Activity
ВАС ни кто не оскорбляет. Но после всех данных рекомендаций, ну нельзя не запустить, если в движке есть поршень. Не нужно обижаться.Нужно думать и следовать рекомендациям . До ВАС это все пройдено и сто раз опробовано.
это вам не ночные шандараханья от паши😁😁😁
Узнал кто я ?
А я непонимаю зачем проворачивать винт?
А тебе и знать не надо . Делай как знающие люди говорят и не парься.Проверено и ВСЕГДА Запускаеться. Если что не понятно то читай мой пост.Игорь 3D.
Илья! Попробуй изготавливать мягкие игрушки.Только иголкой не уколись.Видимо все что связано с авиамоделизмом тебе не катит. Без обид.
Скорее предложение. Если нет сильного люфта в нижней головке шатуна, то надо присмотреться к золотнику и к пазу в нём под мотылевую шейку вала. Скорее всего опасного ничего нет, где-то зазор может великоват. Дистанционно тут не определишь. (Хотя Skype и веб-камера могли бы помочь организовать он-лайн консультацию…) Если есть фотки хорошие, можно было бы глянуть. Но - надо продолжать заводить!
Ну ВЫ блин даете!
Илья. Ты что над нами всеми стебаешьсяч то-ли. Надо очень постараться что-бы не запустить камод. Если в топливе есть >20% эфира , то камод запускается. Хватит всем пудрить мозги. Даже если воздушный винт вращать в другую сторону(по часовой) то, будут вспышки. Надо быть безруким инвалидом или запускать на одном керосине с маслом , чтобы наплодить такую тему, после всех данных рекомендаций от большого колличества людей , реально эксплатирующих и знающих этот замечательный ДВИГАТЕЛЬ. Удачи не желаю . Хочется материться.
Но лучше кс-10 или кс-20
А что за кс-20?
о каком винте речь?
Воздушном.
Илюха, держись! Помни - “лучше день потерять, потом за пять минут долететь”😉 Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.
Хоть один знающий человек меня поддержал.
В руке заводил КАМОД очень много раз.Совсем убитые движки заводили и летали так. Капали в выхлопное окно 2 капли касторки , 2 капли топлива , 2-3 раза прокручивали винт,(удерживая его пальцами) и пускаешь. КАМОДОВ в моей жизни было 23 штуки.Самый первый покупал в Питере ,метро Автово там-же винты 200 на 200 по 98 копеек(по началу) . Если нет никаких позывов то ! 1. Закручиваешь винт компрессии до упора ( ВМТ), когда поршень касается контрпоршня. 2. Откручиваешь на 2-3 оборота. 3. Игла жиклера откручена на 3 оборота. 2 капли топлива в вхлопное окно, 2 прокрута , ДУЕШЬ СИЛЬНО В ВЫХЛОПНОЕ окно и заводишь. Помогает ВСЕГДА. Если КМД не дает вспышек- ДОБАВЛЯЙ КОМПРЕССИЮ - это относится ко всем компрессионным двигателям. Нужно очень сильно постараться чтобы не запустить КМД , даже зимой. Удачи . Если не возбудишь двигатель - пиши в личку - запустим.
Повторюсь еще раз. 2-3 капли топлива в выхлопное окно , проворачиваешь винт ,СИЛЬНО ДУЕШЬ в выхлопное и запускаешь.
Летом практически каждый выходной по 3 полета .Самоль Камикадзе , двиг. асп 75 . Оптик 6 . Приемник Corona двойное преобразование кварц 40685. Самопай кадмий 1200 пром серия .4,8 В .
У меня на самоле стоят 2 штуки , за 2 года никаких проблем.
А 200 можно ? В чем проблема - мы так заводили и в жару и холод. Возмите и попробуйте - сильно удивитесь. А на счет свежачка попробуй заведи любой двигатель на ваш выбор , если получится с меня ящик коньяка.
Очень прошу и мне. bis567@yandex.ru
А мы не паримся и греем двиг газовой горелкой при запуске .
Магазина у нас нет буду заказывать. До этого летал на 46 движках , там для меня все понятно 12*4 было гуд . Подскажите советом по винту для 75 го .
На своем опыте проверено. Капаешь 2-3 капли топлива в цилиндр , провернул , дуешь в выхлопное окно и сразу запускаешь . Верный проверенный способ.
Есть в наличии 13*7 и 14*5 думаю , что для начала хватит.
Собираюсь ставить на " камикадзе" с размахом 1450 мм. Этот самоль расчитан на 61 двиг. Вес 75 го - 614гр.61 го-609гр.А так-как вес практически одинаковый , взял 75 он все-таки помошнее.
А чтоб не выпадал , нужно вокруг обмотать полоску скотча -все , никуда не денется.
Кто пользовал данный двигатель , какие отзывы о его работе.