Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

aiz

Ой, как согласен с “холодной погодой”, помню в детстве, по пальцу как дыцнет винтом… так очень приятно потом в снег этот палец засунуть…😵😇

aiz

Главное не результат, а процесс…😂😅😃

FSR
стрингер:

Во-мля,всей страной всю зиму камод завезти не могут!

+1😆

Maksus

Илюха, держись! Помни - “лучше день потерять, потом за пять минут долететь”😉 Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.

Игорь_3D
Maksus:

Илюха, держись! Помни - “лучше день потерять, потом за пять минут долететь”😉 Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.

Хоть один знающий человек меня поддержал.

Илюха=
Maksus:

Илюха, держись! Помни - “лучше день потерять, потом за пять минут долететь”😉 Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.

А я непонимаю зачем проворачивать винт?

Илюха=
летчик-nsk:

о каком винте речь?

Ну сказали что нужно пару капель капнуть в цилиндр и 2 разе провернуть.Зачем 2 раза проворачивать?

Maksus
Илюха=:

Ну сказали что нужно пару капель капнуть в цилиндр и 2 разе провернуть.Зачем 2 раза проворачивать?

Проворачивать за тем, чтобы горючка разошлась по перепускным каналам и покрыла тонким слоем внутренний объём цилиндра и картера. Если капнуть в цилиндр и сразу начать заводить, можно получить “перезалив”, ибо волшебные капли останутся в камере сгорания. Разогнав же их, так сказать, по венам двигателя мы получаем бОльшую площадь испарения эфира. И это хорошо. Почему винт (воздушный винт!) после капельной процедуры надо сначало крутить в обратную сторону? Фиг знает. У нас так делали. Можно, видимо, и в штатном направлении. У меня есть версия, что существовали различные “школы” запуска КМД. Московская, Питерская, Уральская…, которые отличались последовательностью и интенсивностью выполняемых телодвижений при запуске. Но результат был один - вжжжжж:)

Илюха=
Maksus:

Проворачивать за тем, чтобы горючка разошлась по перепускным каналам и покрыла тонким слоем внутренний объём цилиндра и картера. Если капнуть в цилиндр и сразу начать заводить, можно получить “перезалив”, ибо волшебные капли останутся в камере сгорания. Разогнав же их, так сказать, по венам двигателя мы получаем бОльшую площадь испарения эфира. И это хорошо. Почему винт (воздушный винт!) после капельной процедуры надо сначало крутить в обратную сторону? Фиг знает. У нас так делали. Можно, видимо, и в штатном направлении. У меня есть версия, что существовали различные “школы” запуска КМД. Московская, Питерская, Уральская…, которые отличались последовательностью и интенсивностью выполняемых телодвижений при запуске. Но результат был один - вжжжжж:)

А вот я заметил, когда крутил винт по часовой стрелке, поршень начинает идти от нижней точки и начинает перекрывать выхлопной канал, если резко это делать, то слышен стук где-то в картере…

Maksus
Илюха=:

А вот я заметил, когда крутил винт по часовой стрелке, поршень начинает идти от нижней точки и начинает перекрывать выхлопной канал, если резко это делать, то слышен стук где-то в картере…

Хм-м… А если не резко? А если против часовой? А есть зависимость стука от степени сжатия (контрпоршень зажат или отжат)? Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту.

Илюха=
Maksus:

Хм-м… А если не резко? А если против часовой? А есть зависимость стука от степени сжатия (контрпоршень зажат или отжат)? Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту.

Когда как, если не резко то тоже бывает что стучит.Когда против часовой стрелки то нормально.Контерпоршень чуть чуть подтянут… Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту-это был вопрос?Если что могу выложить…При снятии задней крышки и прокручивание винта стуков не обнаружил…

Maksus
Илюха=:

Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту-это был вопрос?

Скорее предложение. Если нет сильного люфта в нижней головке шатуна, то надо присмотреться к золотнику и к пазу в нём под мотылевую шейку вала. Скорее всего опасного ничего нет, где-то зазор может великоват. Дистанционно тут не определишь. (Хотя Skype и веб-камера могли бы помочь организовать он-лайн консультацию…) Если есть фотки хорошие, можно было бы глянуть. Но - надо продолжать заводить!

Игорь_3D

Илья. Ты что над нами всеми стебаешьсяч то-ли. Надо очень постараться что-бы не запустить камод. Если в топливе есть >20% эфира , то камод запускается. Хватит всем пудрить мозги. Даже если воздушный винт вращать в другую сторону(по часовой) то, будут вспышки. Надо быть безруким инвалидом или запускать на одном керосине с маслом , чтобы наплодить такую тему, после всех данных рекомендаций от большого колличества людей , реально эксплатирующих и знающих этот замечательный ДВИГАТЕЛЬ. Удачи не желаю . Хочется материться.

летчик-nsk

+1 в детстве баловался с камодом,закапал пару капел корвалола на поршень ,он и то давал вспышки!
у тут автор на нормальном топливе не может запустить!

Игорь_3D

Илья! Попробуй изготавливать мягкие игрушки.Только иголкой не уколись.Видимо все что связано с авиамоделизмом тебе не катит. Без обид.

Maksus:

Скорее предложение. Если нет сильного люфта в нижней головке шатуна, то надо присмотреться к золотнику и к пазу в нём под мотылевую шейку вала. Скорее всего опасного ничего нет, где-то зазор может великоват. Дистанционно тут не определишь. (Хотя Skype и веб-камера могли бы помочь организовать он-лайн консультацию…) Если есть фотки хорошие, можно было бы глянуть. Но - надо продолжать заводить!

Ну ВЫ блин даете!

Bobrikin
Игорь_3D:

Ну ВЫ блин даете!

это вам не ночные шандараханья от паши😁😁😁