Выбор 4-т 100-125

toreo
kaa177:

Ямада 110 конечно. Все регулируется и настраивается. Любит хорошее топливо 20-30 нитры и 20 масла синтетики.
А так что сказать про него “ЗВЕРЬ” мотор. 😎

нуу… если саиту 30% поить, тоже наверное зверем станет…
саита и на десятке себя очень неплохо чувствует.

fedorovai

саито-125 мотор без проблем скушал 7 галонов всего подряд топлива.если нехочеш как я изучать мат. часть и думать почему давления мало или много почему раздулся бак и т.д. то бери 125.

sgon
Rommel:

ну это Вы погорячились. 110 ямада и 125 саито равны, вернее, саито мощнее на 0.1 л/с.

позвольте спросить, на каких оборотах? к стыду своему, забыл обороты своей 125 саиты с тем же винтом, намерял 6 кг. обороты то ли 8800 были, то ли 9200.

а у Вас? и чем (как) меряли тягу?

Эт по паспорту сайто мощнее, в реале же все наоборот, даже никаких замеров делать ненадо, и так все видно.
Тягу мерил один пилот, пару недель назад он привез с собой безмен электронный и давай мерять у всех тягу, ну и прицепил его к хвостовой стойке на моем самолете, безмен показывал от 7100 до 7200гр, обороты в тот момент не мерял, зачем и так все видно, винт был 16х6, топливо кулл повер 30% нитры. Летаю на этом топливе не для достижения максимальной мощности, хотя мощности никогда много не бывает,ее и с 10% будет достаточно, просто с 30ой такие классные холостые обороты, мотор просто шепчет, обороты такие низкие, что отчетливо видны лопасти

toreo:

нуу… если саиту 30% поить, тоже наверное зверем станет…
саита и на десятке себя очень неплохо чувствует.

Неее, не станет, заливал в 100ю сайту и 30ку и 35ку, деньги на ветер, разницы почти никакой, правильно гришь 10ка или пятнашка в сам раз.

hobbi
sgon:

Эт по паспорту сайто мощнее, в реале же все наоборот, даже никаких замеров делать ненадо, и так все видно.
Тягу мерил один пилот, пару недель назад он привез с собой безмен электронный и давай мерять у всех тягу, ну и прицепил его к хвостовой стойке на моем самолете, безмен показывал от 7100 до 7200гр, обороты в тот момент не мерял, зачем и так все видно, винт был 16х6, топливо кулл повер 30% нитры. Летаю на этом топливе не для достижения максимальной мощности, хотя мощности никогда много не бывает,ее и с 10% будет достаточно, просто с 30ой такие классные холостые обороты, мотор просто шепчет, обороты такие низкие, что отчетливо видны лопасти
Неее, не станет, заливал в 100ю сайту и 30ку и 35ку, деньги на ветер, разницы почти никакой, правильно гришь 10ка или пятнашка в сам раз.

Привет, Вячеслав.
А что Як54 то к тебе пришел в Москву или нет?
Михаил.

sgon
hobbi:

Привет, Вячеслав.
А что Як54 то к тебе пришел в Москву или нет?
Михаил.

Приветствую, Михаил!!!
Еще нет, в понедельник отправят.
Как получу, отзвонюсь, поделюсь впечатлениями. А свой начали собирать?

hobbi
sgon:

Приветствую, Михаил!!!
Еще нет, в понедельник отправят.
Как получу, отзвонюсь, поделюсь впечатлениями. А свой начали собирать?

Нет. Но все на старте, и духовно и физически.
Михаил.