Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

Илюха=
amikhailov88:

Мы вообще разводили 1:1 все компоненты. Настроить компрессию. Пару капель в выхлопное окошко=) прокрутить=) можно пальцем тыркать, но т.к. зимой если по пальцу попадёт таким двигателем то будет больно. Мы брали шнур, который не проскальзывал бы и наматывали его на ту часть (забыл, не помню как называется) между винтом и самим двигателем=))) А потом дёргали =) как правило на полном холодном движке 3 раза и всё заводилось=)))

Да по пальцам больно было!Сделаю новое горючие и попробую завести!

amikhailov88

А ещё когда учился в 8 классе, заглянул в учебник физики и посмотрел по таблице, не помню, по-моему по удельной теплоте сгорания, так чистый бензин и эфир стояли рядом=))) Летать очень сильно хотелось, а эфир уже было не достать. И мы с ребятами пошли на такой эксперимент и сделали топливную смесь. Масло SAE 15V 40, авиационный керосин и бензин, смешали всё 1:1:1. Думали идея провальная, но нет после нескольких попыток двигатель завёлся и мы полетали=))) правда двигатель был не мой и на счёт степени нагара на поршне от этой смеси я незнаю. Но в целом, можно и бензин.

amikhailov88

нет, это был обычный бензин для зажигалок, я сам делал эту смесь!=)

BukaFx
amikhailov88:

по удельной теплоте сгорания, так чистый бензин и эфир стояли рядом

Надо смотреть температуру воспламенения, а не теплоту сгорания.
Слабо, что то, вериться, что мотор нормально заработает на такой смеси.

amikhailov88

Ну вам ничто не мешать взять и попробовать! К сожалению, больше ничем я вам доказать не могу. А про таблицу, я написал не помню какая, может и по температуре=) Это было то давно, когда ещё учился в школе… у нас в Кировске других двигателей не было… у учеников имеется в виду.

Bobrikin
amikhailov88:

бензин для зажигалок, я сам делал эту смесь!=)

ну это не обычный же бензин

роман=

просто у автора опыта совсем мало,вот и мучаеться,да и вопросы задает :как компрессию подкрутить? на сколько выкрутить? двс движки это такая штука что их надо чуствовать прям так сказать пальцем или рукой(яб даже сказал телом и душой),потому как когда перельешь его тоже не завести он плюется как зараза и троит весь,переворачиваешь тогда вверх коком, и с футорки ,поворотом винта туда сбда,излишки из картера выпускаешь,а так кмд хороший движок это не я сказал а моделисты всей страны,вот тоже решил вспомнить молодость и сыну показать (правда маленький еще 2а годика будет),что это такое и как это было, а про себя напишу как первый раз мк-17 заводил:в моделки дело было,ну препод старичек был Артюшин Сергей Яковлиевич! царствие ему конечно,техник звена ВОВ,
приблизительно сказал че по чем,оставил нас и ушел,ну я вроде то в камеру плесну ,палкой по винту луплю,то компрессию подожму.ну вроде чета пыхнет и все,пыхнет и все,ну тут опять в камеру плескнул прокрутил,компреесию поджал,по винту как дал,как он завежжит,в режим вышел,т.к. компрессию почти да такой степени поджал,мы в рассыпную к нему глаза пятаками,он на нас ну че вы труханули типа,подошел контр поршнем покрутил,продемонстрировал что такое компрессия и т.д пошло.а вообще я двиглы лучше всего на модели заводил т.к его можно так сказать подогнать под плоскость когда цилиндр вертикально поставить а когда и горизонтально,т.к смесь в картере то на дне ,а то и к цилиндру подтекает,практически любой двиган мог завести,если он конечно не убитый,заводил все действующие двиглы.написал аж молодость праобежало,чуть не до слезы!!! Удачи автору! Илюха жги!

sancho
amikhailov88:

нет, это был обычный бензин для зажигалок, я сам делал эту смесь!=)

Жесть-надо же бензин=эфир,ну теперь начнутся эксперименты:)😅

Bobrikin
sancho:

Жесть-надо же бензин=эфир,ну теперь начнутся эксперименты:)😅

😅😅😅 А ообще аффтар сделай себе самогонный аппарат для производства эфира, это нетрудно:o

ЯК-НИКОЛАЙ

При мне пацаны в моделке КМД спалили на подобной адской смеси с бензином ( правда кмд был их собственный ) ! Даже до полётов дело не дошло - донынко поршня прогорело ещё на стенде. А заводился и работал просто омерзительно , и плюс жуткий перегрев. Уже сотни раз здесь писали - нужен эфир , идём в автозапчасти за баллончиками Быстрого Старта и добываем из них эфир ! А бензин это БЫСТРЫЙ ФИНИШ !😈

ubd

Илюха, ты видишь, на видеозаписи, как топливный бак установлен. Он установлен ниже двигателя, так что бы уровень топлива, при полном бачке, был на уровне жиклёра, можно чуть выше на 10мм. А у тебя бак высоко стоит, и двигатель будет перелеваеться. Когда топлива на дне, то двигатель его сам прекрастно сосать бутет.

LODSAT

Кстати, на видео неточность, КМД с чёрной башкой (Питерский) выпускался до 1986 года.

Bobrikin
ЯК-НИКОЛАЙ:

При мне пацаны в моделке КМД спалили на подобной адской смеси с бензином ( правда кмд был их собственный ) ! Даже до полётов дело не дошло - донынко поршня прогорело ещё на стенде. А заводился и работал просто омерзительно , и плюс жуткий перегрев. Уже сотни раз здесь писали - нужен эфир , идём в автозапчасти за баллончиками Быстрого Старта и добываем из них эфир ! А бензин это БЫСТРЫЙ ФИНИШ !😈

учтя что в быстром старте эфир не весь обьём, есть и другие компоненты

ЯК-НИКОЛАЙ
Bobrikin:

учтя что в быстром старте эфир не весь обьём, есть и другие компоненты

Да, очень похоже что есть. На нормальном медицинском эфире запуск гораздо легче и обороты на 1000 больше при одинаковом винте 8/6 .

vzhik302

посмотри внимательно-свеча есть!Многие моделисты переделывают комод в калилку

Русинов_Сергей
vzhik302:

Многие моделисты переделывают комод в калилку

Эти, похоже, по тупому просверлили контрик…

Илюха=
vzhik302:

посмотри внимательно-свеча есть!Многие моделисты переделывают комод в калилку

гггг, странные!Ведь двигатель предназначен для другого, а как же контерпоршень?

ubd

гггг, странные!Ведь двигатель предназначен для другого, а как же контерпоршень?

Илюха, ты родился в такое время, когда всё есть в магазинах, и двигатели для моделей любые. А раньше, трудно было достать хороший калильный мотор, и брали и переделывали КДМ под калилку, плучался мощный мотор, мощнее чем на дизельном топливе.
И в котропоршне отверстие для свечи не сверлили, а переделывали головку, т.е. точили новый контрпоршень, с камерой сгорания, и отверстием для свечи. И ещё какие то доработки делали, что бы он мог нормлаьно работать на калильном топливе. Ещё следовало сделать новую гильзу, из латуни, внутри хромированный, и новый поршень из алюминия, т.е. как у всех нормальных калилок. Иначе, штатный поршень быстро выгорал. Таким образом, получалась отличная калилка, сам видел как работает.
Некоторые переделкой занимались из хоббийных целей, т.е. ради спортивного интереса.
Можешь почитать тут: rcopen.com/forum/f5/topic7975
Оказывается в 2003г., я этот вопрос задавал.

роман=

Илюха!
привет илья.знаешь ,что еще попробуй: добавька не много(я не знаю какой у тебя обьем смеси гарева получился) , этой жидкости (эфира- быст.пуск),ну например отлей грамм 50 в поилоку готовой смеси и добавь туда 10-15млг эфира,может просто пусковой эфир не такой ядреный как медицинскии,скорее всего оно так и есть он примесный.

Игорь_3D

Повторюсь еще раз. 2-3 капли топлива в выхлопное окно , проворачиваешь винт ,СИЛЬНО ДУЕШЬ в выхлопное и запускаешь.

dvs

Этот мотор в руке заводится, подлить топлива в окно и заводится. Только не пробуйте, может долго проработать, нагреется, в руке не удержать.

Combat

Еще добавлю, что в баке надо отверстие дренажное замутить,вакуум плохой помощник.Как выше заметили уровень вровень с жиклером,ну и смесь в равных пропорциях.Про то что в руках заводится чистая правда 😉
Лучше мотора по детству не вспомнить.