Activity

blade nano cp x - мал, да удал!

Народ, подскажите как правильно по мерить тягу двигателя.
В тему моего предыдущего поста, измерил вес нано с двигателем от Х-мессера=31г, с ак.
пытался померить тягу получилось- с грузом вес 126г, на полной тяге 92г итого 34г это нормально?
тяга 3г…

blade nano cp x - мал, да удал!

Доброго времени суток!
Как-то мало информации по установке альтернативных двигателей на нано.
По БК, не про меня и в другой ветке.
Мелькала где-то инфа что от классического мессера двигатель подходит - лажа!
Так вот, хочу поделится своим “колхозом” на нанике, в плане установки двигателя от мессера-Х.
На днях умер мотор ОР, с запасными проблема 😦
В ходе нехитрых исследований выяснилось, диаметр двигателя на нанике 8 мм, у мессеровских 8,5 мм.
При таких общих размерах это катастрофа, не лезет.
По оборотам - мотор от классического мессера очень тихоходный (я думаю если его и поставить-взлететь не удастся),
у Х-ого обороты гораздо выше.
В результате было решено резать раму - не жалко(с учетом что она в 1,5 раза дешевле двигателя).
Вот что получилось.

По итогам:

  • двигатель хорошо встал с родной шестерней (она у него на 1 зуб больше) к шестерне ОР +
  • рама чуть удлинилась ~ 0,5мм, но проблем с проводами, лыжами и канопой не возникло +
  • пришлось делать проставки под сервы и приклеивать дополнительные крепления -
  • оборотов двигателя для полноценного полета (3Д не пробовал, не дорос) по ощущениям все же не хватает,
    хотя для полетов блином в квартере вполне. Стал менее резкий, стабильный -+
  • вес конечно же увеличился (на разницу в весе двигателей + склейка), на сколько, не мерил,
    вот на 8 марта жене подарю кухонные весы - отпишусь 😃
  • по времени полета. как то даже удивил 5 мин на стоковом (правда почти новом) ак.
    Причем я не просто висел, пытался дергать его вверх-низ, развороты, круги. На родном движке больше 4,5 мин не получалось +
    Вот в коротко и все.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Вот, если ветку плохо смотрели, проблема с держателями. Я сам первую сломал за 2 дня, сделал как тут:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13145509&po…
естественно заменил что сломалось
2-ю неделю летаю 😃

И вообще. задумался. а стоит ли алюминиевые держатели заказывать?

Хотя, если честно, полный алюминиевый комплект все же возьму. Так для ДУШИ…

Не пойму проблему с лыжами??? Мои пока живут, не скажу что я нежно с “мухом” обращаюсь!
Сейчас отрабатываю полеты под сервировочным столиком, не жалею бью, и с лыжами и с держателями норма.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Donald_Duck:

P.S. ничо личного…

Все нормально… Если форум позволит, хотелось бы по откровенничать.
В детсве, в махровых 80-х годах, занимался авиамоделизмом (ага, авиаананизмом 😃).
Ни чегошеньки же не было! Помню один случай: собрался я радиоуправляемую модель самолета строить, все чертежи подобрал (журнал “Моделист Конструктор” тогда рулил), думаю с апой как нибудь замучу, или сам спаяю или закажу родственникам в Харьков, надо движок выписать. Через 3 блата (кто помнит, тот поймет) нашел свежий каталог Роспосылторга, выписал 5-кубовый движок (“Комета” что ли, не помню). Пришел…, записка: типа в наличии авиационной комплектации не было, выслали автомобильную, с МАХОВИКОМ !!!, летай чувак 😃😃😃
Вот такие были времена, … стареем.

😁😁😁

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

VVM: Спасибо за совет. Сим конечно-же забрасывать не собираюсь, без сима и на mSR не получилось бы сразу летать (налет около 40 часов уже есть), немного не верно выразился, просто от этого мелкого эмоций полные штаны 😉
Но mSR помог мне с пультом разобраться. Сим у меня так сказать “демо” (поднакоплю куплю нормальный) соединение через аудио-кабель, часть настроек и переключателей не работает, к HOLD-у тоже не привыкнешь 😦,
а с мальком почти все работает.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
v0k:

Летаю на mSR где-то 2.5 месяца. Довольно активно, в среднем думаю по два аккумулятора в день получится, если не больше. Итого, по минимуму, главный мотор 150 зарядок выдержал точно, а скорее всего ближе к 200 уже.

спасибо за ответ, но я тут летал с 3 акками которые прошли за день 3 цикла. И того 3Х3=9 как минимум. Вот и вопрос на сколько его(двигателя) хватит с таким темпом? И так уже 5 дней…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Принимайте в ряды, стал обладателем этого “Муха” 😃

  1. Хочу Всех поблагодарить, прочитал все ветку, и к моменту прихода аппарата уже все знал!
  2. Впечатления: После “мини-стрекозы”, как после “Оки” в “SMART” (я бы мечтал чтобы цены на “SMARTы” соответствовали ценам на “Оку”😛). За два дня налетал в десять раз больше (точно правда не засекал) чем за два месяца!!! и это почти без потерь (треснувшая полу-цапфа лопасти - не в счет).
  3. Свое мнение: Сейчас у меня стоит T-REX250, собран и предварительно настроен (ждем теплой погоды - ЛЕТА), так вот этот зверь сейчас у меня за симулятор. Похож по поведению на старших братьев. Отрабатываю полеты блинчиком. В восторге😁
    Для новичка, собирающегося переходить на большой размер. то что надо. Правда оговорюсь, не по деньгам, у меня-то уже аппа есть (DX7).
  4. Вопрос: Кто-нибудь может что-нибудь сказать о ресурсе основного движка? По теме так и не понял (может кое-что пропустил) кто-нибудь менял на mSR основной двигатель и по какой причине?