Activity

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Велопробег по местам боёв первой мировой. Снимал весь день. Приходилось лететь за группой, управляя из машины на ходу, взлетать из леса возле ДОТов и лететь за пару километров искать участников и тд. 7 акков-это немного Кстати, попутный вопрос - скоро год мавику’ на одометре 1388 км. Техобслуживание механизмов лучей и двигателей надо ли проводить? Люфтов вроде нету.Велопробег

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

[QUOTE
И надо также понимать, что снижение шума на 1-2 децибела, это почти в 1,5 раза, в абсолютных величинах…[/QUOTE]

На слух при висении в комнате незаметно. А вот обороты висения стали меньше. Завтра будут испытания на природе. Ожидаю некоторое увеличение полётного времени.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Юрий_1980:

Коллеги, всем доброго вечера. Кто нибудь пробовал пропы от мавик про платинум? Реально тише или не заметно?

Мне что-то не помогло. По показометру на 1-2 децибела меньше. И показалось что гейны надо поменьше. На грани осцилляций

Далеко и высоко. Тактика и практика
barsx:

У нас скоро полетать по FPV можно будет только при наличии письменного разрешения руководителя страны и то не факт что можно будет получить.

Не надо нагнетать и колотиться. С месяц назад у нас в городе была торжественная передача техники, закупленной на деньги Евросоюза нашему погранотряду. Техника - 9 WV Amarok, мотоциклы, квадроциклы, катера и разная электроника. Всё на площади города. Приехали толпа полковников во главе с командующим погранвойсками, послы Евросоюза. Представители фирмы по производству катеров наняли меня для съёмок с воздуха с коптера. Без всяких лицензий - разрешений. Естественно все эти полковники разговаривали и со мной и не раз. 2 дня. И никто не заикнулся что нельзя, арестовать, “кто разрешил”. Нормальные люди которых интересовали технические вопросы. Заглядывали в монитор во время полётов. Один раз только попросили не летать (вежливо) когда выступали послы. Пошутили что такие аппараты только побольше контрабандисты используют для переброски контрабанды. Видео к сожалению по договору является собственностью заказчика.
vk.com/olegshc?z=photo210677047_456239036%2Falbum2…

Полезная нагрузка для FPV и БПЛА

[QUOTE=Андрей…;6693702]Огонь, ждем-с гироплатформочку, сюда покажете?
Причем чую сразу многофункциональную, для спектрального анализа, с модульной камерой, и хорошей оптикой, главное теплак еще не забыть, а ортофотопланы делать будет? 😁
У нас же здесь каждый фэпеве пилот с такой летает)

А о подводных камнях раскажете? вроде магнитного шага двигателя, управления вектором поля.
ммм, alexmoss небось?

😃

P.S.
год назад
догоняйте)

Картинка жуткая. У джидаев потоковая стабилизация видео. Камера под коптером жуть как болтается а картинка не шелохнётся.

Полезная нагрузка для FPV и БПЛА
Bil:

Сильно. Вырвать фразы из контекста, поставить с ног на голову и сказать, что всё говно.
Сделаю и нос вам утру, наш всезнающий коллега.

Андрей , обратите внимание на джидаев - у них появилась камера с подвесом с 30х зумом www.dji.com/zenmuse-z30?site=brandsite&from=insite…
И flir есть у них сразу с подвесом www.dji.com/zenmuse-xt?site=brandsite&from=insite_…
И вообще всякого добра много выпускают с неплохими характеристиками www.dji.com/search?q=Zenmuse+Z30 Судя по видосу с джидаевской техники стабилизация шикарная вот только смогут ли эти камеры работать не в их аппаратах?

видеобрелок Mobius ActionCam (full HD/38гр/68$)

Прогреть плату паяльной станцией до состояния “плавания” деталей. Мне помогло в подобной ситуации. Краши не при чём - у меня она вообще не летала и перестала писать во время эксплуатации. Видео вообще не писалось - переключил на фото - сделал пару фоток и тоже отказалась работать.

Правовые аспекты FPV № 2

Если не лениться и немного почитать то:
31.3. при выполнении полетов в целях проведения аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки (за исключением фотографирования, осуществляемого при выполнении полетов авиации ГПК в пределах пограничной зоны и авиации МЧС при фиксировании очагов (источников) чрезвычайных ситуаций) разрешение выдается Генеральным штабом Вооруженных Сил.
Для получения разрешения в Генеральный штаб Вооруженных Сил юридические или физические лица, заинтересованные в выполнении аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки представляют:
обоснование необходимости проведения аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки;
время проведения аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки;
тип, бортовой номер и принадлежность ВС, с которого планируется осуществление аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки;
географические координаты районов проведения аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки;
масштаб выполняемой аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки;
наличие разрешения Генерального штаба Вооруженных Сил на ИВП запретных зон, если предусматривается при проведении аэрофото-, аэромагнитной или видеосъемки пролет через запретные зоны.

Использование отснятых фотоматериалов разрешается только после их просмотра и выдачи соответствующего заключения (акта) комиссией Генерального штаба Вооруженных Сил.

forummod.bn.by/viewtopic.php?p=94527#94527
ais.mil.by/normativ/
А ещё насколько мне известно БПЛА (та же авиамодель становиться БПЛА если видеосъёмка за деньги) надо сертифицировать как воздушное судно. Боинг надо сертифицировать и ваш квадрик надо. А еще на БПЛА надо иметь “устройство для прекращения полёта”. А ещё… Ваша летающая фигня поможет вам заработать денег и срок.

Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только
x-tazz:

таким и пострелять в центре москвы как два пальца… а ты говоришь поснимать!!

Ахаха. Ещё немного - мэрия и ФСБ сами у кавказцев будут спрашивать разрешение.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
ВлАс:

а вот глушилки еще в афгане использовали, да так эффективно, что в Пакистане наши консулы телевизор смотреть не могли

Вот уж сказки. У нас на горе стоял ретранслятор со спутника и вещал по округе на 8-ом канале программу “Время” по вечерам на ламповый черно-белый телевизор у нас в палатке без всяких помех. Поменьше увлекайтесь фантастическими фильмами.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
ctakah:

Но для спокойных полетов и съемки по цене-качество пока нет ей замены))

Уже привык к этой особенности НАЗЫ и другого контроллёра не хочу. Нормально она успокаивается и зашибись летает(тьфу-тьфу-тьфу) . Наза больше подходит для вальяжных мегаустойчивых полётов для видеосъёмки а не для колбасни в небе. А вот один пионер повадился ко мне ходить с ардупроблемами так мне его жалко немного.

Наши краши (видео и фото)
Стабилизированный подвес камеры на самолет ?

Нет чудес в оригинальной плате кроме “закрытой” прошивки. Китай тоже хорошо работает. На гудлаке есть подвесы с контроллёром, доплатив к цене которых 15 уе получаем открытую для обновлений плату.

Не приемлемое применение FVP!

А сколько пластиковых бочек с сигаретами с gps трекерами выловили пограничники из Немана! Надо посудникам подсказать - пусть заклеймят позором матёрых уголовников за незаконное использование плавсредств.

Наши краши (видео и фото)

2-х осевой. Просто приспособился осторожно летать. Но в ветерок 5 м.с. иногда наза по курсу на пару градусов вправо-влево подворачивает. Видимо особенность этого контроллёра что меня просто бесит. С немцем как-то постабильней.