Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
о каком винте речь?
Ну сказали что нужно пару капель капнуть в цилиндр и 2 разе провернуть.Зачем 2 раза проворачивать?
Ну сказали что нужно пару капель капнуть в цилиндр и 2 разе провернуть.Зачем 2 раза проворачивать?
Проворачивать за тем, чтобы горючка разошлась по перепускным каналам и покрыла тонким слоем внутренний объём цилиндра и картера. Если капнуть в цилиндр и сразу начать заводить, можно получить “перезалив”, ибо волшебные капли останутся в камере сгорания. Разогнав же их, так сказать, по венам двигателя мы получаем бОльшую площадь испарения эфира. И это хорошо. Почему винт (воздушный винт!) после капельной процедуры надо сначало крутить в обратную сторону? Фиг знает. У нас так делали. Можно, видимо, и в штатном направлении. У меня есть версия, что существовали различные “школы” запуска КМД. Московская, Питерская, Уральская…, которые отличались последовательностью и интенсивностью выполняемых телодвижений при запуске. Но результат был один - вжжжжж:)
+1
Проворачивать за тем, чтобы горючка разошлась по перепускным каналам и покрыла тонким слоем внутренний объём цилиндра и картера. Если капнуть в цилиндр и сразу начать заводить, можно получить “перезалив”, ибо волшебные капли останутся в камере сгорания. Разогнав же их, так сказать, по венам двигателя мы получаем бОльшую площадь испарения эфира. И это хорошо. Почему винт (воздушный винт!) после капельной процедуры надо сначало крутить в обратную сторону? Фиг знает. У нас так делали. Можно, видимо, и в штатном направлении. У меня есть версия, что существовали различные “школы” запуска КМД. Московская, Питерская, Уральская…, которые отличались последовательностью и интенсивностью выполняемых телодвижений при запуске. Но результат был один - вжжжжж:)
А вот я заметил, когда крутил винт по часовой стрелке, поршень начинает идти от нижней точки и начинает перекрывать выхлопной канал, если резко это делать, то слышен стук где-то в картере…
А вот я заметил, когда крутил винт по часовой стрелке, поршень начинает идти от нижней точки и начинает перекрывать выхлопной канал, если резко это делать, то слышен стук где-то в картере…
Хм-м… А если не резко? А если против часовой? А есть зависимость стука от степени сжатия (контрпоршень зажат или отжат)? Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту.
Хм-м… А если не резко? А если против часовой? А есть зависимость стука от степени сжатия (контрпоршень зажат или отжат)? Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту.
Когда как, если не резко то тоже бывает что стучит.Когда против часовой стрелки то нормально.Контерпоршень чуть чуть подтянут… Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту-это был вопрос?Если что могу выложить…При снятии задней крышки и прокручивание винта стуков не обнаружил…
Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту-это был вопрос?
Скорее предложение. Если нет сильного люфта в нижней головке шатуна, то надо присмотреться к золотнику и к пазу в нём под мотылевую шейку вала. Скорее всего опасного ничего нет, где-то зазор может великоват. Дистанционно тут не определишь. (Хотя Skype и веб-камера могли бы помочь организовать он-лайн консультацию…) Если есть фотки хорошие, можно было бы глянуть. Но - надо продолжать заводить!
Илья. Ты что над нами всеми стебаешьсяч то-ли. Надо очень постараться что-бы не запустить камод. Если в топливе есть >20% эфира , то камод запускается. Хватит всем пудрить мозги. Даже если воздушный винт вращать в другую сторону(по часовой) то, будут вспышки. Надо быть безруким инвалидом или запускать на одном керосине с маслом , чтобы наплодить такую тему, после всех данных рекомендаций от большого колличества людей , реально эксплатирующих и знающих этот замечательный ДВИГАТЕЛЬ. Удачи не желаю . Хочется материться.
+1 в детстве баловался с камодом,закапал пару капел корвалола на поршень ,он и то давал вспышки!
у тут автор на нормальном топливе не может запустить!
Илья! Попробуй изготавливать мягкие игрушки.Только иголкой не уколись.Видимо все что связано с авиамоделизмом тебе не катит. Без обид.
Скорее предложение. Если нет сильного люфта в нижней головке шатуна, то надо присмотреться к золотнику и к пазу в нём под мотылевую шейку вала. Скорее всего опасного ничего нет, где-то зазор может великоват. Дистанционно тут не определишь. (Хотя Skype и веб-камера могли бы помочь организовать он-лайн консультацию…) Если есть фотки хорошие, можно было бы глянуть. Но - надо продолжать заводить!
Ну ВЫ блин даете!
Ну ВЫ блин даете!
это вам не ночные шандараханья от паши😁😁😁
А я непонимаю зачем проворачивать винт?
А тебе и знать не надо . Делай как знающие люди говорят и не парься.Проверено и ВСЕГДА Запускаеться. Если что не понятно то читай мой пост.Игорь 3D.
Ну и чего налетели как ястребы?
Никто ж не видел чего он намешал из того что есть, может это и не должно завестись.
Главное он потихонечку пытается. А Вы сразу в сад, в сад.
летал давненько года 2 назад на камоде ,вместо эфира,жидкость для быстрого старта авто!заводился изумительно ,даже подуставший камод!
Илья. Ты что над нами всеми стебаешьсяч то-ли. Надо очень постараться что-бы не запустить камод. Если в топливе есть >20% эфира , то камод запускается. Хватит всем пудрить мозги. Даже если воздушный винт вращать в другую сторону(по часовой) то, будут вспышки. Надо быть безруким инвалидом или запускать на одном керосине с маслом , чтобы наплодить такую тему, после всех данных рекомендаций от большого колличества людей , реально эксплатирующих и знающих этот замечательный ДВИГАТЕЛЬ. Удачи не желаю . Хочется материться.
Я же сказал русским языком что потеплеет-ЗАВЕДУ!Я никого не заставляю писать в этой теме, отвечая на мои вопросы и не заставляю писать вас, раз это так для вас тяжело, поделиться опытом накопленным за все время и за всю жизнь.Для этого и существуют форумы, что бы общаться и делиться опытом, а не оскорблять инвалидом и прочими словами…!Я пытаюсь просто взять большего от старше меня людей и все, что в этом плохого!?
это вам не ночные шандараханья от паши😁😁😁
Узнал кто я ?
Илюха, держись! Помни - “лучше день потерять, потом за пять минут долететь”😉 Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.
Если хотите быстро,-летите самолётом, а если хотите вовремя…-езжайте поездом!
Школы бывают разные…есть такие, что бы “помочь” конкурентам…пойдите и помогите мальчикам накануне соревнований запустить моторчики…пока тренеры “совещаются”…
Очень просто, надо немного пережать мотор, а потом летитите соколы…(!) Этого достаточно, что бы завтра этот мотор “поимел шатун в боку”. Завтра я Вам расскажу как нас учили моторы заводить…до сих пор все пальцы целы и заведу любой!!
ВАС ни кто не оскорбляет. Но после всех данных рекомендаций, ну нельзя не запустить, если в движке есть поршень. Не нужно обижаться.Нужно думать и следовать рекомендациям . До ВАС это все пройдено и сто раз опробовано.
Ну вы то знаете… Старшие…, что проблема любовью на площади заниматься! - Советами замучают!!:😍megalol:😅😃
Илья попробуй новое топливо приготовить,был случай приготовили топливо ,но эфир попался какойто не такой ,кароче мотор так не запустили ,но он облез (марз) в прямом смысле слова!стал белый!
Илья попробуй новое топливо приготовить,был случай приготовили топливо ,но эфир попался какойто не такой ,кароче мотор так не запустили ,но он облез (марз) в прямом смысле слова!стал белый!
Ну да…это что то “венерическое” (см. про площадь…)
Плохое топливо уже обсуждалось-не уверен-вылей= (в унитаз не надо!!!)
Топливо должно быть на 100% с эфиром! Далее сложный процесс колдовства, в двух словах не скажешь…завтра обещал…😒