Выбор 4-т 100-125

sgon

Ямада рулит, уже второй по счету 110й юзаю, равных по мощности и моменту в своем классе нет, тяга с винтом 16х6 АРС 7,2-7,5кг 😃 Также есть ямада140, самолет полукопию Спитфайра весом под 6,5 кг, размахом больше 2м таскает за милую душу. Так же есть Сайто-100, его приемущество вес, можно ставить на самолеты 40-50 размера, из минусов слабоваты подшипники.

Обормот

Ямада 110 -это сказка, главное не трогать заводскую настройку помпы.

Rommel
argnew:

Все Cайты очхорошие, хоббийные моторы. Летал на 100, видел в работе 125. Безпроблемные. Ну а YS-110 - мечта любого “калильщика”. Сранивать YS c каким-нибудь другим калильным мотором вообще невозможно. И он гораздо мощнее saito125.

ну это Вы погорячились. 110 ямада и 125 саито равны, вернее, саито мощнее на 0.1 л/с.

по теме: пользую 125 саито, доволен.
ямады, говорят, какие-то странные пошли в настоящее время. То ли китайцы обучились подделывать, то ли еще что-то. В общем, меня отговаривали от ямады в пользу саито бОльших обьемов. Моща та же или выше, масса сравнима, стабильности больше. Оно конечно плюс, что у ямады встроенная помпа, но…

sgon:

Ямада рулит, уже второй по счету 110й юзаю, равных по мощности и моменту в своем классе нет, тяга с винтом 16х6 АРС 7,2-7,5кг 😃 Также есть ямада140, самолет полукопию Спитфайра весом под 6,5 кг, размахом больше 2м таскает за милую душу. Так же есть Сайто-100, его приемущество вес, можно ставить на самолеты 40-50 размера, из минусов слабоваты подшипники.

позвольте спросить, на каких оборотах? к стыду своему, забыл обороты своей 125 саиты с тем же винтом, намерял 6 кг. обороты то ли 8800 были, то ли 9200.

а у Вас? и чем (как) меряли тягу?

argnew

Патриотические чувства к своему мотору - явление обыденное 😃 и неплохое (во всех смыслах) 😁
Saito 125 - Очхороший мотор. Но YS110 реально лучше в перегазовках, моменте и тяге.
Сайто - отличный хоббийный движек. YS - лучший спортивный. Чувствуете разницу.
Полетав на YS, другого мотора уже не захочешь. Сам подсел на него, когда то.
Это как с бензиновыми моторами - полетал на 3W 😋 и понял, что остальные - не катят. Хотя и легче есть моторы и по мощности сопоставимы.

kaa177

Ямада 110 конечно. Все регулируется и настраивается. Любит хорошее топливо 20-30 нитры и 20 масла синтетики.
А так что сказать про него “ЗВЕРЬ” мотор. 😎

toreo
kaa177:

Ямада 110 конечно. Все регулируется и настраивается. Любит хорошее топливо 20-30 нитры и 20 масла синтетики.
А так что сказать про него “ЗВЕРЬ” мотор. 😎

нуу… если саиту 30% поить, тоже наверное зверем станет…
саита и на десятке себя очень неплохо чувствует.

fedorovai

саито-125 мотор без проблем скушал 7 галонов всего подряд топлива.если нехочеш как я изучать мат. часть и думать почему давления мало или много почему раздулся бак и т.д. то бери 125.

sgon
Rommel:

ну это Вы погорячились. 110 ямада и 125 саито равны, вернее, саито мощнее на 0.1 л/с.

позвольте спросить, на каких оборотах? к стыду своему, забыл обороты своей 125 саиты с тем же винтом, намерял 6 кг. обороты то ли 8800 были, то ли 9200.

а у Вас? и чем (как) меряли тягу?

Эт по паспорту сайто мощнее, в реале же все наоборот, даже никаких замеров делать ненадо, и так все видно.
Тягу мерил один пилот, пару недель назад он привез с собой безмен электронный и давай мерять у всех тягу, ну и прицепил его к хвостовой стойке на моем самолете, безмен показывал от 7100 до 7200гр, обороты в тот момент не мерял, зачем и так все видно, винт был 16х6, топливо кулл повер 30% нитры. Летаю на этом топливе не для достижения максимальной мощности, хотя мощности никогда много не бывает,ее и с 10% будет достаточно, просто с 30ой такие классные холостые обороты, мотор просто шепчет, обороты такие низкие, что отчетливо видны лопасти

toreo:

нуу… если саиту 30% поить, тоже наверное зверем станет…
саита и на десятке себя очень неплохо чувствует.

Неее, не станет, заливал в 100ю сайту и 30ку и 35ку, деньги на ветер, разницы почти никакой, правильно гришь 10ка или пятнашка в сам раз.

hobbi
sgon:

Эт по паспорту сайто мощнее, в реале же все наоборот, даже никаких замеров делать ненадо, и так все видно.
Тягу мерил один пилот, пару недель назад он привез с собой безмен электронный и давай мерять у всех тягу, ну и прицепил его к хвостовой стойке на моем самолете, безмен показывал от 7100 до 7200гр, обороты в тот момент не мерял, зачем и так все видно, винт был 16х6, топливо кулл повер 30% нитры. Летаю на этом топливе не для достижения максимальной мощности, хотя мощности никогда много не бывает,ее и с 10% будет достаточно, просто с 30ой такие классные холостые обороты, мотор просто шепчет, обороты такие низкие, что отчетливо видны лопасти
Неее, не станет, заливал в 100ю сайту и 30ку и 35ку, деньги на ветер, разницы почти никакой, правильно гришь 10ка или пятнашка в сам раз.

Привет, Вячеслав.
А что Як54 то к тебе пришел в Москву или нет?
Михаил.

sgon
hobbi:

Привет, Вячеслав.
А что Як54 то к тебе пришел в Москву или нет?
Михаил.

Приветствую, Михаил!!!
Еще нет, в понедельник отправят.
Как получу, отзвонюсь, поделюсь впечатлениями. А свой начали собирать?

hobbi
sgon:

Приветствую, Михаил!!!
Еще нет, в понедельник отправят.
Как получу, отзвонюсь, поделюсь впечатлениями. А свой начали собирать?

Нет. Но все на старте, и духовно и физически.
Михаил.