пользую 125 саито, доволен.
ямады, говорят, какие-то странные пошли в настоящее время. То ли китайцы обучились подделывать, то ли еще что-то. В общем, меня отговаривали от ямады в пользу саито бОльших обьемов. Моща та же или выше, масса сравнима, стабильности больше. Оно конечно плюс, что у ямады встроенная помпа, но…
Ямада рулит, уже второй по счету 110й юзаю, равных по мощности и моменту в своем классе нет, тяга с винтом 16х6 АРС 7,2-7,5кг 😃 Также есть ямада140, самолет полукопию Спитфайра весом под 6,5 кг, размахом больше 2м таскает за милую душу. Так же есть Сайто-100, его приемущество вес, можно ставить на самолеты 40-50 размера, из минусов слабоваты подшипники.
позвольте спросить, на каких оборотах? к стыду своему, забыл обороты своей 125 саиты с тем же винтом, намерял 6 кг. обороты то ли 8800 были, то ли 9200.
а у Вас? и чем (как) меряли тягу?
Патриотические чувства к своему мотору - явление обыденное 😃 и неплохое (во всех смыслах) 😁
Saito 125 - Очхороший мотор. Но YS110 реально лучше в перегазовках, моменте и тяге.
Сайто - отличный хоббийный движек. YS - лучший спортивный. Чувствуете разницу.
Полетав на YS, другого мотора уже не захочешь. Сам подсел на него, когда то.
Это как с бензиновыми моторами - полетал на 3W 😋 и понял, что остальные - не катят. Хотя и легче есть моторы и по мощности сопоставимы.
Ямада 110 конечно. Все регулируется и настраивается. Любит хорошее топливо 20-30 нитры и 20 масла синтетики.
А так что сказать про него “ЗВЕРЬ” мотор. 😎
Ямада 110 конечно. Все регулируется и настраивается. Любит хорошее топливо 20-30 нитры и 20 масла синтетики.
А так что сказать про него “ЗВЕРЬ” мотор. 😎
нуу… если саиту 30% поить, тоже наверное зверем станет…
саита и на десятке себя очень неплохо чувствует.
саито-125 мотор без проблем скушал 7 галонов всего подряд топлива.если нехочеш как я изучать мат. часть и думать почему давления мало или много почему раздулся бак и т.д. то бери 125.
ну это Вы погорячились. 110 ямада и 125 саито равны, вернее, саито мощнее на 0.1 л/с.
позвольте спросить, на каких оборотах? к стыду своему, забыл обороты своей 125 саиты с тем же винтом, намерял 6 кг. обороты то ли 8800 были, то ли 9200.
а у Вас? и чем (как) меряли тягу?
Эт по паспорту сайто мощнее, в реале же все наоборот, даже никаких замеров делать ненадо, и так все видно.
Тягу мерил один пилот, пару недель назад он привез с собой безмен электронный и давай мерять у всех тягу, ну и прицепил его к хвостовой стойке на моем самолете, безмен показывал от 7100 до 7200гр, обороты в тот момент не мерял, зачем и так все видно, винт был 16х6, топливо кулл повер 30% нитры. Летаю на этом топливе не для достижения максимальной мощности, хотя мощности никогда много не бывает,ее и с 10% будет достаточно, просто с 30ой такие классные холостые обороты, мотор просто шепчет, обороты такие низкие, что отчетливо видны лопасти
нуу… если саиту 30% поить, тоже наверное зверем станет…
саита и на десятке себя очень неплохо чувствует.
Неее, не станет, заливал в 100ю сайту и 30ку и 35ку, деньги на ветер, разницы почти никакой, правильно гришь 10ка или пятнашка в сам раз.
Эт по паспорту сайто мощнее, в реале же все наоборот, даже никаких замеров делать ненадо, и так все видно.
Тягу мерил один пилот, пару недель назад он привез с собой безмен электронный и давай мерять у всех тягу, ну и прицепил его к хвостовой стойке на моем самолете, безмен показывал от 7100 до 7200гр, обороты в тот момент не мерял, зачем и так все видно, винт был 16х6, топливо кулл повер 30% нитры. Летаю на этом топливе не для достижения максимальной мощности, хотя мощности никогда много не бывает,ее и с 10% будет достаточно, просто с 30ой такие классные холостые обороты, мотор просто шепчет, обороты такие низкие, что отчетливо видны лопасти
Неее, не станет, заливал в 100ю сайту и 30ку и 35ку, деньги на ветер, разницы почти никакой, правильно гришь 10ка или пятнашка в сам раз.
Привет, Вячеслав.
А что Як54 то к тебе пришел в Москву или нет?
Михаил.
Привет, Вячеслав.
А что Як54 то к тебе пришел в Москву или нет?
Михаил.
Приветствую, Михаил!!!
Еще нет, в понедельник отправят.
Как получу, отзвонюсь, поделюсь впечатлениями. А свой начали собирать?
Приветствую, Михаил!!!
Еще нет, в понедельник отправят.
Как получу, отзвонюсь, поделюсь впечатлениями. А свой начали собирать?
Нет. Но все на старте, и духовно и физически.
Михаил.