Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
нет, это был обычный бензин для зажигалок, я сам делал эту смесь!=)
Жесть-надо же бензин=эфир,ну теперь начнутся эксперименты:)😅
Жесть-надо же бензин=эфир,ну теперь начнутся эксперименты:)😅
😅😅😅 А ообще аффтар сделай себе самогонный аппарат для производства эфира, это нетрудно:o
При мне пацаны в моделке КМД спалили на подобной адской смеси с бензином ( правда кмд был их собственный ) ! Даже до полётов дело не дошло - донынко поршня прогорело ещё на стенде. А заводился и работал просто омерзительно , и плюс жуткий перегрев. Уже сотни раз здесь писали - нужен эфир , идём в автозапчасти за баллончиками Быстрого Старта и добываем из них эфир ! А бензин это БЫСТРЫЙ ФИНИШ !😈
Илюха!
зайди сюда может что-то найдешь
Илюха!
зайди сюда может что-то найдешь
Илюха, ты видишь, на видеозаписи, как топливный бак установлен. Он установлен ниже двигателя, так что бы уровень топлива, при полном бачке, был на уровне жиклёра, можно чуть выше на 10мм. А у тебя бак высоко стоит, и двигатель будет перелеваеться. Когда топлива на дне, то двигатель его сам прекрастно сосать бутет.
Кстати, на видео неточность, КМД с чёрной башкой (Питерский) выпускался до 1986 года.
При мне пацаны в моделке КМД спалили на подобной адской смеси с бензином ( правда кмд был их собственный ) ! Даже до полётов дело не дошло - донынко поршня прогорело ещё на стенде. А заводился и работал просто омерзительно , и плюс жуткий перегрев. Уже сотни раз здесь писали - нужен эфир , идём в автозапчасти за баллончиками Быстрого Старта и добываем из них эфир ! А бензин это БЫСТРЫЙ ФИНИШ !😈
учтя что в быстром старте эфир не весь обьём, есть и другие компоненты
учтя что в быстром старте эфир не весь обьём, есть и другие компоненты
Да, очень похоже что есть. На нормальном медицинском эфире запуск гораздо легче и обороты на 1000 больше при одинаковом винте 8/6 .
Я вот не пойму, зачем они туда клемы подключили?Ведь там не свечи!
посмотри внимательно-свеча есть!Многие моделисты переделывают комод в калилку
Многие моделисты переделывают комод в калилку
Эти, похоже, по тупому просверлили контрик…
посмотри внимательно-свеча есть!Многие моделисты переделывают комод в калилку
гггг, странные!Ведь двигатель предназначен для другого, а как же контерпоршень?
гггг, странные!Ведь двигатель предназначен для другого, а как же контерпоршень?
Илюха, ты родился в такое время, когда всё есть в магазинах, и двигатели для моделей любые. А раньше, трудно было достать хороший калильный мотор, и брали и переделывали КДМ под калилку, плучался мощный мотор, мощнее чем на дизельном топливе.
И в котропоршне отверстие для свечи не сверлили, а переделывали головку, т.е. точили новый контрпоршень, с камерой сгорания, и отверстием для свечи. И ещё какие то доработки делали, что бы он мог нормлаьно работать на калильном топливе. Ещё следовало сделать новую гильзу, из латуни, внутри хромированный, и новый поршень из алюминия, т.е. как у всех нормальных калилок. Иначе, штатный поршень быстро выгорал. Таким образом, получалась отличная калилка, сам видел как работает.
Некоторые переделкой занимались из хоббийных целей, т.е. ради спортивного интереса.
Можешь почитать тут: rcopen.com/forum/f5/topic7975
Оказывается в 2003г., я этот вопрос задавал.
Илюха!
привет илья.знаешь ,что еще попробуй: добавька не много(я не знаю какой у тебя обьем смеси гарева получился) , этой жидкости (эфира- быст.пуск),ну например отлей грамм 50 в поилоку готовой смеси и добавь туда 10-15млг эфира,может просто пусковой эфир не такой ядреный как медицинскии,скорее всего оно так и есть он примесный.
Повторюсь еще раз. 2-3 капли топлива в выхлопное окно , проворачиваешь винт ,СИЛЬНО ДУЕШЬ в выхлопное и запускаешь.
Этот мотор в руке заводится, подлить топлива в окно и заводится. Только не пробуйте, может долго проработать, нагреется, в руке не удержать.
Еще добавлю, что в баке надо отверстие дренажное замутить,вакуум плохой помощник.Как выше заметили уровень вровень с жиклером,ну и смесь в равных пропорциях.Про то что в руках заводится чистая правда 😉
Лучше мотора по детству не вспомнить.
в руках заводил это действительно правда,и мк-17,марз-2.5 тоже в руке заводил!!
Кстати, на видео неточность, КМД с чёрной башкой (Питерский) выпускался до 1986 года.
Ваше утверждение неверно. У меня есть КМД- 2,5 № 720008 выпуска 27 апреля 1987 года (Питерский)
В руке заводил КАМОД очень много раз.Совсем убитые движки заводили и летали так. Капали в выхлопное окно 2 капли касторки , 2 капли топлива , 2-3 раза прокручивали винт,(удерживая его пальцами) и пускаешь. КАМОДОВ в моей жизни было 23 штуки.Самый первый покупал в Питере ,метро Автово там-же винты 200 на 200 по 98 копеек(по началу) . Если нет никаких позывов то ! 1. Закручиваешь винт компрессии до упора ( ВМТ), когда поршень касается контрпоршня. 2. Откручиваешь на 2-3 оборота. 3. Игла жиклера откручена на 3 оборота. 2 капли топлива в вхлопное окно, 2 прокрута , ДУЕШЬ СИЛЬНО В ВЫХЛОПНОЕ окно и заводишь. Помогает ВСЕГДА. Если КМД не дает вспышек- ДОБАВЛЯЙ КОМПРЕССИЮ - это относится ко всем компрессионным двигателям. Нужно очень сильно постараться чтобы не запустить КМД , даже зимой. Удачи . Если не возбудишь двигатель - пиши в личку - запустим.
Ваше утверждение неверно. У меня есть КМД- 2,5 № 720008 выпуска 27 апреля 1987 года (Питерский)
Спасибо. Будем знать. Ребро жесткости на носке тоже низкое?